| |||
месяц |
выпуск |
Реализация |
Отклонение ± |
1 январь |
30333,80 |
10528,59 |
+19805,21 |
2февраль |
40427,33 |
1064,95 |
+39362,38 |
3март |
44957,18 |
15153,44 |
+29803,74 |
4апрель |
49011,15 |
13958,14 |
+35053,01 |
5май |
38307,13 |
6870,37 |
+31436,76 |
6июнь |
54441,41 |
10345,74 |
+44095,67 |
7 июль |
47025,82 |
11123,46 |
+35902,36 |
8 август |
35574,92 |
10701,68 |
+24873,24 |
9 сентябрь |
56918,11 |
12435,58 |
+44482,42 |
10 октябрь |
57255 |
8783 |
+48472 |
11 ноябрь |
46094,79 |
7127,22 |
+38967,57 |
12декабрь |
26833,58 |
4348,99 |
+22484,59 |
итого |
527180,22 |
112441,16 |
+414739,06 |
ВЫВОД:за 1999г. В ПО «Иванинское» по производству кондитерских и колбасных изделий сложилась следующая ситуация:за год было выпущено всего 527180,22коп.,реализовано на 112441,16коп., отклонение составило +414739,06коп.что можно оценивать отрицательно,т.к. произвели гораздо больше чем смогли продать.Самая большая реализация была в сентябре, она составила 12435,58.
Меньше всего было реализовано в мае, на 6870,37к.
Наибольшее отклонение было в октябре, оно составило 48472рубля,
Т.е. не смогли реализовать произведенную продукцию .Это оценивается отрицательно т.к. следует умело планировать объем продаж продукции. Наименьшее отклонение было в январе оно составило 19805,21 и реализовали на10528,59к.
А также наименьшее отклонение было в декабре оно составило22484,59. Возможно это было связано с новогодними праздниками и от этого увеличился объем продаж.
В итоге можно сказать, что в ПО «Иванинское» весьма неумело планируется объем продаж, производство не совпадает с реализацией, следует расширять ассортимент продукции повышать ее качество, следует учитывать покупные возможности населения т.к. в поселке Иванино население небольшое , в основном пенсионеры с небольшим доходом а так же следует учитывать конкуренцию со стороны частных предпринимателей
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2000 года.
месяц
Реализация
1999г.
Реализация
2000г.
Динамика в %
отклонение±
январь
10528,59
4928,55
46,8
-5600,04
февраль
10064,95
7931
78,8
-2133,95
март
15153,44
7326,77
48,5
апрель
13958,14
9701,68
69,5
-4256,46
итого
49705,12
29888
60,1
-19812,12
ВЫВОД: За первые 4 месяца 2000г. В ПО «Иванинское» реализация снизилась по сравнению с прошлым годом, в общем отклонение составило –19812,12, в течении 4 месяцев мы видим, что по сравнению с 1999г. Объем реализации выпущенной продукции постепенно снижается, в январе отклонение составило –5600,04, в феврале 2311,95, в марте –7826,67, в апреле –4256,46. Это свидетельствует не только низкой поку пательской, способности ,но и о низком качестве продукции следует повышать качество вводить новые технологии развивать рекламную деятельность всего торгового предприятия, современное, красивое оформление витрин магазина.
Динамика за 4 месяца составила 60,1%, в течении всего периода она не превысила 100%прошлого года, в январе она составила46,8% , в феврале 78,8, в марте составила 48,5%, в апреле 69,5%.
Самый низкий показатель динамики был в январе , он составил 46,8%, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 53,2%.
Самый высокий показатель был в феврале, по сравнению с прошлым годом снизилась на 21,2%.
В общем по ПО «Иванинское» имеет довольно низкую реализацию, следует находить пути повышения реализации продукции. Следует большее количество реализовывать оптом в другие населенные пункты Курчатовского района и соседних районных центров.
месяц
Выпуск
1999г.
Выпуск
1999г.
Динамика в %
отклонение±
январь
30333,80
27575,51
90,9
-2758,29
февраль
40427,33
37554,91
92,8
-2872,42
Март
44957,18
33960,24
75,5
-10996,94
апрель
49011,15
40437,71
85,2
-8573,44
итого
164729,46
139528,37
84,7
-25201,09
ВЫВОД: По выпуску продукции ПО «Иванинское» за 4 месяца текущего года по сравнению с прошлым годом сложилась следующая ситуация отклонение в общем за 4 месяца составило –25201,09к.
За январь –2758,29коп.
За февраль –2872,42коп.
За март –10996,94коп.
За апрель –8573,44коп.
Можно сказать, что реализация постепенно снижается т. к. Падает покупательская способность населения наибольшее отклонение было в марте , наименьшее в январе, это связано с изменением ассортимента выпускаемой продукции.
Динамика выпуска имеет тенденцию к снижению, если в январе динамика составила 90,9% то в феврале она 92,8%. В целом можно сказать, что снижение динамики можно оценивать положительно, так как большой объем продукции они не могут реализовать.
Следует расширять и постоянно обновлять ассортимент, улучшать качество, вести активные формы продаж, проводить ярмарки, распродажи, что позволит увеличить весь розничный товарооборот.
Литература
1. Абдухаримов 89
2. Сергеев «Экономика предприятия» 98; стр. 106-134
3. Шеремет, Баханов «Экономика» стр.83
4. «Экономика предприятия». 1999
5. Бородина «Финансы предприятия». 1995
6. Афанасьева Л. «Лучшие российские предприятия»1998. «Экономика и жизнь» 1998. № 52
7. Финансовая газета 1999. № 46
8. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» 1997.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.