МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ
ВОПРОСЫ
по курсу:
PUBLIC RELATIONS
Выполнила: студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н.
Приняла: Лукашенко М.А.
В данной работе ставятся вопросы по курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три варианта ответов, один из которых является правильным. Вопросы сгруппированы по четырем темам.
Тема 1. Отношения со средствами массовой информации.
Вопрос 1.
Что такое пресс-центр?
а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.
б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства.
в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.
Ответ: в).
Вопрос 2.
Что такое пресс-релиз?
а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе.
б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов.
в) Зона, в которую не допускаются журналисты.
Ответ: а).
Вопрос 3.
Журфикс - это
а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе;
б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи;
в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов?
Тема 2. Презентации.
Презентация - это
а) организация банкетных мероприятий в Палате Представителей;
б) специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений;
в) ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании или организации?
Ответ: б).
Чем отличается презентация от выставки?
а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков.
б) Эти понятия являются взаимозаменяющими; они равносильны по значению.
в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями.
Трейнинг - это
а) расписание очередности следования грузовых составов по железным дорогам;
б) услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в форме активных методов обучения (деловые игры, построенные на проведении пробных конференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д.);
в) оплата за транспортировку продукции?
Тема 3. RACE.
RACE - это
а) социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожения расовой дискриминации;
б) название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех ее составляющих:
R - research,
A - action,
C - communication,
E - evaluation;
в) название организации, отвечающей за проведение гонок “Формула - 3” на территории Москвы и Московской области?
На какой период времени разрабатывается программа RACE?
а) На 5 - 6 лет.
б) На все время функционирования PR - компаний.
в) Не более чем на 1 год.
Кетч - это
а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;
б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;
в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей?
Тема 4. PR на практике.
4.1 Коммерция и промышленность.
Спонсорство - это
а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи;
б) изменение величины спроса на рынке;
в) искусство ведения научных споров, дискуссий?
Маркетинг - это
а) инкрустация по дереву;
б) комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю;
в) разметка разграничительных полос на дорогах?
Явные издержки фирмы - это
а) расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательской способности), не являющихся собственностью фирмы;
б) финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов;
в) прибыль от реализации продукции фирмы?
4.2 Правительство.
В структуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертым отделом. Чем он занимается?
а) Работа этого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов, подготовке коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов.
б) Отдел занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управления информации для распространения за рубежом.
в) Отвечает за проведение пресс-конференций.
Лоббирование - это
а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;
б) оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серии ударов в лоб;
в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства?
Что означает субсидирование?
а) Административное средство поощрения деятельности какой-либо организации государством.
б) Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, для проведения избирательных кампаний.
в) Предоставление финансовой помощи от правительственных органов и местных властей.
4.3 Некоммерческие сферы.
Какая из перечисленных ниже организаций относится к некоммерческим:
а) частная школа;
б) частное туристическое агенство;
в) городская больница?
К какой сфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия по сбору средств на нужды здравоохранения, управлению добровольческими организациями:
а) к некоммерческой сфере;
б) к сфере коммерции и промышленности;
в) к сфере взаимоотношений с правительством?
Какая страна первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей:
а) США;
б) Великобритания;
в) Япония?