10.
Лица, уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей дома
11.
Лица, находящиеся в розыске, из числа жителей дома
1. Информация о жильцах
№
п/п
Дата проверки
Адрес
Ф.И.О., всех лиц проживающих в доме (квартире)
Дата рождения
Номер и серия паспорта, орган его выдавший
Примечание (является старшим по дому, подъезду, сдачи квартиры в поднаем, наличие судимости, состоит ли на учете в диспансере, профилактическом учете ОВД, наличие временной регистрации, прописки, оружия, автотранспорта, собаки кошки)
X. Отметки о проверке транспорта.
-
(указывается дата и время проверки, должность, специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего,
______________________________________________________________________________
Результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
3. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа.
Для владения оперативной обстановкой на административном участке участковый инспектор милиции обязан вести учет и контроль лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа. Учет лиц. Данной категории ведется в Особенной части паспорта на административный участок по данной форме:
Ранее судимые
а) освобожденные из мест лишения свободы
Ф.И.О.
Дата, место рождения
Адрес, место жительства, домашний телефон
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест лишения свободы
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
б) отбывшие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы
15. Совершающие правонарушение в сфере семейно-бытовых отношений
Наличие правонарушений, даты их совершения
16.Хронические алкоголики, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения.
17. Больные наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
18. Психически больные, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
19. Несовершеннолетние правонарушители, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних
20. Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей административного участка
Примечания
21. Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.
Основания для объявления в розыск
22. Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка.
Название объединения и адрес расположения
Ф.И.О. Дата, место рождения
4. Контроль над ведением паспорта на участок.
Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем проводится соответствующая запись.
5. Иная документация участкового инспектора милиции.
а) рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения.
Говоря об иной документации участкового инспектора милиции, нужно начать говорить об основе организации работы УИМ.
Основой организации работы участкового инспектора милиции является план работы на месяц и на каждый день. План работы на месяц составляется на основе планов работы органов внутренних дел, подразделения участковых инспекторов милиции, старшего участкового инспектора, сложившееся административной обстановки на обслуживаемом административном участке, нормативных правовых актов МВД и органов местной власти и местного самоуправления, указании руководства органов внутренних дел и подразделения участковых инспекторов милиции.
Планы на каждый день составляются исходя из планов на месяц и указаний, поручений руководства органов внутренних дел и подразделения участковых милиции.
Участковый инспектор милиции осуществляет планировании в рабочую тетрадь участкового инспектора милиции. Планы на месяц согласовываются с начальником подразделения участковых инспекторов милиции и утверждается начальником милиции общественной безопасности.
Планы работы должны соответствовать реальности, последовательности и осуществляемости. Итоги работы участкового инспектора милиции за каждый месяц отражается в указанной тетради.
Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции заводится для планирования им мероприятия на месяц и каждый день, контроля их выполнения и подведения итогов работы, сроков на один год. После чего в ней указываются результаты выполненного плана по пунктам и по направлениям. Она регистрируется в органе внутренних дел и выдается участковому инспектору под роспись. Листы рабочей тетради участкового инспектора милиции должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции хранится в сейфе (металлическом шкафу) в рабочем помещении участкового инспектора милиции. В ней запрещается делать записи, не связанные со служебной деятельностью участкового инспектора милиции.
Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции оформляется по следующей форме:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
____________________________________________________________
(Наименование ОВД)
Рабочая тетрадь
участкового инспектора милиции
__________________________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
Начата «___»__________200_г.
Окончена «____»___________200_г.
«Утверждаю»
Начальник МОБ_______________________
_____________________________________
«_____»______________________20___Г.
П Л А Н
основных мероприятий на _____________________20__г.
(месяц)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5