Рефераты. Планирование создания гостиницы






Тренажер (средняя цена)

10

15 000

Стиральная машина

4

10 000

Сушилка

1

10 000

Принтер

2

4 000

Телевизор

50

6 000

Сейф

2

5 000

Холодильник

4

7 000

Зеркало:

А) для стандарта

Б) для люкса


41

9


1 000

1 500

Кресло:

А) для стандарта

Б) для люкса


54

8


2 000

4 000

Тумба

62

1 000

Стулья

62

1 000

Шкаф:

А) для стандарта

Б) для люкса


54

8


2 000

3 000

Кровать:

 А) для стандарта

Б) для люкса


41

8


2 000

5 000

Шторы

54

3000

ИТОГО

 

1 036 500


Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на  монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб., санитарно – гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около  1,28 млн. руб.


Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров

Статьи затрат

Годы

2008

2009

2010

Затраты на единицу, руб.

Электроэнергия

10,5

11

11,3

Телефон

13,3

13,5

13,8

Кабельное телевидение

14

14,5

14,7

Отопление

15,6

15,8

16

Горячая вода

12,4

12,5

12,7

Холодная вода

2,6

3

3,1

Вывоз бытовых отходов

2

2,4

2,5

Аренда

204

210

215

З/плата работников

100

110

115

Средства гигиены

10

12

14,7

Итого расходов

384,4

404,7

418,8

Наценка

115,6

125,3

131,2

Цена без НДС

500

530

550

НДС

90

95,4

99

Цена

600

630

650


Таблица 13 – Прогноз объема продаж


2008 год

месяц

январ

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Объем продаж

(в часах)


23760


24120


23924


23764


23330


22758


22659


23338


23110


23215


24058


23759

всего












281795

2009 год

квартал

первый

второй

третий

четвертый

Объем продаж

(в час.)


71865


69891


69348


71434

всего




282538


Таблица  14 - Постоянные затраты на производство сбыт продукции



показатели

квартал

первый

второй

третий

четвертый

Электроэнергия

30 000

24 000

24 000

30 000

Водоснабжение

24 000

24 000

24 000

24 000

Отопление

24 000

10 000

10 000

24 000

Платежи за телефон

1 000

1 000

1 000

1 000

З/плата персонала

453 000

453 000

453 000

453 000

Отчисления на соц. нужды

760

760

760

760

Аренда помещения

300 000

300 000

300 000

300 000

Платежи за ТВ

2 000

2 000

2 000

2 000

Расходы на рекламу

30 000

30 000

30 000

30 000

Всего




2 219 040


Таблица  15 - Переменные затраты на производство сбыт продукции



показатели

квартал

первый

второй

третий

четвертый

Санитарно-гигиенические средства

15 000

15 000

15 000

15 000

Постельное белье(срок использования менее 12 мес.)


26 000


-


26 000


-

Постельное белье(срок использования менее 24 мес.)


182 000


-


-


-

Монтажные работы

20 000

10 000

10 000

10 000

всего




344 000



7.3 Поставщики и цены на сырье и оборудование


Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих:

·                   потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;

·                   потребность в прочем хозяйственном инвентаре.

При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 70% от общего номерного фонда.

При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:

·                   постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),

·                   постельное белье со сроком службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),

·                   санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек),

Следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей.

Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

-       электроэнергия;

-       вода холодная, включая канализацию;

-       тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.


8.  Юридический план


Полное наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью   “Турист +”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями.

Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова 182

Телефон: (3852) 61-72-55,   Факс: (3852) 61-72-50

Генеральный директор ООО “Турист + ”: Горночакова А.В.

Телефон: (3852)  54-81-85, сот.телефон: 8-906-941-2466

Документы, необходимые для открытия гостиницы:

1.                 Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР);

2.                 Свидетельство о постановке на учет в ГНИ;

3.                 Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади);

4.                 Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения;

5.                 Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат;

6.                 Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну;

7.                 Заключение госпожнадзора;

8.                 Договор на вывоз и   утилизацию мусора с УЖКХ;

9.                 Заключение управления архитектуры;

10.             Постановление об отводе земельного участка;

11.             Перечень, оказываемых услуг;

12.             Квалификационный перечень работников предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.