Рефераты. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3"






5.            Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2003.

6.            Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2003.

7.            Введение в философию / И. Т. Фролов, Э. А. Араб-Оглы, Г. С. Арефьева и др. – М.: Политиздат, 1990.

8.            Волович В. И. Надежность информации в социологическом исследовании: Проблемы методологии и методики. – Киев: Политиздат, 1974.

9.            Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2001.

10.        Гегель Г. В. Ф. Наука логики: Ч. 1. Объективная логика. – СПб.: Наука, 1997.

11.        Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М., 1974.

12.        Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2003. №4. С. 5-8.

13.        Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2001. №3. С. 176-177.

14.        Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.

15.        Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.

16.        Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2003. №1. С. 4.

17.        Кузьмин В. П. Категория меры в марксистской диалектике. – М., 1966.

18.        Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22

19.        Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.

20.        Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.

21.        Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.

22.        Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2005.

23.        Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2006.

24.        Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2005.

25.        Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2003.

26.        Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М. А. Майоровой и др. – М.: Дело, 2004.

27.        Паниотто В. И. Качество социологической информации: Методы оценки и процедуры обеспечения. – Киев: Наук. думка, 1986.

28.        Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2001. №6. С. 46-48.

29.        Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. 2003. №10. С. 4-8.

30.        Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. – М.: Госстандарт России, 2003.

31.        Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2002.

32.        Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2003.

33.        Философский энциклопедический словарь / Ред. -сост. Е. Ф. Губский и др. – М.: ИНФРА-М, 2002.

34.        Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2002. №1.

35.        Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

36.        Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 71.

37.        Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 72.

38.        Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 74.

39.        Шубенкова Е. В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2004. №3. С. 51-55.

40.        Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. – М.: ГУ ВШЭ, 2003.

Приложение

Политика руководства ООО «ЧелябТрансАвто-3» в области качества

 

Качество услуг и процессов системы менеджмента качества мы рассматриваем, как главное усилие для увеличения объемов продаж, завоевания и расширения рынков сбыта, основу получения прибыли, улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах коллектива предприятия, потребителей, поставщиков.

Качество – услуг, наших человеческих отношений и организации развития управления предприятием – основной принцип нашей работы.

Мы все – команда единомышленников.

Основные цели:

–          максимальное удовлетворение спроса потребителей.

–          завоевание и поддержание репутации транспортного предприятия высокого сервиса;

–          создание новых видов услуг в соответствии с ожидаемыми потребностями.

Основой успеха нашей деятельности являются следующие ценности:

НАШИ ЛЮДИ – источник нашей силы, интеллектуального богатства, корпоративной культуры.

НАШИ УСЛУГИ – конечный результат коллективного труда, источник развития и процветания предприятия.

Достигается:

–          вовлечением каждого работника в процесс постоянного улучшения качества как реализуемой услуги, так и своей работы;

–          созданием эффективной системы мотивирования персонала;

–          организацией процесса постоянного обучения, повышения квалификации и общей культуры;

–          созданием в коллективах атмосферы доверия, уважения и взаимопомощи.

Высшее руководство берет на себя:

–          ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и улучшением системы менеджмента качества;

–          обязательство руководствоваться Политикой качества, уважать названные ценности и призывает к этому весь коллектив предприятия.

Приложение


УТВЕРЖДАЮ

Владелец процесса

_____________________________

ООО «ЧелябТрансАвто-3»

_____________________________

«___» ________________ 200__ г.

 

КАРТА ПРОЦЕССА

Код процесса

п. ИСО 2001

Наименование процесса




Определение процесса

Цель процесса

 

 

Входы процесса

Выходы процесса

 

 

Требования к входам

Требования к выходам

 

 

Поставщики процесса

Потребители процесса

 

 

Основные ресурсы

 

Контролируемы параметры процесса

Методы измерения процесса

 

 

Показатели результативности процесса

Показатели эффективности процесса


Руководитель процесса ____________________ _______________ __________

                                                                                                                                       Должность                                                                   Подпись                                               Ф.И.О.








Приложение

 

СПРАВКА

оценки СМК в ООО «ЧелябТрансАвто-3»

за ____________ г.


Ответственный представитель ________________ _____________ __________

                                                                                                                                                         Должность                                                       Подпись                                         Ф.И.О.


Входные данные

Оценка

Уд.

Неуд.

Примечание

1. Результаты внешних и внутренних аудитов




2. Проверок выполнения корректирующих и предупреждающих действий




3. Отчетов затрат на качество




4. Функционирование процессов




5. Соответствие услуг




6. Последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства




7. Рекомендации по совершенствованию СМК




8. Анализ претензий




9. Обратная связь с потребителем





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система менеджмента качества эффективна ____________________________

Предложения по улучшению СМК:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Генеральный директор

ООО «ЧелябТрансАвто-3» ________________ _____________ _____________

                                                                                                                                                   Должность                                                       Подпись                                         Ф.И.О.






Приложение

 

СПРАВКА

о результатах оценивания процесса

__________________________________________________________________

код, наименование процесса

за ___________ г.


№ п/п

Показатели

Оценка (уд. / неуд.)

Примечание (при неуд. оценке указываются причины)

1

Соблюдение требований к входам

__________________________________

__________________________________

__________________________________




2

Обеспечение процесса ресурсами:

материальными

трудовыми

финансовыми

технологическими



3

Компетентность исполнителей процесса



4

Соответствие значений контролируемых параметров установленным



5

Результативность процесса

__________________________________

__________________________________

__________________________________




6

Улучшающие мероприятия

__________________________________

__________________________________

__________________________________




7

Ведение записей по процессу




Владелец процесса ________________ _____________ _____________

                                                                                                               Должность                                                 Подпись                                                     Ф.И.О.


Руководитель процесса ________________ _____________ _____________

                                                                                                                                 Должность                                                       Подпись                                               Ф.И.О.



[1] Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.

[2] Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.