|
||
Тренажер (средняя цена) |
10 |
15 000 |
Стиральная машина |
4 |
10 000 |
Сушилка |
1 |
10 000 |
Принтер |
2 |
4 000 |
Телевизор |
50 |
6 000 |
Сейф |
2 |
5 000 |
Холодильник |
4 |
7 000 |
Зеркало: А) для стандарта Б) для люкса |
41 9 |
1 000 1 500 |
Кресло: А) для стандарта Б) для люкса |
54 8 |
2 000 4 000 |
Тумба |
62 |
1 000 |
Стулья |
62 |
1 000 |
Шкаф: А) для стандарта Б) для люкса |
54 8 |
2 000 3 000 |
Кровать: А) для стандарта Б) для люкса |
41 8 |
2 000 5 000 |
Шторы |
54 |
3000 |
ИТОГО |
|
1 036 500 |
Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб., санитарно – гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около 1,28 млн. руб.
Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров
Статьи затрат |
Годы |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
Затраты на единицу, руб. |
|||
Электроэнергия |
10,5 |
11 |
11,3 |
Телефон |
13,3 |
13,5 |
13,8 |
Кабельное телевидение |
14 |
14,5 |
14,7 |
Отопление |
15,6 |
15,8 |
16 |
Горячая вода |
12,4 |
12,5 |
12,7 |
Холодная вода |
2,6 |
3 |
3,1 |
Вывоз бытовых отходов |
2 |
2,4 |
2,5 |
Аренда |
204 |
210 |
215 |
З/плата работников |
100 |
110 |
115 |
Средства гигиены |
10 |
12 |
14,7 |
Итого расходов |
384,4 |
404,7 |
418,8 |
Наценка |
115,6 |
125,3 |
131,2 |
Цена без НДС |
500 |
530 |
550 |
НДС |
90 |
95,4 |
99 |
Цена |
600 |
630 |
650 |
Таблица 13 – Прогноз объема продаж
2008 год |
|||||||||||||
месяц |
январ |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
Объем продаж (в часах) |
23760 |
24120 |
23924 |
23764 |
23330 |
22758 |
22659 |
23338 |
23110 |
23215 |
24058 |
23759 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
281795 |
|
2009 год |
|||||||||||||
квартал |
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|||||||||
Объем продаж (в час.) |
71865 |
69891 |
69348 |
71434 |
|||||||||
всего |
|
|
|
282538 |
|||||||||
Таблица 14 - Постоянные затраты на производство сбыт продукции
показатели |
квартал |
|||
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|
Электроэнергия |
30 000 |
24 000 |
24 000 |
30 000 |
Водоснабжение |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
Отопление |
24 000 |
10 000 |
10 000 |
24 000 |
Платежи за телефон |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
З/плата персонала |
453 000 |
453 000 |
453 000 |
453 000 |
Отчисления на соц. нужды |
760 |
760 |
760 |
760 |
Аренда помещения |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
Платежи за ТВ |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Расходы на рекламу |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Всего |
|
|
|
2 219 040 |
Таблица 15 - Переменные затраты на производство сбыт продукции
показатели |
квартал |
|||
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|
Санитарно-гигиенические средства |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Постельное белье(срок использования менее 12 мес.) |
26 000 |
- |
26 000 |
- |
Постельное белье(срок использования менее 24 мес.) |
182 000 |
- |
- |
- |
Монтажные работы |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
всего |
|
|
|
344 000 |
7.3 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих:
· потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
· потребность в прочем хозяйственном инвентаре.
При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 70% от общего номерного фонда.
При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:
· постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),
· постельное белье со сроком службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),
· санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек),
Следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей.
Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
- электроэнергия;
- вода холодная, включая канализацию;
- тепло (отопление, горячая вода).
Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.
8. Юридический план
Полное наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью “Турист +”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями.
Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова 182
Телефон: (3852) 61-72-55, Факс: (3852) 61-72-50
Генеральный директор ООО “Турист + ”: Горночакова А.В.
Телефон: (3852) 54-81-85, сот.телефон: 8-906-941-2466
Документы, необходимые для открытия гостиницы:
1. Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР);
2. Свидетельство о постановке на учет в ГНИ;
3. Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади);
4. Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения;
5. Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат;
6. Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну;
7. Заключение госпожнадзора;
8. Договор на вывоз и утилизацию мусора с УЖКХ;
9. Заключение управления архитектуры;
10. Постановление об отводе земельного участка;
11. Перечень, оказываемых услуг;
12. Квалификационный перечень работников предприятия;
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.