Рефераты. Социально-психологические оценки инноваций






4

4

20

9

8

+0,5

0

5

3

3

4

4

19,5

7

9

0

-1

4

3

4

3

4

17

6

10

0

-2

3

3

3

2

3

12

8

 

Все оценки обследования были положены в основу определения базового оклада. Сотрудники, занявшие более высокие места, были аттестованы на звание «ведущий специалист» и получили более высокий оклад. Кроме того, измерялась реальная производительность труда сотрудников, на базе которой была построена единая недельная норма выработки.








Заключение


         В данной работе были обоснованы основные принципы, методы и актуальность инновационного процесса. Действительно, в современных условиях организации достаточно сложно выжить на рынке, где существует большое количество конкурентов, а требования к качеству товара у потребителя все возрастает. Избежать неоправданного увеличения затрат, удержать клиентов и выдержать конкуренцию помогает поддержание динамики организации, создание условий, для ее успешного развития и эффективного функционирования.

            Немало значимым является и социальный аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.

            Данная работа показала основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы степень сопротивления оказалась не слишком высокой. Был сделан основной вывод, что для снижения степени сопротивления управляющее звено должно привлекать к проектированию изменений и принятию решений относительно характера изменений сотрудников организации.

            На примере ООО «Инфанта» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации.

            В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современной, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.

            Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и др. отражаются в инновационной деятельности организации.


Список литературы


  1. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999
  2. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996
  3. Инновационный менеджмент / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели — СПб.: Наука, 1997
  4. Классика маркетинга, сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Составители – Б. Энис, К. Кокс, М., СПБ, 2001
  5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2001
  6. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М.: 1997
  7. Менеджмент персонала / В.Р. Веснин. — М.: «Элит – 2000», 2000
  8. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: 2001
  9. Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Рос. ЭА., 1997
  10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент — Н. Новгород.: ННГУ, 1997
  11. Практический менеджмент персонала, В.Р. Веснин, Москва, 2001
  12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2001
  13. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001
  14. Управление персоналом. Учебник для вузов. А.П.Егоршин.— Н.Новгород, 2001
  15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2000
  16. Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.

Приложения

Приложение 1

Косметический кабинет

 Услуга 

 Цена (руб.) 

 Цена (у.е.) 

1. Консультация

120

4

2. Терапевтическая косметология

пилинг

300

10

маска питательная
маска противовоспалительная

240

8

ионофорез с лечебной ампулой

360

12

дарсонвализация

150

5

дезинкрустация

240

8

пластический массаж лица

360

12

первичный комплекс (вапуляризация, дарсонвализация,
ионофорез, чистка)

750

25

комплекс "поддержание - уход"

1050

35

3. Процедуры с использованием:

моделирующей маски

1410

47

коллагеновой маски

1560

52

термо-активной маски

1410

47

4. Уход за веками

660

22

5. Лифтинг с витамином "С"

1410

47

6. Процедура "АНА"

1650

55

7. Отбел. процедура с витамином "С"

1650

55

8. Оптимальное увлажнение

1410

47

9. Кислородно-стимулирующая процедура

1260

42

10. Массаж косметический (с воротниковой зоной)

660

22

11. Мягкий лифтинг лица "С" (стимулиция лицевой мускулатуры, тонизирование кожи)

1050

35

12. Массаж жидким азотом

150

5

13. Использование ультразвука:

пилинг

480

16

массаж

420

14

восстановление

450

15

комплекс

1200

40

14. Депиляция

 

 

лица

600 - 750

20 - 25

голени

300 - 450

10 - 15

область бикини

600 - 750

20 - 25

рук

300 - 450

10 - 15

15. Окраска ресниц или бровей

120

4

16. Эпиляция бровей пинцетом

120

4

 


Приложение 2

 

Парикмахерский зал

Таблица 1

 Услуга 

 Цена (руб.) 

 Цена (у.е.) 

 1. Мытье, укладка феном

300-900

10-30

 2. Мытье, укладка феном (ребёнок, мужчина)

300-450

10-15

 3. Мытье, вечерняя укладка

1200-2400

40-80

 4. Мытье, вечерняя укладка(ребенок)

600-1200

20-40

 5. Мытье, стрижка, укладка

650-1200

25-40

 6. Стрижка по технологии "Vidal Sasoon"

1200

40

 7. Детская стрижка, укладка

300-600

10-20

 8. Массаж головы

300

10

Таблица 2


 12. Химическая завивка:

        короткие волосы

1500

50

        средней длины

1800

60

        длинные волосы

2100

70

 13. Химическая завивка на веллоформеры:

        короткие волосы

1500

50

        средней длины

1800

60

        длинные волосы

2100

70

 14. Химическая завивка "Оливия Гарден":

        короткие волосы

2400

80

        средней длины

3000

100

        длинные волосы

3600

120

Таблица 3

 

 Услуга 

 Цена (руб.) 

 Цена (у.е.) 

 15. Окраска волос "тон в тон":

        короткие волосы

900

30

        средней длины

1050

35

        длинные волосы

1350

45

 16. Окраска корней "тон в тон"

600

20

 17. Тонирование волос:

        короткие волосы

900

30

        средней длины

1050

35

        длинные волосы

1200

40

 18. Пастельное окрашивание:

        короткие волосы

900

30

        средней длины

1050

35

        длинные волосы

1200

40

 19. Мелирование:

        короткие волосы

1050

35

        средней длины

1200

40

        длинные волосы

1500

50

 20. Мелирование "American Colors":

        короткие волосы

1200

40

        средней длины

1350

45

        длинные волосы

1500

50

 

 

 

Таблица 4

 Услуга 

 Цена (руб.) 

 Цена (у.е.) 

 21. Прикорневое или неполное мелирование

750

25

 22. Прикорневое мелирование "American Colors"

900

30

 23. Художественное окрашивание (3 и более цветов):

        короткие волосы

1200

40

        средней длины

1350

45

        длинные волосы

1650

55

 24. Окрашивание волос хной:

        короткие волосы

1050

35

        средней длины

1500

50

        длинные волосы

1950

65

 25. Лечение волос хной

1050

35

 26. Стрижка бороды, усов

150

5

 27. Макияж дневной

300-600

10-20

 28. Макияж вечерний

1200-1500

40-50

 29. Использование туши для волос

150-300

5-10

Таблица 5

 

Прейскурант при обслуживании у
VIP - МАСТЕРОВ

 Услуга 

 Цена (руб.) 

 Цена (у.е.) 

1. Мытьё, стрижка, укладка

1050-1500

35-50

2. Мытьё, укладка феном

450-1050

15-35

3. Химическая завивка:

        короткие волосы

900-1050

30-35

        средней длины

1200-1350

40-45

        длинные волосы

1500-1800

50-60

4. Окраска волос "Тон в тон":

        короткие волосы

1050-1200

35-40

        средней длины

1350-1500

45-50

        длинные волосы

1650-1950

55-65

 5. Окраска корней "Тон в тон"

900

30

 6. Тонирование волос:

        короткие волосы

1050-1200

35-40

        средней длины

1350-1500

45-50

        длинные волосы

1650-1950

55-65

 7. Пастельное окрашивание:

        короткие волосы

1050-1200

35-40

        средней длины

1350-1500

45-50

        длинные волосы

1650-1950

55-65

 8. Мелирование:

        короткие волосы

1200-1350

40-45

        средней длины

1500-1650

50-55

        длинные волосы

1800-2100

60-70

 9. Мелирование "American Colors":

        короткие волосы

1350-1500

45-50

        средней длины

1650-1800

55-60

        длинные волосы

1950-2250

65-75

 10. Прикорневое или неполное мелирование

900-1050

30-35

 11. Прикорневое мелирование "American Colors"

1050-1200

35-40

 12. Художественное окрашивание "3 и более цветов):

        короткие волосы

1350-1500

45-50

        средней длины

1650-1800

55-60

        длинные волосы

1950-2250

65-75



[1] Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Рос. ЭА, 1997

[2] Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2000

[3] Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2001

[4] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.

[5] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.

[6] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.

[7] Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001, 289

[8] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999 395

[9] Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М.: 1997

[10] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996

[11] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: 2001, 300

[12] Относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма.

[13] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 416

[14] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 419

[15] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.