Рефераты. Об оптических эффектах в рекламе






Об оптических эффектах в рекламе

Об оптических эффектах в рекламе

Н. Швец

Представим себе идеальную картину. Какая она? “Она настоящая!” - воскликнет истинный ценитель прекрасного. И это правильно.

Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие “вшито”? Наверняка такую картину Вы долго, точнее, очень долго не забудете.

Как правило, перед Творцом стоит не одна задача. И кроме тех, которые знает только он, есть банальные, т.е. “невысокие”, с точки зрения “высокого искусства”. Одна из таких задач - ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ.

Как сделать так, чтобы из всего многообразия форм и образов Клиент выбрал и запомнил именно то, что нужно Вам? Попробуем устроить ВСТРЕЧУ С ЧУДОМ.

Сконструировать чудо из недорогих материалов - обыкновенная рекламная задача. К примеру, если в краску добавить обычный стеклянный порошок, у нее появится качественно новое полезное свойство. Теперь и в кромешной темноте изображение будет светиться, если на него попадет даже слабый луч света. Если же такими красками написана вывеска Вашего магазина, рядом с которой горит обычная муниципальная лампочка? Вам - дешево и архитектура - сердита: вывеска не световая, а светится.

“Видели, знаем, - скажет возмущенный Читатель, - все дорожные знаки так устроены. Вы мне лучше скажите, что делать, если картина уже есть, а стеклянного порошка нет”. Что ж, придется отвечать, Читатель всегда прав.

Как из обычного дневного света получить красный луч? Да, конечно, пропустим его через красное стеклышко. А зеленый луч получим с помощью зеленого стеклышка. Но как получить много разноцветных лучей? Очевидно, нужно пропустить свет через множество разноцветных стеклышек. Но, если каждый луч должен четко попадать на соответствующий цвет на картине? Нет ничего проще, чем пропустить свет через точную копию этой картины, а точнее, через ее слайд.

 Об оптических эффектах в рекламе




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.