|
На первом этаже гостиницы будет располагаться ресторан. В данном ресторане будут проходить завтрак и ужин наших клиентов. В базовый набор наших услуг входит бесплатный завтрак (шведский стол), его стоимость включена в стоимость номера, ежедневный ужин оплачивается отдельно.
В подвальном помещении будет располагаться спортивный зал, посещение которого для клиентов гостиницы будет бесплатно.
Услуги гостиницы:
· Заказ авиабилетов;
· Круглосуточное обслуживание номеров;
· Регистрация иностранных граждан;
· Вызов такси.
2.3 Помещение и оборудование
Для создания комфортных условий клиентам, нам потребуется большое количество технического оборудования.
Таблица 2 – Ценовые раскладки для требуемого технического оборудования
Наименование оборудования |
Цена за единицу (руб.) |
Компьютер |
10 000 |
Кондиционер |
15 000 |
Тренажер (средняя цена) |
15 000 |
Стиральная машина |
10 000 |
Сушилка |
10 000 |
Принтер |
4 000 |
Телевизор |
6 000 |
Сейф |
5 000 |
Холодильник |
7 000 |
Помимо технического оборудования потребуется комфортная мебель.
Таблица 3 - Ценовые раскладки для требуемой мебели
Наименование оборудования |
Цена за единицу (руб.) |
Зеркало: А) для стандарта Б) для люкса |
1 000 1 500 |
Кресло: А) для стандарта Б) для люкса |
2 000 4 000 |
Тумба |
1 000 |
Стулья |
1 000 |
Шкаф: А) для стандарта Б) для люкса |
2 000 3 000 |
Кровать: А) для стандарта Б) для люкса |
2 000 5 000 |
3. Анализ рынка сбыта
В соответствии с планом, гостиница будет располагаться на пересечении улиц Попова и Павловский тракт. Данное месторасположение выгодно тем, что недалеко от гостиницы находиться аэропорт. Благодаря этому в нашей гостинице будет большое количество постояльцев.
Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих Барнаул с деловыми целями, так как основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых - 80% от общего объема въездного туризма. Их можно условно поделить на две категории. Первая — дипломаты и менеджеры компаний, вторая — люди из регионов России и стран СНГ, посещающие промышленные предприятия, банки, коммерческие и иные структуры Барнаула. Мы больше ориентируемся на вторую категории. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле.
В связи с явным преобладанием бизнес-туристов мы ориентируются на предоставление дополнительных услуг: компьютер, доступа в Internet, факс, заказ билетов, заказ такси, прачечная, химчистка и т. д. Именно дополнительные услуги способствуют повышению доходности гостиничного бизнеса.
Рисунок 1 – Доля рынка гостиницы «Турист +»
4. Анализ контроля
В городе Барнауле существует двадцать две гостиницы категории 3*, но большинство из них располагаются в центре, рядом с Железнодорожным и Автовокзалом. Так как гостиница будет располагаться в спальном районе города, то конкурентов поблизости мало. Существует два наиболее значимые конкуренты, располагающиеся поблизости от нашей гостиницы.
Таблица 4 – Описание конкурентов
Характеристики
Конкурент 1
Конкурент 2
Своя компания
1. Название фирмы
«Оазис»
«Сюжет»
«Турист +»
2. Адрес
г. Барнаул
ул. Попова 200
г. Барнаул
ул. Попова 258
г. Барнаул
ул. Попова 182
3. Описание номера
Телевизор, телефон, мини-бар, душевая кабина, фен, набор для ванны, халат, тапочки, система кондиционирования, сейф
Система кондиционирования, кабельное телевидение, индивидуальные комнатные сейфы, мини-бар, душевая кабина , звукоизоляция
Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска, утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем.
4. Стоимость номера класса «стандарт»
650 руб.
800 руб.
700 руб.
5. Реклама
Только на телевидении
На рекламном проспекте перед самой фирмой
Во всех средствах массовой информации
6. Качество обслуживания
Доброжелательный персонал, но отсутствует доставка заказа в номер.
Доброжелательный персонал, но долгая доставка заказа в номер.
Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал.
7. Ассортимент услуг
Средний
Широкий
Широкий
8. Система скидок
Отсутствует
Отсутствует
Есть
Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.