Продолжение таблицы 2.4
Наименование
Модель
Производитель
Параметры
Количество
Примечание
1
2
3
4
5
6
2. Верстак однотумбовый
01.1-5
Новгородский завод ГАРО, Россия
Нагрузка на ящик 25 кг, 1500х700х855 мм
12
50 кг
3. Стеллаж с 5-ю оцинкованными полками
05.20-55
Глубина 500мм, нагрузка на полку 100 кг, 2000х1000х500
Технологическое оборудование
1. Мойка для деталей передвижная
2.Установка для сбора отработанного масла
С580
490х580х1230 мм, емкость 100 л
3.Стационарный компрессор
С416М
Производительность 1000 л/мин, ресивер 500 л, давление 10 атм, 380 В, 11 кВт, 2100х700х1480 мм
480 кг
4. Вытяжная катушка для подачи сжатого воздуха
ВК
Длина шланга 20 м, Макс. Давл. 12 атм.
10
5.Устройство для удаления выхлопных газов
УВВГ
Вытяжная катушка с вентилятором, 1500 м3/ч, шланг 15 м
6.Сварочный полуавтомат
ПДГ201
Сварка 0.6-8 мм, 30-210А, проволока 0.6-1.2 мм, 3.7 кВт, катушка 6 кг, 220 В, 800х450х655 мм
40 кг
7. Маслораздатчик моторного масла из стандартных бочек
С277
Ручной насос, 10 л/мин
8. Гидравлический пресс
Пр1020
1450х1230х1420, макс. Усилие 30 т, 1150 кг
9. Аппарат для полной замены масла в АКПП
Wynn's teraserver
Wynn's, Бельгия
10. Аппарат для полной замены охлаждающей жидкости
Wynn's Power flush
Замена 95% охд. Жидкости, 12В
11. Станок обдирочно-шлифовальный
ОШ-1
2 круга 350 мм, 3 кВт
90 кг
12.Станок настольный сверлильный
Р175
Частота вращения шпинделя 550, 750, 1400, 2500, 3750 обЪмин,, мощность двигателя 750 Вт; 380В, 710х390х980 мм
115 кг
13. Шиномонтажный стенд
Ш516Н
Диапазон зажима: 12-18″. Наружный диаметр колеса max 980 мм, ширина обода max 280 мм. 380 В, 750 Вт, 1040х720х1700 мм,
300 кг
14. Станок для балансировки колес
ЛС 1-01
Точность ±1 г, диаметр диска 9-26″, ширина диска 4-16″, 380 В, 400 Вт, 1100х590х1200 мм, 130 кг
15. Ванна для проверки герметичности
16. Аппарат для промывки топливной системы
Wynn's Remote control purges
12 В. Работает с любыми типами топливных систем
17. Турбинка
АВ 2740
Россия
18. Стенд для ремонта редукторов
Р640
19.Вертикально-сверлильный станок
2С132
Наиб. Диаметр отверстий 50 мм, 0,55 кВт, 720х360х850
20. Тисы слесарные
Диагностическое оборудование:
1. Стенд контроля тормозных систем с тестером увода и тестером подвески
СТС-3П-СП-12
Диаметр колес 520-790 мм, ширина колеи 800-2200 мм,взвешивание 200-3000 кг,торм.сила 100-1000 кг, 8 кВт,
600 кг
2.Тестер тормозной жидкости
SBC 4000
SUN, США
Определяет температуру кипения и содержания воды
3. Газоанализатор
ИНФА-КАР09/01
0-10%СО 0-5000 РРМ СН 0-10000 об/мин, 12\220 в
6 кг
4.Дымомер для дизельный двигателей
МД-01
Эффективная длинна просвечивания 0,43 м, 0-10м-1/0-100%, 40 Вт
5.Мотор-тестер
МТ-5
Угол замыкания 0-120˚С,асинзронизм 0-10˚С, угол опережения 0-60˚С, 0-6000 об/мин, выключение цилиндров 0-500 об/мин, 0-40 В, 0-600 А, (0-0,1; 0-100) кОм, 220В, 100 ВА, 630х300х425 мм
25 кг
6. Расходомер топлива
Фловтроник 205
Швейцария
0,5-60 л/ч, погрешность 0,5 %
7. Стенд для проверки углов установки колес
СКО-1
Погрешность измерений ±10', 220В, 170 Вт, 1172х960х606 мм, 120 кг (в упаковке).
8. Прибор для проверки и регулировки внешний световых приборов
С110
Элемент питания 1,5 В, 550х590х1770 мм
35 кг
9. Стенд для проверки свечей зажигания
Факел 25.00
Рабочее давление до 12 кг/см2, 12 В
Инструмент:
1. Набор инструмента
CS-ТК77РМQ
(APELAS, Тайвань)
2. Набор динамометрических ключей
ВЕТА
3. Комплект пневматического инструмента
3.1 Разработка технологии и организации предоставления услуг автосервиса на СТО «Фортуна»
Для оказания качественных услуг очень важная слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли.
Необходимо, чтобы работа выполнялась правильно, эффективно и последовательно с целью удовлетворения клиента и получения прибыли. Большинство проблем с клиентом возникают из-за того, что кто-то из работников станции не выполнил одно из необходимых действий, или эти действия были выполнены непоследовательно. Процесс оказания услуг на предприятии слишком прост и практически не документирован, несет в себе лишь моменты, необходимые только для оказания услуги. Минимальное внимание уделяется клиенту, установлению с ним доверительных контактов, что явно не ведет к удовлетворению клиента. Отсутствие документации ведет к плохой внутренней организации процесса оказания услуг. Разделим условно весь процесс оказания услуги на этапы:
Этап 1 – Определение бюджета времени.
Этап 2 – Назначение на обслуживание.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики автомобиля.
Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Этап 5 – Непосредственное выполнение ремонта или обслуживания.
Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.
Этап 1 – Определение бюджета времени
Необходимо распределить работу между исполнителями, исходя из их опыта, и обеспечить постоянное наблюдение за рабочим процессом, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения и не выйти из графика.
Целью эффективной диспетчерской системы является получение достоверной информации о состоянии процесса выполнения работ для возможности принятия правильных и своевременных решений. Процесс работы диспетчерской службы делится на три основные части: создание базы данных исполнителей, распределение работы и текущий контроль над процессом.
Процесс создания базы данных исполнителей включает:
· Определение количества исполнителей, которые имеются в вашем распоряжении на каждый день, так что можно будет точно знать, сколько часов приемщики могут продать.
· Составление текущего списка каждого исполнителя, для более рационального назначения на каждый вид работ соответствующего человека.
· Создание списка, в котором указана длительность каждого вида работ, основанного на опыте работы станции.
В результате будет известно, сколько времени займет каждый вид работ.
Теперь можно рассчитать, сколько ремонтов можно осуществить в данный день. Согласование диспетчерского журнала с установленным графиком помогает определить, сколько работы можно выполнить за данный день в соответствии с полным числом человеко-часов, составляющих бюджет времени.
Этап 2 – Назначение на обслуживание
Система назначения на обслуживание позволяет обеспечить равномерный график работы и избежать чрезмерно загруженных периодов.
Используя эту систему, можно исключить типичные проблемы час пиков, когда зона парковки ми приема переполнены и клиенты торопятся, а также рационализировать график работы. Более того, эта система позволяет успокоить клиентов и повысить их уверенность. Форма назначения клиентов на обслуживание (рисунок 3.1) наиболее важный инструмент в работе системы назначения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8