Рефераты. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А






Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

А.В. Николаев










КУРСОВАЯ

РАБОТА

2005

№ строки

Формат

Обозначение

Наименование

Кол. лист

№ экз.

Примечание

1

А4

КР.01.042.00.00.ПЗ

Пояснительная записка

22

1










































































































































































МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Глазовский технический колледж


Специальность 1705



КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету «Экономика и управление предприятием»

(таблицы и пояснительная записка с расчётами)



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


КР.ОТ.01.042.00.00.ПЗ




Студент

А.В. Николаев

Руководитель

Т.И. Гедола

2005


СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ

2.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1.Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год

2.2. Расчет трудоемкости

3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1. Общая численность ремонтных рабочих

3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих

4.2. Затраты на материалы

4.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта

4.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 

4.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ  

5.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за отработанное время

5.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за неотработанное время


5.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1


5.4. Отчисление на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО – 1


5.5. Затраты на материалы на ТО – 1


5.6. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО – 1


5.7. Общехозяйственные расходы


5.8. Сумма затрат на ТО – 1


5.9. Полная себестоимость одного обслуживания 


6. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ  ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ 


6.1. Расчет цен за выполнение одного обслуживания 


6.2. Количество обслуживаний, выполненным сторонним организациям


6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям


6.4. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Эти данные свидетельствуют надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях. о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозках грузов. К ним относятся:

­     доставка грузов "от двери до двери";

­    сохранность грузов;

­    сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

­    экономия упаковочного материала;

­    более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

­    возможность участия в смешанных перевозках;

­    перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, В процессе производства сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия перемещаются многократно. Для этого используются различные виды транспорта и в первую очередь автомобильный. Из общего объема перевозок  более 70 % осуществляется автомобильным транспортом. Таким образом, транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса на предприятиях. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета «Экономика и управление предприятием».

 Выполнение курсовой работы направленно на достижение следующих целей:

­                  углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

­                  закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

­                   подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.         

2. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


2.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного

состава за год


Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ


2.1.1.                                             (1)


где  lcc- среднесуточный пробег автомобиля, км;

      Acc – среднесписочное количество автомобилей, ед;

      Дк – количество календарных дней в году (365) дн;

      αb  - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

2.1.2. Количество технических обслуживаний № 2 NТО – 2

 

                                            (2)


где Lобщ - общий пробег автомобилей;

LнТО – 2 – нормативная периодичность ТО – 2,км  [1,с.14,таб.2.1.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования  периодичности ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


 Крез =К1 К3


где К1 – условие эксплуатации автомобилей;

К3 – природно-климатические условия.



                         


2.1.3. Количество технических обслуживаний № 1 NТО – 1

 

                                                        (3)


где LнТО - 1 – нормативная периодичность ТО – 1,км [1,с.14,таб.2.1.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  периодичности ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО  

                                                                    (4)

где  lcc- среднесуточный пробег автомобиля, км



2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО [1,с.14,п.2.8].


                                                                        (5)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.


2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего

ремонта подвижного состава

2.2.1. Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-2

 

                                       (6)


где tНТО-2–норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



где К2 – коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.



Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2


                                    (7)



2.2.2. Техническое обслуживание № 1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-1


                                        (8)


где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1


                                      (9)



2.2.3. Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскЕО


                                            (10)


где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО


                                          (11)



2.2.4. Сезонное обслуживание

Трудоемкость одного обслуживания tСО


                                           (12)

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.