Рефераты. Организация работы сортировочной станции






Таблица 2.1

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Е

m=65


Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – Ж заносим в таблицу 2.2



Таблица 2.2

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Ж

m=65

№ п/п

ч. и мин. пр.

№ поезда

Род

поезда

Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда

н-е

е

д

г

в

б

а

н-з

з

и

л

р

21

22

23

24

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

00-15

01-05

02-00

03-15

04-45

06-10

07-25

08-30

09-50

10-55

12-10

13-05

14-10

16-55

17-45

18-40

19-40

20-25

21-35

22-40

23-25


Разб

Разб

Тр

Разб

Тр

Разб

Тр

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Разб

Разб

Тр

7





3


3


10



3



3


7

6

3



13


7




7


17

7


7


13

7


3

3



3

3


10


10




3

13


10


3

7




7


10

10


6


 6


 7


 3

10


10


13

 6


 3

10

20


10

7


13

65

20


13


13

3

65

13


13

16

65 13

20

13

65

13

7

65 7


13


10



13


3

65

7

10


10

10

3


13

13


10


7

65

16

65

7

16


10


10

10


20

13




3


3
















7











3



3





3




3

3






 3







 3

 3


 

 

 3



3




3




3












3



3







3









3



3


3




3





3


3










3


3













3

3


3









3








3


3









3


3



3



3


3




сумма




45

84

69

114

167

106

145

13

9

18

9

12

15

12

12

15

        

Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – З заносим в таблицу 2.3


Таблица 2.3

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – З

m=65

№ п/п

ч. и мин. пр.

№ поезда

Род

поезда

Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда

н-е

е

д

г

в

б

а

н-ж

ж

к

м

о

21

22

23

24

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

00-25

01-20

02-25

03-10

04-55

06-20

07-40

09-10

10-35

11-40

12-35

13-25

14-15

17-00

17-45

18-35

19-30

20-25

21-20

22-30

23-40


Тр

Разб

Разб

Тр

Тр

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Разб

Тр

Разб

Разб


7

3





7




10


7



3



3







7



10


3




3



7



3


3

10





16

3


7

10


7

10


13

7


7

17


7




13



10


7




13


3

13


10


65

10

13



10


23

13

65

16

10


16

10

65

17

16

65

7

13


13

14


65

7


3

10


10

10

65

13

10


13

6


16

3


16

13

65


13

65

7

13


7

10


10

13


7

13


16

23






3





3



3










3



6


3

3



6






3





3




3





3

3


3






3




3





3



3






3




3









3






3









3



3





3



3










3








3



3






3



3










3



3


3




3


3






3




3





3





сумма




40

33

110

76

174

128

161

9

24

18

15

6

12

12

15

12


На основании данных таблиц 2.1, 2.2, 2.3 разрабатываем общую таблицу вагонопотоков.


Таблица 2.4

на

из

Е

Ж

З

ст. Н

итого

тр. б./п.

тр. с./п.

Е

-

520/730

520/722

112

1040

1564

Ж

390/918

-

-/72

54

390

1044

З

455/919

-/61

-

51

455

1031

1885

3639

Местную работу станции “Н” заносим в таблицу 2.5.

Таблица 2.5

№ п/п местной работы

наименование

Выг

рузка

Пог

рузка

Баланс порожних назначений

+

-

А

Б

К

О

Л

И

21

Грузовой двор

88

90

-

2

30

30



30


22

Завод

83

90

-

7

30

30

30




23

Склад топлива

92

0

92

-







24

Сортировочная

платформа

97

97

-

-

32



32


31


2.1 ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ “Н”

Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:

Ni=ni+nост.i/m; (поезд)                                    (2.1)

где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);

nост.i – остаток i-го назначения;

m – количество вагонов в составе.

Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.

На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:

Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);

Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);

Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);

Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);

Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);

Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);

Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);

Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);

Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);

Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);

Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);

Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);

Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);

Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).

На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.

Таблица 2.6

Назначение

поездов

Назначение

групп вагонов

Категория

поезда

Мощность

назначения ni

Остаток

вагонов nост.i

Н - З

На промежуточные станции участка Н-З

Сборный

90

0

З

На первую попутную техническую станцию З

Участковый

173

28

И

На станцию И и далее до Р исключительно

Сквозной

192

5

Л

На станцию Л и далее до Р исключительно

Сквозной

238

6

Р

На станцию Р и далее исключительно

Сквозной

287

29

Н - Ж

На промежуточные станции участка Н-Ж

Сборный

89

50

Ж + К

На станцию Ж и станцию К

Двухгрупный сквозной

417

47

М + О

На станцию М и станцию О

Двухгрупный сквозной

484

15

Н - Е

На промежуточные станции участка Н-Е

Сборный

85

70

В + Б

На станцию В и станцию Б

Двухгрупный сквозной

575

35

Д

На станцию Д и далее до А исключительно

Сквозной

179

60

Г

На станцию Г и далее до А исключительно

Сквозной

190

18

Е

На первую попутную техническую станцию Е

Участковый

117

4

А

На станцию А и далее исключительно

Сквозной

306

78

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.