Таблица 2.1
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Е
m=65
Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – Ж заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Ж
№ п/п
ч. и мин. пр.
№ поезда
Род
поезда
Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда
н-е
е
д
г
в
б
а
н-з
з
и
л
р
21
22
23
24
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
00-15
01-05
02-00
03-15
04-45
06-10
07-25
08-30
09-50
10-55
12-10
13-05
14-10
16-55
17-45
18-40
19-40
20-25
21-35
22-40
23-25
Разб
Тр
7
3
6
65
65 13
65 7
сумма
45
84
69
114
167
106
145
9
Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – З заносим в таблицу 2.3
Таблица 2.3
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – З
н-ж
ж
к
м
о
00-25
01-20
02-25
03-10
04-55
06-20
07-40
09-10
10-35
11-40
12-35
13-25
14-15
17-00
18-35
19-30
21-20
22-30
23-40
40
33
110
76
174
128
161
На основании данных таблиц 2.1, 2.2, 2.3 разрабатываем общую таблицу вагонопотоков.
Таблица 2.4
на
из
Е
Ж
З
ст. Н
итого
тр. б./п.
тр. с./п.
-
520/730
520/722
112
1040
1564
390/918
-/72
54
390
1044
455/919
-/61
51
455
1031
1885
3639
Местную работу станции “Н” заносим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5
№ п/п местной работы
наименование
Выг
рузка
Пог
Баланс порожних назначений
+
А
Б
К
О
Л
И
Грузовой двор
88
90
2
30
Завод
83
Склад топлива
92
0
Сортировочная
платформа
97
32
31
2.1 ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:
Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)
где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);
nост.i – остаток i-го назначения;
m – количество вагонов в составе.
Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.
На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:
Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);
Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);
Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);
Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);
Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);
Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);
Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);
Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);
Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);
Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);
Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);
Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);
Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);
Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).
На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.
Таблица 2.6
Назначение
поездов
групп вагонов
Категория
Мощность
назначения ni
Остаток
вагонов nост.i
Н - З
На промежуточные станции участка Н-З
Сборный
На первую попутную техническую станцию З
Участковый
173
28
На станцию И и далее до Р исключительно
Сквозной
192
5
На станцию Л и далее до Р исключительно
238
Р
На станцию Р и далее исключительно
287
29
Н - Ж
На промежуточные станции участка Н-Ж
89
50
Ж + К
На станцию Ж и станцию К
Двухгрупный сквозной
417
47
М + О
На станцию М и станцию О
484
Н - Е
На промежуточные станции участка Н-Е
85
70
В + Б
На станцию В и станцию Б
575
35
Д
На станцию Д и далее до А исключительно
179
60
Г
На станцию Г и далее до А исключительно
190
На первую попутную техническую станцию Е
117
4
На станцию А и далее исключительно
306
78
Страницы: 1, 2, 3, 4