Рефераты. Планирование создания ночного клуба






После того как клиент попал в ночной клуб он должен отдохнуть так, чтобы ему захотелось ещё попасть в этот клуб. А это и называется получить постоянного клиента. В этом определённую роль играет и бар, и охрана, и программа, но наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию – в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хорошие DJ ценятся и их время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно послушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, которые будут собираться его послушать, а также для повышения своей квалификации DJ обязан:

·                    Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.

·                    Перед началом дискотеки показывать программу. Сочинять репризы, игры и т.д.)

·                    Обеспечить рекламу клуба.

И в заключении можно отметить, что многие принципы, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов. Об их эффективности можно судить по толщине кошельков владельцев этих ночных клубов.

План производства

 

Расположение помещений



В качестве производственной площадки для размещения вновь организуемого ночного клуба «Mango» предполагается задействовать помещения бывшего НК «Арлекино», находящегося на первом этаже левого крыла Дворца культуры и спорта ОАО "Амур­ский судостроительный завод" (рис. 6.1.).

Рис.  Помещение

Данный выбор помещения обусловлен тем, что оно расположено не в жилом доме, а отдельно стоящем здании.

Само помещение удовлетворяет ряд критериев: имеет достаточно большую площадь – 600 м2, высокие потолки (3,0 м), пригодные для навески светового и звукового оборудования.

В рассматриваемом варианте предполагается весь зал переоборудовать под бар и многофункциональный зал для проведе­ния дискотек, презентаций, сейшенов и т.п. мероприятий массового характера, но на качественно ином как техническом, так и профессиональном уровне.


Оборудование


Как известно, главной составляющей успеха любого ночного клуба является показатель его оснащенности современной техникой (звуковой, световой, специальные эффекты).

Для обустройства нашего клуба планируется покупка следующего оборудования:

Световое оборудование:


Наименование

Модель, производитель

Цена USD

Количество

Прожектор “заливного света” 

Top Lightning

99.00

6

Flash-установка

Flash Strobe, EuroDJ

90.00

4

Стробоскоп

MiniMac Profile, Martin Professional

2199.00

1

Лампа-фара

TL-304/204W, Top Lightning

6.00

100

Сканер

MX-4, Martin Professional

1075.00

4

Лампа ELC

WARP, EuroDJ

199.00

1

Лампа МТБЛ

StarBall, EuroDJ

130.00

4

Ультрафиолетовая лампа

TLB015UV, Top Lightning

23.00

4


Звуковое оборудование:


Колонки концертные

Marshall

2500.00

6

Микшер

PC-1235, Inter-M

1110.00

1

Микрофон

SM81, Shure

379.00

2

Проигрыватель виниловых дисков

Inter-M

1050.00

2

Иглы

Inter-M

90.00

5

Пласты

Inter-M

60.00

10

PC

IBM

1500.00

1

Синтезатор

WK-1800, Casio

530.00

1


Специальные эффекты


Проектор

SRGB, Mitsubishi

1500.00

1

Смог-машина

SMM-5, Mitsubishi

300.00

1

Картриджи для смог-машины

Mitsubishi

50.00

7

Кондиционер-вытяжка


500.00

2

Вентилятор (большой)


80

1


Итого:

34142


Кроме того для обустройства бара и самого помещения клуба необходимо:


Вспомогательное оборудование для бара

-

2000

-

Барная стойка (стойка+полки)

-

2580

-

Услуги дизайнера

-

2500

-

Мебель

-

3550

-

Материалы (на реализацию дизайнерской работы)

-

2700

-


Итого:

13330


Кроме того, на установку светового и звукового оборудования необходимы денежные средства в размере 2000 долларов США.

Также на первоначальный ремонт и обустройство помещения планируется потратить 140000 долларов США.

Таким образом капитальные затраты составляют 189472 доллара США.


Источники поставки материалов

 

Для функционирования нашего предприятия естественно необходимы продукты, которые будут использоваться для изготовления разнообразных напитков для бара. Потребность в них будет постоянна, поэтому очень важно выбрать хорошего поставщика.

Нами планируется заключить долгосрочный договор о поставках с ООО «Форт», а именно с одним из его подразделений, находящимся по адресу ул. Вокзальная, дом 10, склад №8.

Данная фирма предоставляет своим постоянным клиентам скидки в размере от 5 до 50 процентов в зависимости от объемов и регулярности закупок на базе. Также предоставляется бесплатная доставка постоянным клиентам.


Персонал.


Административный персонал состоит из директора компании и финансиста. Директор компа­нии осуществляет не только общее руководство компанией и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формирование программы проведе­ния шоу.

Финансовая служба состоит из одного человека, совмещающего одновременно обязанности главного бухгалтера и экономиста компании. К ее функциям относится: ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами.

Штат профессиональных DJ’ев будет состоять из 3 человек. Они будут нести ответственность за планирование программы и проведение развлекательных мероприятий.

Кроме того, в помещении клуба будет постоянно работать администратор зала, функцией которого является эффективное управление обслуживающим персоналом и общение с клиентами.

В баре одновременно будут работать 6 барменов, всего же штат барменов будет состоять из семи человек.

Служба охраны представлена шестью охранниками, один из которых яв­ляется старшим бригады. В течение одной смены работают четыре человека, двое - на подмене. В их обязанности входит выставление за дверь разбушевавшихся клиентов и локализация конфликтов.  Подробные данные по персоналу приведены в таблице 6.1.

Общая численность работников – 19 человек. График работы: организация должна работать 7 дней в неделю (график работы каждому индивидуален).

 

Подбор работников, оплата и мотивация их труда.

 

Финансовая служба – требуется бухгалтер с высшим экономическим образованием, со знанием программы 1С «Налоги»; возраст 20 – 35 лет; опыт работы желателен.

Штат профессиональных DJев – пол и возраст не имеет значение. Требуется лишь знание музыки, новых направлений, и наличие индивидуальной программы.

Бармен – желательно опыт работы, наличие санитарной книжки.

Охрана – необходимо 6-7 профессиональных сотрудников охранного агентства «Кобра».

Таким образом, найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы.

Испытательный срок: Новичков принимают на работу, как правило, с испытательным сроком — в среднем два-три месяца. Во время испытательного срока работник должен изучить технические характеристики и особенности всего ночного клуба.

Решение о профпригодности сотрудника принимается не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор ночного клуба время от времени проверяет, насколько хорошо работник запомнил технические характеристики.

Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников фирмы, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия НК «Mango» после реконструкции и окончании мероприятий набору кадров.

При найме персонала с ними будут заключены контракты сроком на один год. В них, в частности, будет оговариваться условие, что если со стороны работника будет нарушен или не будет выполняться хотя бы один пункт контракта, то работодатель вправе уволить работника.


Управление организацией


Таблица 6.1. Фонд оплаты труда

Должность

Кол-во

Заработная

плата (руб.)

Отчисления в социальные фонды








Директор

1

22000,00

5720,00

Финансист

1

16000,00

4160,00

Администратор

1

16000,00

4160,00

Бармен

7

13000,00

3380,00

DJ

3

16000,0

4160,00

Охрана

6

12000,00

3120,00

ИТОГО

19

265000,00

68900,00




Итого ФОТ


333 900, 00

Переменные издержки

 

К переменным издержкам относятся только затраты на услуги бара (стоимость напитков, рассчитанная в среднем на одного посетителя, USD) – 1,15


Постоянные издержки

 

Далее будут перечислены постоянные издержки в месяц (зарплата рассчитывается в отдельном разделе).

Услуги телефонной связи – 4 000

Канцелярские расходы – 2 000

Теплоснабжение – 17 280

Электроснабжение – 10 000

Расходы на маркетинг – 60 000

Аренда -  30 000

Оценка риска и страхование

 

Оценка рисков

 

Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех экспертов: менеджер-экономист (1); специалист аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка (3).

Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

- 0 - риск рассматривается как несущественный;

- 25 - риск, скорее всего, не реализуется;

- 50 – риск наступления события ничего определенного сказать нельзя;

- 75 - риск, скорее всего, проявится;

- 100 – очень большая вероятность реализации риска.

Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших расчетах.

В графе 6 таблицы приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. После определения вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий. Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

·                     все простые риски могут быть ранжированы по степени важности;

·                     риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

·                     все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.