Рефераты. Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса






16. Шудра В.Ф.,  Величко А.Н. Бизнес-план. -  К.: “Капрал”, 1997.

17. Уткин Э.А. Бизнес-план. – М., 1997.

18. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., 1997.

19.  Соболь С.М., Швиданенко Г.О. Покропивний С.М.  Бізнес-план. Технологія розробки та обгрунтування. Навчальний посібник. – К., 1999.

20.  Колін Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. Бізнес-план. Практичний посібник. – К.: “Знання”, 2002.

21. Попов В.М.  Бизнес-план. – М.: “Фистат”, 1995

22.  Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: “Финансы и статистика”, 1997.

23. Агафонова Л.Г., Рога О.В. Підготовка бізнес-плану. Практикум. – К.: “Знання”   , 2000.

24.  Влосниеов А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план  самостоятельно. Практическое пособие. - №23, август, 1999.

25. Шудра В.Ф., Величко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К., 1994.

26. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. – К., 1994.

27.  Бизнес-Информ.  “Бизнес-планирование на предприятии” Е. Степанова, Е. Каминский.  Журнал,  май-июнь, 1999.

28.  Буров В.М.,  Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инновационного проекта. – М., 1997.

29. Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997.

30. Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996.

31.  Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. - М., 1995.

32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. – М., 2002.

33.  Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: “Нолидж”, 1996.

34. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2000.

35. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: “Ось-89”, 1999.

36. Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 1998

37. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: “Банки и биржи”, 1996.

38. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: “Тендем”, 1998.

39. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2001.

40.  Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.

41. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.

42. Уокер Дж. Введение в  гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.

43. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и статистика”, 2002.

44. Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.

45.  Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.

46. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000

47. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.

48. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.

49. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал  6(10), 2002

50. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9),2002.







Приложение 1.Перечень разделов бизнес плана, задач экономического анализа и оценки бизнеса


№ п.п.

Название раздела

Содержание раздела

Задача анализа и оценки

1

2

3

4

Титульный лист

Название и адрес фирмы;

Имена и адреса учредителей;

Суть предлагаемого проекта;

Стоимость проекта;

Ссылка на секретность


1

Резюме (вводная часть)

Основные положения предлагаемого проекта;

Цель предлагаемого производства;

Новизна предлагаемой продукции;

Сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли, срок возврата кредитов

Анализ и оценка объема продаж;

Анализ затрат;

Оценка риска; оценка прибыли

2

Товар (услуга)

Описание продукта;

Потребительские свойства товара;

Отличие от товаров конкурентов, степень защищенности патентами;

Прогноз цены и затрат на производство, организацию сервиса.

Оценка потребительских свойств товара;

Анализ товаров конкурентов;

Анализ цен и затрат на производство продукции.

3

Рынок сбыта

Положение дел в отрасли;

Потенциальные потребители;

Рыночная конъюнктура

Оценка положения дел в отрасли;

Анализ темпов роста по отрасли;

Анализ потенциальных потребителей;

Анализ рыночной конъюнктуры.

4

Конкурен-ция

Потенциальные конкуренты;

Оценка объема их продаж, доходов, перспектив внедрения моделей, основных характеристик, уровня качества и дизайна их продукции, политики ценовых конкурентов.

Сравнительный анализ

 (отдельных групп показателей деятельности конкурентов);

Анализ цели, стратегии конкурентов;

Анализ сильных и слабых сторон деятельности конкурентов.

5

План маркетинга

Цены;  каналы сбыта; реклама;  прогноз новой продукции,  ценообразование, ценовые показатели.


Анализ состояния рынка;

Анализ изменения цен;

Анализ внешних и внутренних факторов;

Анализ эффективности рекламы;

Анализ сильных и слабых сторон фирмы;

Анализ производственных возможностей фирмы.

6

План производст-ва

Производственный процесс;

Перечень базовых операций по обработке и сборке;

 Поставка сырья, материалов, комплектующих изделий с полным  перечнем условий; оборудование, здания, сооружения

Трудовые ресурсы;

Затраты на производство продукции.


1

2

3

4

7

Оценка риска и страхования

Слабые стороны предприятия;

Вероятность появления новых технологий;

Альтернативные  стратегии;

Меры профилактики рисков; Программа страхования и внешнего страхования от рисков.

Анализ риска по источникам и причинам;

Анализ риска статистическим, экспертным и комбинированным методами;

Анализ выбора инвестиционных решений.


8

Финансовый план

Прогноз объемов реализации;

Баланс денежных расходов поступлений;

Таблица доходов и затрат;

Сводный баланс активов и пассивов предприятий;

График достижения безубыточности.

Финансовый анализ деятельности предприятий;

Анализ баланса денежных расходов и поступлений;

Анализ безубыточности;

Анализ доходов и затрат;

Выявление внутрихозяйственных резервов для укрепления финансового положения.

9

Стратегия финансиро-вания

Определение величины и источников получения средств;

Обоснование полного возврата средств и получения доходов.

Анализ средств по источникам;

Анализ платежеспособности предприятия;

Анализ сроков окупаемости вложений.































                                                                                      

           Принятие решения о                 Принятие решения о                  Разработка системы финансового            Создание группы

           Разработке проекта                     разработке бизнес-                   обеспечения разработки бизнес-              разработки бизнес

                                                                           Плана                                                 плана                                                   плана

                


 


           Формулировка целей                     Сбор исходных                         Выбор методики расчета                 Проведение необходимых

                (концепции)                                     данных                                 и компьютерных систем                    технико-экономических       

               бизнес-плана                                                                                                                                                              расчетов

 


                                                                                          Приобретение информации и                       Экспертиза бизнес-плана

                                                                                          услуг специализированных                          с привлечением внешних                     

                                                                                                         фирм                                                              экспертов


                                                                                        Организация и проведение                                   Утверждение варианта      

                                                                                         Презентации бизнес-плана                                       бизнес-плана                 


 


         Проведение переговоров с потенциальными      Внесение корректив в бизнес-план с        Определение степени участии партнеров

            партнерами по реализации бизнес-плана           учетом предложений партнеров                       в реализации бизнес-плана

 


             Согласование условий с партнерами                     Утверждение бизнес-плана                        Осуществление программы

           и  оформление договорных отношений                                                                                работ в рамках выполнения бизнес-плана

      



Приложение 2. Примерная схема организации разработки бизнес плана

                                                                                                                Приложение 3.


№ п.п.

Разделы и статьи плана

Всего за год

В том числе по кварталам

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

1. Источники финансирования  и поступления средств

1

Прибыль от обыкновенной деятельности – итоговая прибыль






2

Нераспределенная прибыль






3

Амортизация отчисления






4

Долгосрочные кредиты банков






5

Прочие долгосрочные обязательства






6

Краткосрочные кредиты банков






7

Прочие долгосрочные финансовые вложения






8

Целевое финансирование и целевые поступления






9

Средства специальных фондов






10

Прочие источники






2. Прирост активов предприятия

11

Капитальные инвестиции – всего

В том числе:

А)капитальное строительство;

Б) приобретение основных средств;

В) модернизация и реконструкция основных средств.

12

Долгосрочные финансовые инвестиции

13

Прирост оборотных активов

14

Прочие капитальные затраты

3. Возврат привлеченных средств

15

Возврат привлеченных средств – всего:

В том числе:

А) долгосрочные кредиты в банках;

Б) Прочие средства, полученные из возвратной  основе бюджета

4. Расходы, связанные с внесением обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды

16

Уплата текущих налогов и обязательных платежей в бюджет – всего:

В том числе:

А) налог на прибыль;

Б) прочие налоги и обязательные платежи.

17


18


19


5. Покрытие убытков прошлых лет






















Приложение 4. Проверочная таблица шахматной формы


Источники
Расходы

Прибыль предпри-ятия

Амортиза-ционные отчисления

Целевое финанси-рование

Средства специальных фондов

Прочие собствен-ные источни-ки

Кредит банка

Итого

Капита-льные вложения








Прирост нормати-вов собственных оборот-ных активов








Итого











Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.