ОС должен
располагать фондом нормативной документации, который включает:
1.
Основополагательные
законодательные документы (Федеральный Закон, постановления правительства);
2.
Правила и
порядок проведения сертификации в данной системе;
3.
НД на
объекты сертификации (ГОСТы и ТУ на продукцию);
4.
Внутренние
документы на рабочие процедуры, в которых описываются порядок проведения работ
по сертификации по стадиям, начиная со стадии приема заявки, заканчивая стадией
выдачи сертификата.
Должны
содержаться документальные процедуры, проводимые в случаях отмены или
приостановления действия сертификатов.
Система
управления документацией должна обеспечить наличие на рабочих местах
необходимых документов;
Своевременное
внесение изменений документации; заблаговременное оповещение клиентов о
внесении изменений в документацию.
Каждая процедура
сертификации должна быть зарегистрирована и запротоколирована. Действуют
правила: если отсутствует запись о проведении процедуры, значит, процедура не
была выполнена.
Документы для аккредитации ОС.
1.
Заявка;
2.
Справка о
деятельности, содержащая сведения для оценки компетентности;
3.
Заполненная
анкета опросник, которая высылается ОС при подготовке заявки по аккредитации;
4.
Проект
положения об органе по сертификации;
5.
Проект
руководства по качеству;
6.
Проект
приказа о функционировании ОС;
7.
Сведения
об экспертах;
8.
Перечень
организаций взаимодействующих с ОС;
9.
Копия
устава организации.
Административная
структура ОС.
1.
Координационный
совет состоит из представителей Министерств, Ведомств, профессиональных
ассоциаций, банков, страховых компаний, представителей промышленности, науки и
образования и др. Заинтересованных в работе органа структур (8-10 человек).
Функции
координированного совета:
1)
Формирования
политики, определяющей деятельность ОС;