Рефераты. Разрешение конфликтов в трудовых коллективах






2760

377

Прочие операционные расходы

100

4054

6695

Прибыль (убыток) от финансово - хозяйственной деятельности

(строки 050+060-070+080-090-100)

110

26322

11869

Прочие внереализационные доходы

120

18270

15073

Прочие внереализационные расходы

130

33640

9119

Прибыль (убыток) отчетного периода (строки 110+120-130)

140

10952

17823

Налог на прибыль

150

7854

6238

Отвлеченные средства

160

10761

-

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

-7663

11585


ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

 

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Опросник

1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

       Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.

 2.  А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

      Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.

 3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

      Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

  4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

      Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти   поддержку у другого.

 Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6.  А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

 Б. Я стараюсь добиться своего.

7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

 Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8.  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

     Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9.  А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

   Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10.  А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

   Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.

12. А. Зачастую я стараюсь занимать позицию, которая может вызвать споры.

  Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне на встречу.

13.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

   Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14.  А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

   Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15.  А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

    Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16.   А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

         Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17.   А. Обычно я стараюсь настойчиво добиться своего.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18.  А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

         Б. Я даю возможность другому, в чем-то остаться при своем мнении, если, он также идет ко мне навстречу.

19.  А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и затронутые вопросы.

         Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.    А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

     Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

       Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения человека.

  Б. Я отстаиваю свои желания.

23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

       Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

  Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

 25. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

   Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

       Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27.  А. Я зачастую избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

       Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

   Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

       Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих вопросов.

30.  А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

       Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.


КЛЮЧ

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособлене

1

 

 

 

А

Б

2

 

Б

А

 

 

3

А

 

 

 

Б

4

 

 

А

 

Б

5

 

А

 

Б

 

6

Б

 

 

А

 

7

 

 

Б

А

 

8

А

Б

 

 

 

9

Б

 

 

А

 

10

А

 

Б

 

 

11

 

А

 

 

Б

12

 

 

Б

А

 

13

Б

 

А

 

 

14

Б

А

 

 

 

15

 

 

 

Б

А

16

 

 

 

Б

А

17

А

 

 

Б

 

18

 

 

Б

 

А

19

 

А

 

Б

 

20

 

А

Б

 

 

21

 

Б

 

 

А

22

Б

 

А

 

 

23

 

А

 

Б

 

24

 

 

Б

 

А

25

А

 

 

 

Б

26

 

Б

А

 

 

27

 

 

 

А

Б

28

А

Б

 

 

 

29

 

 

А

Б

 

30

 

Б

 

 

А


Тест возможно использовать в групповом варианте, кА в сочетании с другими тестами, так и отдельно. Затраты времени – не более 15-20 минут.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости Д. Марлоу и Д. Крауна

Инструкция: «Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то ответьте «да», если же оно не верно, то – «нет»».

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

2.                 Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

3.                 Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4.                 Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

5.                 Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

6.                 Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

7.                 Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8.                 Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

9.                 Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.

10.            Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11.            Я всегда охотно признаю свои ошибки.

12.            Иногда, вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

13.            Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

14.            У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

15.            У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

16.            Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой.

17.            Были случаи, когда я завидовал удаче других.

18.            Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с вопросами.

19.            Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

20.            Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Ключ для обработки результатов опроса: ответы «Да» - на вопросы 1,2,3,4,5,8,11,14,15,16,20. «Нет» - на вопросы 6,7,9,10,12,13,17,18,19.

Общий итоговый показатель «мотивации одобрения» по шкале получают суммированием всех «работающих» вопросов. Чем выше итоговый показатель, тем выше мотивация одобрения и тем, следовательно, выше готовность человека представить себя перед другими как полностью соответствующего социальным нормам. Низкие показатели могут свидетельствовать, как о непринятии традиционных норм, так и об излишней требовательности к себе.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.