Рефераты. Поиск путей использования факторов производства с целью сокращения их размеров и улучшения эффективн...








Таблица 1.3.3

План проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава


Наименов. показателя

Расчетная формула

ПОГАТ

I. Пробег автомобилей

1. Общий пробег, км


aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´ aсс


aо = 3046327

2. Среднесуточный пробег, км

aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ

aсс = 190,76

II. Периодичность технических воздействий

1. Периодичность ежедневных обслуживаний (ЕО), км







aЕО = aсс = Тн ´ Vэ







aЕО = 190,76

2. Периодичность техн. обслуживаний – 1 (ТО–1), км

aТО-1 = aТО-1н ´ k1 ´ k3

aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1

aТО-1 = 1827,43

3. Периодичность техн. обслуживания – 2 (ТО–2), км

aТО-2 = aТО-2н ´ k1 ´ k3

aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2

aТО-2 = 6426,85

4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км

aкр = aкрн ´ k1 ´ k2´ k3

aкр – нормативный пробег до КР

aкр = 761581,35

III. Количество технических воздействий

1. К-во капит. ремонтов (Nкр)




Nкр = aо / aкр




Nкр = 4

2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2)

NТО-2 = aо / aТО-2

NТО-2 = 474

3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2)

NТО-1 = aТО-1

NТО-1 = 1667

4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО)

NЕО = aо / aсс

NЕО = (25175) 15969,4

5. К-во диагностирования –1 (Д–1)

NД-1 = 1,3 ´ NТО-1

NД-1 = 2167

6. К-во диагностирования –2 (Д–2)

NД-2 = 1,2 ´ NТО-2

NД-2 = 569

IV. Трудостойкость технич. воздействий

1. Нормативная

а) трудоемкость ЕО,ч-ч




tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5




tЕО = 0,815

б) трудоемкость ТО–1, ч-ч

в) трудоемкость ТО–2, ч-ч

г) трудоемкость ТР, ч-ч


tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5

 

tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5


tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´ k4´ k5

k1 – к-т, зависящий от условий эксплуатации автомобиля

k1 – к-т, зависящий от природно-климатических условий


tто-1 = 3,229


tто-2 = 13,405


tтр =

2. Общая трудоемкость по ТО–ТР

а) трудоемкость вспомогательных работ

б) трудоемкость ТО–1, ч-ч

в) трудоемкость ТО–2, ч-ч

г) трудоемкость ТР, ч-ч

д) общая трудоемкость по ТО и ТР

е) трудоемкость вспомогательных работ


ж) Всего трудоемкость





ТЕО = NЕО ´ tЕО

 

Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1

 

Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2

Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000


Тто-тр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр


принято 20% от общей трудоемкости

Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2 + Ттр + Твсп





ТЕО = 13019


Тто-1 = 5383


Тто-2 = 6354

Ттр = 49628


Тто-тр = 61365


12273


Т = 86657

Потребность в постах

1. Для выполнения

ТО–1






2. Для выполнения

ТО–1

3. Для выполнения ТР


П то-1 = Тто-1 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)

Фрп – фонд рабочего времени поста; Фрп = 2006

Кп – к-т использования поста;

Кп = 0,95

Рп – кол-во рабочих на посту;

Рп = 2 ¸ 2,5


П то-2 = Тто-2 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)

П тр = Ттр / (Фрп ´ Кп ´ Рп)


П то-1 = 1,4








П то-2 = 1,7

П тр = 12,6

Итого


15,65 » 16

Потребность в ремонтных рабочих

1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и работ, выполненных водителями)



Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2



Ч-Чрр = 57573

2. Фонд рабочего времени 1 рабочего







3. К-т перевыполнения норм выработки

Ф(р-р) = [Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр

Двых –

Дпр – праздничные дни

Дот –очередной отпуск

Дго – выполнен. гос. Обязанн.

Дпрог – прогулы

Трд – продолж-ть раб. Дня


Квн = 1,15 ¸ 1,20

Ф(р-р) = 1736









1,2

4. Потребность в ремонтных рабочих, чел



Nр-р = (Ч - Чрр) / (Фрр ´ Квн)



Nр-р = 27,6

5. Трудоемкость вспомогательных работ


принято 20 % от общей трудоемкости


12273

6. Потребность во вспомогательных рабочих



Nвр = (Ч - Чвр) / (Фрр ´ Квн)



Nвр = 5,9

7. Общая потребность в ремонтно-вспомогательных рабочих




Nр-в = Nр-р + Nвр




Nр-в = 33,5


Таблица 1.3.4

План по численности работников


Наименов. показателя

Расчетная формула

ПОГАТ

I. Водители

1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр), ч-ч




АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн




АЧр = 121362,5

2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч



Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв

aто-2 – кол-во дней участия водителей  в ТО–2

nсм – кол-во смен

Рв – ср. кол-во водителей, участвующих в ремонте



Ч-Что-2 = 3792

3. Под-закл. время, ч-ч

Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)

18 – норма времени на подг.-заключительное время, мин.

Ч-Чп-з = 4551,1

4. Время, затраченное на проведение предрейсового мед. осмотра, ч-ч




Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)

5 – норма времени на мед. осмотр, мин




Ч-Чм-о = 1264,2

5. Общее кол-во часов работы водителей (Ч-Чв), ч-ч



Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2 + Ч-Чп-з + Ч-Чм-о



Ч-Чв= 130969,8

6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год (Фв), час



Фв =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр



Фв = 1736

7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел



Nв = Ч-Чв – Фв



Nв = 75,4

8. Водители автомобилей хоз. обслуживания (Nвх), чел



Nвх



Nвх = 14

9. Общее среднесписочное кол-во водителей (Nводобщ)




Nводобщ = Nв + Nвх




Nводобщ = 89,4

II. Ремонтные рабочие

1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам (), ч-ч




Трр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр




Трр = 61365

В том числе объем работ, выполненный водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч





Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв





Ч-Что-2 = 3792

2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными рабочими




Чрр = Трр – Ч-Что-2




Чрр = 57573

3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего



Фрр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр



Фрр = 1736

4. К-т выполнения норм выработки


Квн = 1,15 ¸ 1,20


Квн =1,20

5. Кол-во рем. рабочих

Nрр = Ч-Чрр / (Фрр ´ Квн)

Nрр = 27,6

III. Вспомогательные рабочие

1. Объем работ, выполненных вспомогательными рабочими, ч-ч






Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр






Ч-Чвр = 12273

2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, час


Фвр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр


Фвр = 1736

3. Коэф-т выполн. норм

Квн = 1,15 ¸ 1,20

Квн =1,20

4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел



Nвр = Ч-Чвр / (Фвр ´ Квн)



Nрр = 5,9

5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных рабочих, чел




Nрв = Nрр + Nвр




Nрв = 33,5

Обще кол-во рабочих, чел


Nр = Nвобщ + Nрв


Nр = 122,9

IV. Аппарат управления

1. Численность аппарата управления (рассчитана по функциям управления) — всего,чел

В том числе:

1.1 руководители

1.2 специалисты

1.3 служащие










Nрук = 38,33% NАУП

Nсп = 43,33% NАУП

Nсл = 18,33% NАУП








60


Nрук = 23

Nсп = 26

Nсл = 11


Для расчета численности аппарата управления использованы следующие их показатели:

1.     Количество автомобилей в приведенных автомобилях (X1)          –125

2.     Коэффициент выпуска автомобилей на линию (X2)                       –0,35

3.     Среднесписочная численность работающих (X3)                          –122,9

4.     Режим работы автомобилей (X40                                                    –7,6 час

5.     Нормативная численность рабочих по ремонту

автомобилей (X5), чел                                                                     –33,5


Таблица 1.3.5

Сводная таблица плана по труду


Наименование категорий работников

Среднесписочное количество работников, чел

Производительность труда, тыс. руб.

1. Водители – всего

125

62,069

2. Ремонтно-вспомогательные рабочие, в том числе

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие


33,5

27,6

5,9


231601

281110

1315023

3. Аппарат управления

60

129311

Итого

232,5

33370


Определим точку нулевого дохода и построим нрафик достижения безубыточности производства.



   млн. руб.

 


7759                                                                                                 D



                                                                                             прибыль

6746                                                                                                 Спост + Спер

6000

                                                                          Кт

 


5000



4000                                                                                                 Спер


                                     убыток

3000                                                                                                            Спост

2595


2000



1000






                                                                                                                                      Q

                  50        100        150        200        250  266  300     350   370,5           тыс. т.

D — доход от реализации

D = 7758636,5 тыс. руб.

Спост — постоянные затраты

Спост = 2595451,8 тыс. руб.

Спер — переменные затраты

Спер = 4150930,5 тыс. руб.

Кт — точка нулевого дохода

Кт = 266,6 тыс. руб.

Рис. 1.3.1 График взаимосвязи показателей объема производства, затрат и прибыли

Точку безубыточности Кт можно определить и расчетным способом по формуле:


Кт = Спост / (Тпл – Sпер)


Тпл — тарифная плата за перевозку 1 тонны груза

Тпл = 20938,8

переменные затраты на перевозку 1 тонны груза

Sпер = Спер / Q, руб.

Sпер = 4150930,5 / 370,5 = 11202,42

Q — объем перевозок, тонны

Q = 370538,6 т


Кт = 2595451,8 / (20938,8 – 11202,42) = 266,6 (тыс. т)


Таким образом, безубыточность перевозок грузов ТОО фирмы ПОГАТ достигается после перевозки 266,6 тысяч тонн.

Прибыль при объеме перевозок равном Кт:


Пр = Кт ´ Тпл – Кт ´ Sпер – Спост


Пр = 5581658,58 – 2986229,11 – 2595451,80 = 0


Прибыль при годовом объеме перевозок:


Пр = Q ´ Тпл – Q ´ Sпер – Спост


Пр = 7758636,5 – 4150930,51 – 2595451,8 = 1012254,5 (тыс. руб.)


Таблица 1.3.6

План образования прибыли


Наименование показателя

Расчетная формула

Значение показателя

Грузооборот

P = Q ´ lср

25780,055

Себестоимость единицы транспортной работы


S = C / P


260,69

Рентабельность перевозок, %


15

Доходная ставка единицы транспортной работы (dст)


dст = S ´ Кр

Кр – коэффициент рентабельности


300,955

Среднее расстояние перевозки грузов (lср), км


lср = P / Q


70

Тариф на перевозку 1 т. груза (Тпл), руб


Тпл = dст ´ lср


20938,81

Доход (Д), тыс. руб.

Д = dст ´ P = Т ´ Q

7758637,9573

Затраты (С), тыс. руб.

С = S ´ P

6746641,702

Прибыль от перевозок (Пр), тыс. руб.


Пр = Д – С


1012140,6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.