СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ текущего состояния сети с Урджар Восточно Казахстанской области
2. Цель и задачи проекта
3. Постановка задачи
4.Тенденции развития СТС
4.1.Развитие телефонной связи в сельской местности
4.2. Связь в сельской местности
4.3. Модернизация сельской сети
4.4. Современные требования к модернизации СТС
4.5. Цифровизация сельской связи: вопросы коммутации
4.6. Требования к параметром оборудования
5 Выбор цифровой системы коммутации
6 Основные характеристики SI-2000
6.1 Основные характеристики АТС типа SI-2000
6.2 Аппаратное обеспечение
6.3 Программное обеспечение
6.4 Механическая конструкция
6.5 Сигнализация по общему каналу
6.6 Функциональная схема станции SI-2000
7 Расчет нагрузки
7.1 Исходные данные
7.2 Расчет возникающей нагрузки
7.3 Распределение возникающей нагрузки
7.4 Распределение интенсивности нагрузки по направлениям
7.5 Расчет числа входящих и исходящих ИКМ линий
8.Расчет объема оборудования
9. Расчет надежности
9.1 Показатели надежности
9.2 Расчет надежности
9.3 Расчет экспериментального звена сигнализации
10. Оценка качества передачи речевого сигнала по каналам связи и анализ СМО с очередью
10.1 Оценка качества передачи речевого сигнала по каналам связи
10.2 Анализ СМО с накоплением
11. Безопасность жизнедеятельности
11.1 Расчет зануления
11.2 Искусственное освещение
11.3 Автоматические установки пожаротушения
12. Бизнес-план
12.1 Цель проекта
12.2 Рынок
12.3 Объект бизнес-плана
12.4 Услуги
12.5 Клиенты
12.6 Финансовый план
Заключение
Список литературы
1. Анализ текущего состояния сети с. Урджар Восточно-Казахстанской области.
Телефонная сеть Урджарского районного узла телекоммуникаций ВКО.
В настоящее время на сети Урджарского района действуют аналоговые оборудования координатной системы типа АТСК - 100/2000, две станций, одна в селе Урджар, другая в Маканчинском производстве и АТСК - 50/200, шестнадцать станций, которые задействованы в остальных отделениях связи района с центральной станцией.
Общая монтированная ёмкость сети Урджарского РУТ составляет 6150 номеров, задействованная ёмкость-5985 номеров.
Существующие сети АТС построены по шкафной системе с применением прямого питания. Сети сельских АТС построены с применением прямого питания.
Существующая сеть телекоммуникаций в Урджарском РУТ построена по ''узловому методу''. Междугородняя связь осуществляется через АМТС г. Семипалатинска типа ''С&C-08'' (КНР) через аппаратуру уплотнения К-60. Задействовано ВКСЛМ-24канала, ИКЗСЛ-30 каналов. Связь между центральной станцией с. Урджар и оконечными станциями осуществляется с применением системы передачи типа «ДАМА», КНК-12, ИКМ-15, В-3-3С и LBK-12.С Маканчинским производством через «3» На сети Урджарского районного узла телекоммуникаций принята пятизначная нумерация абонентских линий и двузначная нумерация спецслужб.
Таблица 1.1 – Типы, емкости и нумерация существующих АТС
Тип АТС
Населенный
Пункт
Тип станции
Емкость АТС, монтиров.
Емкость АТС, задействован
Нумерация
ЦС-21
с. Урджар
АТСК-100/2000
2000
21-000 – 22-999
ОС-231
с. Бестерек
АТСК-50/200
100
23-100 - 23-199
ОС-241
с. Актума
200
24-100 - 24-299
ОС-243
с. Кызыл-Ту
50
40
24-300 - 24-349
ОС-245
с.Ново-Андреевка
24-500 - 24-599
ОС-246
с. Шолпан
АТСК-50/200М
150
135
24-600 - 24-699
24-700 - 24-799
ОС-251
с. Аксаковка
180
25-100 - 25-199
25-200 - 25-299
ОС-253
с. Алтын-Шока
130
25-300 - 25-399 25-400 - 25-449
ОС-255
с.Таскескен
25-500 - 25-599
25-600 - 25-699
ОС-261
с. Ельтай
26-100 - 26-199
26-200 – 26-299
ОС-263
с. Жанай
90
26-300 - 26-399
ОС-264
с. Каракол
145
26-400 - 26-499
26-700 – 26-799
ОС-265
с. Южный
140
26-500 - 26-599
26-600 – 26-699
ОС-271
с. Сегизбай
45
27-100 - 26-149
ОС273
с. Кокозек
27-300 - 27-399
ОС-275
с. Егинсу
80
27-500 - 27-599
ОС-281
с. Науалы
28-100 – 28-199
28-200 – 28-299
УС-310
с. Маканчи
1950
31-000 – 32-999
Итого
6150
5985
Для повышения качества связи, предоставление абонентам новых видов услуг необходимо произвести замену аналоговой АТС на ЭАТС. Наличие большой численности населения, занятых в основном в сфере животноводства, крестьянских хозяйств и частных предприятий приведет к значительному увеличению числа абонентов. Ожидаемое повышение доходов позволит сократить срок окупаемости сети.
Для более полного удовлетворения потребности населения в услугах связи, потребуется замена физически и морально устаревших ЦС АТСК-100/2000 и ОС АТСК-50/200 на более совершенное цифровое коммутационное оборудование, которое позволит создать не только современную телекоммуникационную сеть, но и предоставит пользователям широкий спектр высококачественных услуг связи.
Модернизацию СТС можно провести в два этапа:
на первом этапе необходимо заменить существующую ЦС АТСК-100/2000 с.Урджар на цифровую станцию;
на втором этапе необходимо заменить аналоговые ОС на цифровую.
В данном проекте предлагается рассмотрение модернизации сети: замена координатной АТСК-100/2000 с.Урджар на цифровую станцию АТС.
Установка цифровой АТС улучшит качество работы и надежность сети, уменьшит занимаемые площади, улучшит качество предоставляемых услуг.
Так как рассматривать замену всех оконечных АТС вместе с центральной в дипломном проекте очень громоздко было предложено рассмотреть только замену АТСК-100/2000 на цифровую АТС.
Таблица 1.2 – Емкость СТС Урджарского района.
пункт
Тип ап-туры уплотнен.
Монтиров.
каналов
Задейств.
Каналов
ЦС
К-60П
60
58
1-ОС
ЛВК-12
12
7
2-ОС
ИКМ-15
15
10
3-ОС
В-3-3Сх2
6
5
4-ОС
«Дама»
5-ОС
9
6-ОС
с.Аксаковка
7-ОС
8-ОС
с. Таскескен
КНК-12
9-ОС
10-ОС
11-ОС
12-ОС
13-ОС
В-3-3С
3
14-ОС
15-ОС
16-ОС
17-УС
24
Целью проекта является – повысить качество связи и рост доходов от предоставления услуг связи на сети СТС с Урджар путем замены устаревшего аналогового оборудования на цифровые ЭАТС. Обеспечение доступа сельского населения к современным телекоммуникационным услугам и равных прав возможностей граждан всей страны в доступе к информации. Устранение дисбаланса между сельскими и городскими населением в отношении уровня жизни, образования и других социальных услуг.
С внедрением новых технологий сократить эксплуатационные расходы и с расширением сети повысить доходы и экономическую окупаемость сети СТС. Улучшить качество услуг связи и обеспечить создание инвестиционных и правовых условий, способствующих сокращению отличия телефонной плотности в сельской местности от среднего городского уровня, ликвидация значительного пробела в информационном обеспечении сельских жителей и производителей сельхозпродукции
3.Постановка задачи
Заменить существующую АТСК 100/2000 на 2000 номеров на электронную АТС SI-2000 емкостью 4000 номеров.
Для решения этой задачи были проработаны следующие вопросы:
а) произведены расчеты нагрузки:
расчет возникающей нагрузки;
распределение возникающей нагрузки;
распределение интенсивности нагрузки по направлениям;
расчет числа входящих и исходящих ИКМ-линий для проектируемой станции.
б) Расчеты по надежности связи:
показатели надежности связи;
расчет надежности;
расчет экспериментального звена сигнализации.
в) Вычисление надежности СМО с накоплением и и определение качества речевого сиггнала:
расчет СМО с накоплением;
расчет качества речевого сигнала.
4 ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИИЯ СТС
4.1 Развитие телефонной связи в сельской местности
На сегодняшний день в сельской местности уровень телефонизации в несколько раза ниже, чем в городе. В первую очередь это объясняется убыточностью сельской телефонной связи (СТС), основными причинами которой являются: удаленность части абонентов от АТС, в результате чего затраты на ее эксплуатацию и развитие в три и семь раз превышают среднегодовые доходы; малочисленность абонентских групп; сложность прогнозирования роста емкости в населенных пунктах, а также другие факторы, не способствующие заинтересованности операторов связи в развитии СТС.
Вместе с тем, анализ показывает, что затраты на телефонизацию села окупаются в два -три раза быстрее, чем города, и если все социальные и экономические факторы при получении доходов операторами связи, пользователями средств связи и обществом в целом (регион, государство) рассматривать в совокупности, то становится очевидным, что рентабельность СТС достигается уже при плотности 14-16 телефонных аппаратов (ТА) на 100 человек. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что наличие развитой инфраструктуры сельской связи в большой степени способствует повышению эффективности сельскохозяйственного производства.
В 1965-1991 гг. развитие телефонной связи в Казахстане осуществлялось в соответствии с постановлениями правительства. На начальном этапе более 50 процентов вводимой емкости СТС предназначалось для производственных нужд сельхозпредприятий (СХП). СТС имела статус внутрипроизводственной телефонной связи (ВПТС) и финансировалась из бюджетных ассигнований по отрасли "Сельское хозяйство", а также за счет средств колхозов. При этом объемы телефонизации постоянно увеличивались. Так, если в 1966-1970 гг. было введено 320 тыс. номеров, то в 1985-1990 гг. - более один млн.
Однако прекращение впоследствии выделения средств на телефонизацию села из бюджета, ослабление экономического потенциала сельских товаропроизводителей, отсутствие денег у населения, неопределенность экономической стратегии правительства в кредитовании развития СТС привели к резкому снижению обеспеченности СХП необходимыми средствами связи и прекращению внедрения современных информационных технологий и различных услуг связи. В результате сейчас значительное количество ферм, гаражей, мастерских, зернотоков и других важных производственных объектов не имеет электрических средств связи.
Исходя из того, что наличие необходимых средств телефонной связи СХП является важнейшим условием повышения жизнедеятельности сельского населения и роста производства сельскохозяйственной продукции, что отсутствие этих средств не позволит преодолеть кризисное состояние в агропромышленном комплексе (АПК), правительству, Минсельхозу и Минсвязи совместно с правительствами и администрациями субъектов Республики Казахстан, а также с другими заинтересованными министерствами и ведомствами необходимо незамедлительно решить вопросы, связанные с ускорением развития СТС в ближайшие годы. В качестве первого шага должна быть принята программа развития телефонной связи в сельской местности, которая позволит создать в АПК гибкую и экономичную информационную структуру, охватывающую все звенья производства и переработки сельскохозяйственной продукции и предоставляющую управленческим структурам и населению новые информационные услуги.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9