Таблица 6
Численность персонала и уровень затрат на заработную плату
Специальность
Число работников, чел.
Тарифная ставка, руб/час
Фонд рабочего времени, час
Затраты на заработную плату, руб.
2007
2008
2009
Специалисты и служащие
Генеральный директор
1
11,90
2000
23800
24276
24752
Коммерческий директор
11,20
22400
22848
23296
Главный бухгалтер
11,00
22000
22440
22880
Дизайнер - стилист
10,60
21200
21624
22048
ИТОГО
4
×
89400
91188
92976
Рабочие основного производства
Старший художник - оформитель
2
8,40
33600
34272
34944
Художник - оформитель
5,90
23600
24072
24544
Слесарь - наладчик
5,20
20800
21216
21632
Технолог
5,40
10800
11016
11232
7
88800
90576
92352
Рабочие вспомогательного производства
Разнорабочий
4,70
18800
19176
19552
Водитель
10400
10608
10816
Уборщица
2,30
4600
4692
4784
Сторож
1,70
3400
3468
3536
5
37200
37944
38688
ВСЕГО
16
215400
219708
224016
Примечание: Размер заработной платы на 2008 и 2009 годы определяется с учётом коэффициентов инфляции условно соответствующих росту цен: 1,02 и 1,04
№ п/п
Показатели
2007г. при объеме производства
48500 шт.
2008г. при объеме производства
50925 шт.
2009г. при объеме производства
53350 шт.
На единицу, руб.
Всего, руб.
1.
Объем продаж, выручка от реализации без НДС, всег
18,47
895795
18,30
931927,5
18,25
973637,5
2.
Себестоимость
2.1.
Сырье и материалы
6,96
337690,90
7,10
361666,96
7,24
386318,38
2.2.
Вода на технологические цели
0,15
7300
0,16
8000
0,17
9100
2.3.
Топливо на технологические цели
0,43
21000
0,45
24000
2.4.
Электроэнергия на технологические цели
0,54
26000
0,53
27000
29000
2.5.
Затраты на заработную плату
4,44
4,31
4,20
2.6.
Начисления на заработную плату
1,15
56004
1,12
57124
1,09
58244
2.7.
Амортизационные отчисления на полное восстановление(20 % от стоимости основных фондов)
0,22
10876
0,21
10924
10950
2.8.
Расходы на рекламу
0,03
1600
2.9.
Транспортный налог
0,13
6200
0,10
5230
5590
2.10
Арендная плата
0,52
25000
0,49
0,47
2.11.
Затраты на запасные части
0,01
497,90
512
2.12.
Плата за воду
1700
1800
2.13.
Прочие затраты
2,16
105000
2,10
107000
2,04
109000
Полная себестоимость (итог раздела 2)
16,97
814168,80
16,64
847464,96
16,59
885130,38
3.
Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности:
3.1.
Налог на имущество
0,07
3600
3800
3.2.
Налог на рекламу
0,002
83
3.3.
Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и др. цели.
0,010
480
490
500
3.4.
Сбор на нужды образовательных учреждений
0,04
1762
1850
1885
ИТОГО по разделу 3
0,12
5925
6223
6268
Прибыль общая (1-2-3)
1,56
75701,2
1,54
78293,54
82239,12
Налог на прибыль (24% от общей прибыли)
5948
6220
6498
6
Чистая прибыль (4-5)
1,44
69753,2
1,42
72073,54
75741,12
РАЗДЕЛ V «ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.
Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «затратный метод».
Цена = себестоимость + прибыль + НДС
Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:
- в 2007 году – 21,79 руб.
- в 2008 году – 21,59 руб.
- в 2009 году – 21,54 руб.
Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2007 составила 26,79 руб.
Таблица 8
Ценовая политика организации
№ п./п.
Постановка вопроса
Характеристика и оценка фактического состояния дел
На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?
Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.
Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены?
Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.
Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия?
Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов
4.
Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен?
5.
Используется ли предприятием политика стандартных цен?
Не используется
6.
Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену?
Предприятие не изменяет цены
7.
Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям?
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.
РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»
Руководство фирмы:
Генеральный директор: Петров М.С.
Дата рождения – 18.09.1970
Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».
с 2002 по 2004 – экономист
с 2004 по 2006 – главный экономист
с 2006 – генеральный директор
Главный бухгалтер: Демидова А.Г.
Дата рождения – 03.12.1973
с 2002 по 2005 – бухгалтер
с 2005 главный бухгалтер
Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:
Схема 2
Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.
Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.
Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:
Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),
где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.
1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.
затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.
Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.
2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)
3) Фвоор (Фондовооружённость)
Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.
4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48
5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91
Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91
РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»
График 1
Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации
- R
- среднеотраслевая R
Среднеотраслевая величина рентабельности составила:
Страницы: 1, 2, 3