Рефераты. Вольво, система охлаждения






do?" Whether you are Christian or not, the idea of referencing a role model

can be a useful one. You could translate the question into: "What would God

want me to do?" "What would Buddha or Mother Teresa do?" "What would Gandhi

do?" "What would the most virtuous person in the world do?"

What would you do if you were sure everyone would know? If everyone

found out about your decision, would you be proud and comfortable? Choices

that only look good if no one knows are always bad choices. Good choices

make us worthy of admiration and build good reputations. It’s been said

that character is revealed by how we behave when we think no one is looking

and strengthened when we act as if everyone is looking.

Golden Rule: do unto to others as you would have them do unto you. The

Golden Rule is one of the oldest and best guides to ethical decision-

making. If we treat people the way we want to be treated we are likely to

live up to the Six Pillars of Character. We don’t want to be lied to or

have promises broken, so we should be honest and keep our promises to

others. We want others to treat us with respect, so we should treat others

respectfully.

Monitor and modify.

Since most hard decisions use imperfect information and "best effort"

predictions, some of them will inevitably be wrong. Ethical decision-makers

monitor the effects of their choices. If they are not producing the

intended results or are causing additional unintended and undesirable

results, they re-assess the situation and make new decisions.

История Вольво.

Модель Вольво 1800 в 1971 году уступил место спортивному купе 1800 ES,

а 140 серия была заменена на современные 240/260 тремя годами позже. В США,

Вольво 240 стал стандартом автомобильной безопасности. В 1972 году компания

Volvo купила голландский автомобилестроительный завод DAF, и спустя четыре

года выпустила модель Вольво 343.

1970 - спонсорство Вольво

В этом году был создан отдел по разработки безопасности автомобилей. Кроме

испытаний на аварии автомобилей в лабораторных условиях, исследователи

Вольво стали собирать информацию о несчастных случаях в реальной жизни.

Теоретические исследования были подкреплены статистикой. С созданием этой

группы, вся информация о аварийных ситуациях стала поступать к инженерам

для повышения безопасности автомобилей.

В этом же году была выпущена двухмиллионная Вольво.

Также концерн Вольво свою спонсорскую деятельность в спорте, открыв

чемпионат по гольфу Вольво.

После выпушенных 667 323 автомобилей за четырнадцать лет, модель Амазонка

была снята с производства.

1971 - П.Г. Гулленхаммар и 1800 ES

Событием года стал выпуск модели 1800 ES. Хотя передняя часть была

идентична ее предшественнику 1800, задняя часть была совершенно новой.

Обладая максимальной мощностью в 135 лошадиных сил, 1800 ES заняла первое

место в категории спортивных автомобилей. Хотя модель и стала весьма

популярной, ее выпуск был прекращен спустя два года. Теперь это

коллекционная модель, которая стоит во много раз больше своей настоящей

цены.

Директора Гуннара Енгеллау сменил 36 летний Пехр Густаф Гилленхаммар,

который в 1971 стал третьим президентом и главным администратором концерна

Вольво. Своим первым приказ, он предоставил новые рабочие места многим

работникам.

В тот же год концерн Вольво, вместе с Рено и Пежо, сформировал компанию

PRV. Её цель заключалась в производстве шестицилиндрового двигателя на

заводе в Дурвин на севере Франции. Производство таких двигателей на заводе,

принадлежащем Рено и Пежо, длилось до 1990 года.

В 1971 году Вольво открыло автомобильное производство в Мельбурне в

Австралии.

1972 – Ремни безопасности Вольво

За всю свою историю концерн Вольво скупил огромное количество других

компаний. Однако, в 1972 году это стало только с одним автомобилестроителем

- DAF. Чтобы удовлетворить потребности дилеров, нуждающихся в маленьких

автомобилях, 1 января 1973 Вольво приобрело 30 % акций этой Голландской

компании, владеющей заводом в южных Нидерландах. В 1975 Вольво скупило 75 %

акций DAF, и она была переименована в Volvo Car B.V.

Совершенно не привлекательная модель Экспериментального Безопасного

Автомобиля Вольво (VESC) внесла существенный вклад в безопасность

автомобилей, не только в Европе, но и в США.

Политика Вольво относительно охраны окружающей среды была четко

сформулирована П.Г. Галленмаххером на конференции по проблемам окружающей

среды ООН в Стокгольме.

Ремень безопасности стал большим новшеством, представленным в моделях

автомобилей.

Также инерционные ремни появились и в задних частях автомобиля.

Самой большой инвестицией компании в 1972 году стал новый технический центр

Вольво (VTC), который был построен специально для реализации новых

автомобильных разработок.

1973 - Фантастическая испытательная трасса

Первый испытательный центр в Стокгольме стал слишком маленьким и слишком

незащищенным от любопытных глаз конкурентов и прессы, старающихся раскрыть

секретные проекты. Поэтому, компания решила построить огромный

испытательный центр в лесу Хиллеред между Гутборгом и Боресом. Основной

особенностью центра стала овальная шестикилометровая трасса с четырьмя

полосами и различными изгибами, что позволило водителю двигаться со

скоростью до 200 км\час без активного управления.

В 1973 Вольво собиралось начать автомобильное производство в Чесапеаке,

Вирджиния. Однако, в связи с экономическим состоянием, обусловленным первым

нефтяным кризисом, было решено, начать вместо этого выпуск автобусов. Но

это оказалось нерентабельным, поэтому завод стал использоваться для выпуска

двигателей Вольво Пента и систем управления. Американский штаб Вольво Пента

до сих пор располагается в Чесапеаке.

США стало самым большим автомобильным рынком Вольво.

1974 – “Ручной” Завод в Кальмаре

Вольво открыло новый завод в Кальмаре, в последствии ставший известным как

“ручной автомобильный завод”. В новом производстве, обычная поточная линия

была заменена системой ручного управления транспортеров, с автоматической

подачей материалов для сборки. Рабочая сила была организована в автономных

группах, с высокой степенью ответственности за работу. За свои 20 лет

функционирования, завод снискал международное признание как оптимальная

технология сборки.

Самой большой автомобильной новостью этого года стало появление преемника

140/160 ряда, Вольво 240/260, который был сильно похож на 1972 VESC, не

только внешне, но и по устройству безопасности. В последствии Вольво 240

был обозначен как стандарт автомобильной безопасности США. В Вольво 260 был

поставлен недавно разработанный двигатель V6, произведенный на заводе PRV в

Дурвине.

1975 - Самый маленький Вольво

Автомобили DAF продавались под их первоначальным названием в течение

нескольких лет после перехода под контроль Вольво. Однако к 1975 году DAF

66 улучшился до такой степени, что был переименован в Вольво 66.

Концерн Вольво уже работал в сотрудничестве с фирмой Yngve Nilsson по

производству кузовов в Лахольме к югу от Годенбурга. В 1975 концерн

пользовался не меньше чем тремя специально-построенными, “удлиненными”

моделями Nilsson - Вольво 245T (“удлиненный” 245, предназначенный для

такси), 265 - санитарная машина и 245 - катафалк.

1976 - Новые достижения

Наиболее важная модель Вольво-DAF - Волво 343 - была представлена в феврале

1976. Автомобиль среднего класса с новыми технологическими решениями был

оборудован уникальной системой непрерывно переменной передачи Variomatic

DAF's. Чрезвычайно легкий в движении, автомобиль обладал повышенной

управляемостью, за счет улучшенной передней оси, и идеального распределения

веса от перемещения коробки передач. Хотя модели 343 и обладали множеством

различных недостатков, они скоро были исправлены, и автомобиль стал

чрезвычайно популярен, особенно в Англии, Швеции и Нидерландах.

За достижения в области безопасности в Англии Вольво была вручена награда

“Don Safety Trophy”.

Департамент безопасности движения США, купил большое количество Вольво 240.

Все новые автомобили на Американском рынке сравнивались с ним, как с

эталоном.

Трехлинейный каталитический конвертер и датчик кислорода (Lambdasond) был

внедрен концерном Вольво в мировое автомобилестроение в 1976.

Предназначенный, прежде всего, для выполнения строгих стандартов в

управлении эмиссии, эта система значительно повысила ее безопасность.

В 1976 году Вольво выпустило трехмиллионный автомобиль.

Система охлаждения.

Устройство.

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с

принудительной циркуляцией жидкости

Для контроля температуры охлаждающей жидкости служит датчик,

установленный в головке цилиндров, и стрелочный указатель на панели

приборов.

Система охлаждения заполнятся специальной жидкостью ТОСОЛ А-40, имеющей

антикоррозийные и антивспенивающие присадки. Температура начала

кристаллизации жидкости -40?С.

Промышленностью выпускается концентрированный антифриз ТОСОЛ А с

температурой начала кристаллизации -20?С, приобретающий свойства жидкости

ТОСОЛ А-40 после разбавления дистиллированной водой в соотношении: 54%

антифриза “ТОСОЛ” А и 46% дистиллированной воды.

Периодичность замены охлаждающей жидкости при нормальной эксплуатации

автомобиля – один раз в два года или через 60000 км пробега. Сливается

охлаждающая жидкость через отверстие в нижнем бачке радиатора, закрытые

коническими пробками.

Горячая жидкость отводится от головки 4 цилиндров, проходит через

радиатор 8 или обводную магистраль 9 – в зависимости от положения клапанов

термостата 10 – и поступает в насос 5, из которого направляется в блоки 11

цилиндров.

В систему охлаждения двигателя включен отопитель 1 кузова, жидкость в

которой поступает из головки цилиндров через кран 2 и отводится к носу, а

также обогрев корпуса дросселей карбюратора 3, жидкость в который

поступает из рубашки впускной трубы и отводится через отводную трубу

отопителя к насоса.

Для компенсации изменений объема и давления охлаждающей жидкости

имеется расширительной бачок 7, который соединен шлангами с горловиной

радиатора, закрытой пробкой 6.

Насос системы охлаждения.

Корпус 6 и крышка 2 насоса отлиты из алюминиевого сплава. Валик 3

выполнен за одно целое с подшипником 7. Крыльчатка 5 чугунная –

напрессованная на валик подшипника. Торец крыльчатки, соприкасающийся с

уплотнительным кольцом сальника, закален токами высокой частоты на глубину

3мм. На валик подшипника напрессована ступица 9 шкива 8 привода вентилятора

12.

Сальник 4 насоса состоит из наружного латунного корпуса, резинового

манжеты и уплотнительного кольца, выполненного из графитной смеси и

поджимаемого пружиной к торцу крыльчатки. Сальник запрессован в крышку

насоса.

Подшипник насоса при сборке заполнен смазкой, поэтому в процессе

эксплуатации смазки не требует.

Вентилятор.

Вентилятор пластмассовый, четырехлопастной, установленный в кожухе.

Лопасти – крылового профиля с переменным по радиусу углом установки. Для

уменьшения шума шаг лопастей по втулке неравномерный, задние концы лопастей

округленные. Вентилятор 12 вместе со шкивом 8 крепится к ступице 9 тремя

болтами 11.

Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала клиновым

ремнем.

Термостат.

Необходимый тепловой режим двигателя обеспечивается термостатом.

Термостат имеет два входных патрубка, причем патрубок 1 соединен шлангом 1

с выпускным патрубком на головке цилиндров, патрубок 13 – с нижним бачком

радиатора. Выходной патрубок 6 соединен муфтой 2 с входом в насос.

Термочувствительный элемент термостата состоит из стакана 4,

запрессованного в основной клапан 9, который прижимается пружиной 7 к седлу

8. В стакане завальцована резиновая вставка 5, которая может перемещается

по поршню 12, закрепленному в держателе 10 регулировочной гайкой 11.

Байпасный клапан 2 установлен в обойме 15 и поддерживается пружиной 3,

упирающейся в дно стакана 4.

Между стенками стакана 4 и резиновой вставкой 5 находится твердый

наполнитель 14. Существуют две разновидности наполнителей термостатов,

несколько различающиеся коэффициентом расширения. Термостаты с этим

наполнителями имеют разные температуры начала открытия основного клапана

(80?С или 30?С). Эта температура указана на донышке термостата.

Система питания.

Устройство.

Воздушный фильтр – сухого типа, состоит из корпуса 5, крышки 2 и

фильтрующего элемента.

Воздушный фильтр имеет два входных патрубка; патрубок 4 для забора

воздуха в летний период и патрубок 6 для забора воздуха, подогретого от

выпускного турбопровода в зимний период.

Для переключения питания двигателя, крышку 2 фильтра повернуть таким

образом, чтобы соответствующая цветная метка на крышке расположилась против

стрелки 3. Крышка крепится при помощи трех гаек и барашков 1.

Метки означают: синяя А – питание холодным воздухом (лето), красная В –

питание подогретым воздухом (зима).

Сухой фильтрующий элемент состоит из картонной “гармошки”, закрепленной

между кольцевыми эластичными ободами и обкладки из нетканого

синтетического материала, выполняющей роль элемента предварительной

очистки. В воздушном фильтре установлен также фильтрующий элемент 8 очистки

воздуха для вентиляции картера двигателя. Воздух к нему поступает из-под

воздушного фильтра и отводится вниз, к головке цилиндров, в полость привода

распределительного вала.

Семь способов принятия верных решений.

Остановись и задумайся

Один из самых важных секретов принятия правильных решений заключается в

том, что сначала нужно думать, а уже потом – действовать. Для этого,

следует остановить вереницу событий и как можно спокойнее проанализировать

их. Конечно же для этого нужна сильная воля, но это и наиболее верный

способ избежать глупых решений.

Всем известно, что озлобленность в 10 раз повышает шанс сделать глупое

и необдуманное решение, а ярость увеличивает эту возможность в десятки раз.

Как бы то ни было, мы не застрахованы от принятия дурацких решений,

находясь под влиянием эмоций, усталости, в спешке, под чьим-нибудь

давлением, или при отсутствии важных данных. Для избежания подобных

ситуаций, существует один отличный прием.

Можно и нужно выработать в себе привычку: перед совершением действия

оценивать предполагаемое решение, точно так же, как мы учим своих детей

смотреть направо и налево, при переходе улиц.

Остановитесь и подумайте! Это предотвратит спонтанные решения, сделает

проблему понятнее, а также поможет сконцентрироваться и правильнее

отреагировать на нее.

Изучение цели

Перед тем, как принять решение задумайтесь о сиюминутных и

стратегических выгодах от его принятия. Может быть, ваше решение всего лишь

временная прихоть? Вообще любые необдуманные решения могут серьезно

помешать достижению более важных жизненных целей.

Анализ фактов

Удостоверьтесь, что вы обладаете полной информацией для принятия

решения. Нельзя сделать верного решения, не зная фактов.

Определяя факты, задумайтесь над тем, что вы знаете, что вы хотели бы

еще знать. Всегда будьте готовы получить дополнительные разъяснения или

перепроверить сомнительную информацию.

Тщательный анализ фактов часто показывает, что они не имеют

однозначного толкования. В таких случаях огромную роль играет надежность и

компетентность источника информации.

Несколько советов:

Удостоверьтесь в надежности и компетентности информатора.

Проверьте факты. Если человек говорит, что лично слышал или видел что-

то, следует удостовериться в его честности, точности и памяти.

Помните, что предположения, сплетни и слухи – отнюдь не факты.

Чтобы исключить возможность дезинформации - проверьте, не имеет ли

информатор личной заинтересованности в вашем решении.

Посоветуйтесь с людьми, которым доверяете, но не путайте мнение

компетентных людей со случайными заявлениями, предположениями и догадками.

Наконец, проанализируйте всю информацию на предмет достаточности и

надежности, до полной уверенности в принимаемом решении.

Продумывание решений

Теперь, когда вы знаете чего хотите и знаете, как это сделать, напишите

список всех ваших возможных действий для достижения цели. Если это очень

ответственное решение – поговорите с человеком, которому доверяете –

возможно, появятся дополнительные варианты. Если у вас всего одно – два

варианта решения проблемы, то, скорее всего, следует подумать еще.

Последствия принятия решения

Техники анализа решения:

“Застолбить” решение. Рассмотрите ваше решение через призму шести

основных черт характера: достоверности, авторитетности, ответственности,

честности, заботливости и гражданской ответственности. Не заденет ли ваш

поступок этические нормы? Например, нет ли в нем лжи или нарушения

обещания, нет ли в нем неуважения; ответственное ли это дело, справедливо

ли оно, честно, законно ли? Поступайте этично, а не то ваша душа будет

вечно гореть в аду.

Учитывайте интересы других людей и влияние вашего решения на них.

Проконсультируйтесь, как к вашему решению отнесется основная масса людей.

Кому из них оно поможет, а кому помешает.

Принятие решения

Теперь пора принимать решение. Если что-то все-таки остается неясным,

следующие приемы помогут разобраться:

Проконсультируйтесь с уважаемыми людьми. Встретьтесь с друзьями и

учителями, но помните, что бы вам ни посоветовали, ответственность за

решение лежит полностью на ваших плечах.

Поговорите с самым тактичным. Прикиньте, как бы поступил самый

благовоспитанный и решительный человек (если среди знакомых такого нет –

гипотетически создайте его). Ведите себя, как повел бы себя ваш идеал.

Многие христиане в Америке носят на запястье небольшой браслет с

аббревиатурой “ЧёБСХ”, что означает: “Что бы сделал Христос?” Неважно

христианин вы или – нет, но идея с идеалом отлично работает. Аббревиатуру

можно заменить на: “”Как бы поступил на моем месте Господь?”, ”Как бы

поступили Будда с Матерью Терезой”, “Как бы сделал Джа?” или “Как бы

поступил идеальный человек?”

А что, если об этом узнают все? Если окружающие узнают о вашем

поступке, будете ли вы горды за свой поступок? Некоторые вещи кажутся

хорошими только тогда, когда о них никто не знает, но на самом деле они

плохи. Правильные решения сделают вас объектом подражания и создадут

хорошую репутацию. Настоящий характер проявляется в поступках, которых

никто не видел, а его сила – в прилюдных делах.

Золотое Правило: Поступай так, как хочешь, чтоб поступали с тобой. Это

золотое правило – одно из древнейших этических наставлений. Только если

относится к людям так, как хотелось бы, чтобы они относились к вам, можно

обрести полноценный шестикомпонентный характер. Ведь никому не нравится,

когда врут или нарушают обещания, поэтому-то нам и следует быть честными и

уметь держать слово. Мы хотим, чтобы нас уважали, так давайте же уважать

других.

Переоценка ситуаций

Как бы то ни было, некоторые решения будут неверными, так как их

придется принимать при дефиците информации и ее “некоторой неточности”.

Опытные люди могут предполагать развитие событий, зависящих от их решений

и, если что-то идет не так, или недостаточно точно, они могут вовремя

переоценить ситуацию и принять новые решения.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.