Таблица 1.3.3
План проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
Наименов. показателя
Расчетная формула
ПОГАТ
I. Пробег автомобилей
1. Общий пробег, км
aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´ aсс
aо = 3046327
2. Среднесуточный пробег, км
aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ
aсс = 190,76
II. Периодичность технических воздействий
1. Периодичность ежедневных обслуживаний (ЕО), км
aЕО = aсс = Тн ´ Vэ
aЕО = 190,76
2. Периодичность техн. обслуживаний – 1 (ТО–1), км
aТО-1 = aТО-1н ´ k1 ´ k3
aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1
aТО-1 = 1827,43
3. Периодичность техн. обслуживания – 2 (ТО–2), км
aТО-2 = aТО-2н ´ k1 ´ k3
aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2
aТО-2 = 6426,85
4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км
aкр = aкрн ´ k1 ´ k2´ k3
aкр – нормативный пробег до КР
aкр = 761581,35
III. Количество технических воздействий
1. К-во капит. ремонтов (Nкр)
Nкр = aо / aкр
Nкр = 4
2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2)
NТО-2 = aо / aТО-2
NТО-2 = 474
3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2)
NТО-1 = aТО-1
NТО-1 = 1667
4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО)
NЕО = aо / aсс
NЕО = (25175) 15969,4
5. К-во диагностирования –1 (Д–1)
NД-1 = 1,3 ´ NТО-1
NД-1 = 2167
6. К-во диагностирования –2 (Д–2)
NД-2 = 1,2 ´ NТО-2
NД-2 = 569
IV. Трудостойкость технич. воздействий
1. Нормативная
а) трудоемкость ЕО,ч-ч
tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5
tЕО = 0,815
б) трудоемкость ТО–1, ч-ч
в) трудоемкость ТО–2, ч-ч
г) трудоемкость ТР, ч-ч
tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5
tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5
tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´ k4´ k5
k1 – к-т, зависящий от условий эксплуатации автомобиля
k1 – к-т, зависящий от природно-климатических условий
tто-1 = 3,229
tто-2 = 13,405
tтр =
2. Общая трудоемкость по ТО–ТР
а) трудоемкость вспомогательных работ
д) общая трудоемкость по ТО и ТР
е) трудоемкость вспомогательных работ
ж) Всего трудоемкость
ТЕО = NЕО ´ tЕО
Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1
Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2
Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000
Тто-тр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр
принято 20% от общей трудоемкости
Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2 + Ттр + Твсп
ТЕО = 13019
Тто-1 = 5383
Тто-2 = 6354
Ттр = 49628
Тто-тр = 61365
12273
Т = 86657
Потребность в постах
1. Для выполнения
ТО–1
2. Для выполнения
3. Для выполнения ТР
П то-1 = Тто-1 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
Фрп – фонд рабочего времени поста; Фрп = 2006
Кп – к-т использования поста;
Кп = 0,95
Рп – кол-во рабочих на посту;
Рп = 2 ¸ 2,5
П то-2 = Тто-2 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
П тр = Ттр / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
П то-1 = 1,4
П то-2 = 1,7
П тр = 12,6
Итого
15,65 » 16
Потребность в ремонтных рабочих
1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и работ, выполненных водителями)
Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2
Ч-Чрр = 57573
2. Фонд рабочего времени 1 рабочего
3. К-т перевыполнения норм выработки
Ф(р-р) = [Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Двых –
Дпр – праздничные дни
Дот –очередной отпуск
Дго – выполнен. гос. Обязанн.
Дпрог – прогулы
Трд – продолж-ть раб. Дня
Квн = 1,15 ¸ 1,20
Ф(р-р) = 1736
1,2
4. Потребность в ремонтных рабочих, чел
Nр-р = (Ч - Чрр) / (Фрр ´ Квн)
Nр-р = 27,6
5. Трудоемкость вспомогательных работ
принято 20 % от общей трудоемкости
6. Потребность во вспомогательных рабочих
Nвр = (Ч - Чвр) / (Фрр ´ Квн)
Nвр = 5,9
7. Общая потребность в ремонтно-вспомогательных рабочих
Nр-в = Nр-р + Nвр
Nр-в = 33,5
Таблица 1.3.4
План по численности работников
I. Водители
1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр), ч-ч
АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн
АЧр = 121362,5
2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч
Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв
aто-2 – кол-во дней участия водителей в ТО–2
nсм – кол-во смен
Рв – ср. кол-во водителей, участвующих в ремонте
Ч-Что-2 = 3792
3. Под-закл. время, ч-ч
Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)
18 – норма времени на подг.-заключительное время, мин.
Ч-Чп-з = 4551,1
4. Время, затраченное на проведение предрейсового мед. осмотра, ч-ч
Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)
5 – норма времени на мед. осмотр, мин
Ч-Чм-о = 1264,2
5. Общее кол-во часов работы водителей (Ч-Чв), ч-ч
Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2 + Ч-Чп-з + Ч-Чм-о
Ч-Чв= 130969,8
6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год (Фв), час
Фв =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фв = 1736
7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел
Nв = Ч-Чв – Фв
Nв = 75,4
8. Водители автомобилей хоз. обслуживания (Nвх), чел
Nвх
Nвх = 14
9. Общее среднесписочное кол-во водителей (Nводобщ)
Nводобщ = Nв + Nвх
Nводобщ = 89,4
II. Ремонтные рабочие
1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам (), ч-ч
Трр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр
Трр = 61365
В том числе объем работ, выполненный водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч
2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными рабочими
Чрр = Трр – Ч-Что-2
Чрр = 57573
3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего
Фрр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фрр = 1736
4. К-т выполнения норм выработки
Квн =1,20
5. Кол-во рем. рабочих
Nрр = Ч-Чрр / (Фрр ´ Квн)
Nрр = 27,6
III. Вспомогательные рабочие
1. Объем работ, выполненных вспомогательными рабочими, ч-ч
Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр
Ч-Чвр = 12273
2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, час
Фвр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фвр = 1736
3. Коэф-т выполн. норм
4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел
Nвр = Ч-Чвр / (Фвр ´ Квн)
Nрр = 5,9
5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных рабочих, чел
Nрв = Nрр + Nвр
Nрв = 33,5
Обще кол-во рабочих, чел
Nр = Nвобщ + Nрв
Nр = 122,9
IV. Аппарат управления
1. Численность аппарата управления (рассчитана по функциям управления) — всего,чел
В том числе:
1.1 руководители
1.2 специалисты
1.3 служащие
Nрук = 38,33% NАУП
Nсп = 43,33% NАУП
Nсл = 18,33% NАУП
60
Nрук = 23
Nсп = 26
Nсл = 11
Для расчета численности аппарата управления использованы следующие их показатели:
1. Количество автомобилей в приведенных автомобилях (X1) –125
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (X2) –0,35
3. Среднесписочная численность работающих (X3) –122,9
4. Режим работы автомобилей (X40 –7,6 час
5. Нормативная численность рабочих по ремонту
автомобилей (X5), чел –33,5
Таблица 1.3.5
Сводная таблица плана по труду
Наименование категорий работников
Среднесписочное количество работников, чел
Производительность труда, тыс. руб.
1. Водители – всего
125
62,069
2. Ремонтно-вспомогательные рабочие, в том числе
2.1 ремонтные рабочие
2.2 вспомогательные рабочие
33,5
27,6
5,9
231601
281110
1315023
3. Аппарат управления
129311
232,5
33370
Определим точку нулевого дохода и построим нрафик достижения безубыточности производства.
млн. руб.
7759 D
прибыль
6746 Спост + Спер
6000
Кт
5000
4000 Спер
убыток
3000 Спост
2595
2000
1000
Q
50 100 150 200 250 266 300 350 370,5 тыс. т.
D — доход от реализации
D = 7758636,5 тыс. руб.
Спост — постоянные затраты
Спост = 2595451,8 тыс. руб.
Спер — переменные затраты
Спер = 4150930,5 тыс. руб.
Кт — точка нулевого дохода
Кт = 266,6 тыс. руб.
Рис. 1.3.1 График взаимосвязи показателей объема производства, затрат и прибыли
Точку безубыточности Кт можно определить и расчетным способом по формуле:
Кт = Спост / (Тпл – Sпер)
Тпл — тарифная плата за перевозку 1 тонны груза
Тпл = 20938,8
переменные затраты на перевозку 1 тонны груза
Sпер = Спер / Q, руб.
Sпер = 4150930,5 / 370,5 = 11202,42
Q — объем перевозок, тонны
Q = 370538,6 т
Кт = 2595451,8 / (20938,8 – 11202,42) = 266,6 (тыс. т)
Таким образом, безубыточность перевозок грузов ТОО фирмы ПОГАТ достигается после перевозки 266,6 тысяч тонн.
Прибыль при объеме перевозок равном Кт:
Пр = Кт ´ Тпл – Кт ´ Sпер – Спост
Пр = 5581658,58 – 2986229,11 – 2595451,80 = 0
Прибыль при годовом объеме перевозок:
Пр = Q ´ Тпл – Q ´ Sпер – Спост
Пр = 7758636,5 – 4150930,51 – 2595451,8 = 1012254,5 (тыс. руб.)
Таблица 1.3.6
План образования прибыли
Наименование показателя
Значение показателя
Грузооборот
P = Q ´ lср
25780,055
Себестоимость единицы транспортной работы
S = C / P
260,69
Рентабельность перевозок, %
15
Доходная ставка единицы транспортной работы (dст)
dст = S ´ Кр
Кр – коэффициент рентабельности
300,955
Среднее расстояние перевозки грузов (lср), км
lср = P / Q
70
Тариф на перевозку 1 т. груза (Тпл), руб
Тпл = dст ´ lср
20938,81
Доход (Д), тыс. руб.
Д = dст ´ P = Т ´ Q
7758637,9573
Затраты (С), тыс. руб.
С = S ´ P
6746641,702
Прибыль от перевозок (Пр), тыс. руб.
Пр = Д – С
1012140,6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6