Рефераты. Формирование поездов






Рис. 2.2. Ось вероятностей для моделирования направления подхода грузовых поездов

При моделировании направлений подхода грузовых поездов используем последовательно второй, четвёртый и шестой столбцы.

Моделирование направлений подхода грузовых поездов приведено в Приложении 4.

Известно, что число вагонов в составах грузовых поездов распределено по нормальному закону. Совокупность случайных чисел с заданным нормальным законом распределения получим способом, основанным на центральной предельной теореме теории вероятностей. Согласно ей при сложении большого числа независимых случайных величин, сравнимых по дисперсиям, получается случайная величина, распределённая приближённо по нормальному закону. Опыт показывает, что случайная величина, которая с точностью, достаточной для большинства прикладных задач, может считаться нормальной, получается при сложении шести случайных чисел от 0 до 1. Значение такой случайной величины  с математическим ожиданием  и среднеквадратическим отклонением  определим по формуле:

Последовательность случайных чисел примем начиная с первых чисел первых шести столбцов, затем чисел с третьего по восьмой столбцы, затем чисел с пятого по десятый столбцы.

вагонов

Расчёт числа вагонов в составе поезда приведён в Приложении 5.

Результаты всех расчётов отразим в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Результаты моделирования входящего на станцию поездопотока


Интервал, мин.

Время прибытия поезда

Категория поезда

Направление подхода

Число вагонов в составе поезда


18:00




6

18:06

б/п

В

51

10

18:16

с/п

В

41

7

18:23

с/п

В

50

8

18:31

с/п

Б

48

15

18:46

с/п

Г

30

15

19:01

с/п

Г

31

11

19:12

б/п

Г

60

8

19:20

б/п

Г

51

12

19:32

б/п

Г

60

11

19:43

б/п

Б

36

23

20:06

б/п

Б

56

11

20:17

б/п

А

49

8

20:25

б/п

Б

51

7

20:32

с/п

Г

53

16

20:48

б/п

В

28

22

21:10

б/п

А

51

26

21:36

б/п

А

53

11

21:47

б/п

Г

45

17

22:04

с/п

Б

24

27

22:31

б/п

Б

37

6

22:37

с/п

Г

43

16

22:53

б/п

А

29

13

23:06

б/п

В

53

11

23:17

с/п

В

42

11

23:28

б/п

Б

53

4

23:32

с/п

Г

57

6

23:38

с/п

Г

44

9

23:47

с/п

В

29

29

0:16

б/п

А

44

15

0:31

с/п

Г

44

7

0:38

с/п

Г

58

16

0:54

с/п

Г

37

4

0:58

б/п

Г

79

20

1:18

б/п

А

26

6

1:24

б/п

Г

65

13

1:37

б/п

В

26

10

1:47

с/п

В

50

6

1:53

с/п

Г

35

8

2:01

б/п

В

49

16

2:17

б/п

А

49

14

2:31

б/п

А

58

10

2:41

б/п

Г

60

7

2:48

б/п

В

68

2

2:50

б/п

Г

66

9

2:59

б/п

В

57

7

3:06

б/п

В

45

14

3:20

б/п

А

41

6

3:26

б/п

Г

54

10

3:36

б/п

Б

51

12

3:48

б/п

В

52

11

3:59

с/п

Г

49

7

4:06

б/п

Г

66

4

4:10

б/п

Г

74

28

4:38

с/п

Г

18

43

5:21

с/п

Б

17

11

5:32

с/п

Б

35

9

5:41

б/п

Б

43

6

5:47

с/п

Г

52

25

6:12

б/п

В

29

3

6:15

б/п

А

69

5

6:20

б/п

В

55

11

6:31

б/п

В

41

10

6:41

с/п

Г

58

14

6:55

б/п

А

30

4

6:59

с/п

В

54

7

7:06

б/п

А

55

10

7:16

с/п

В

42

18

7:34

с/п

В

28

3

7:37

с/п

А

60

32

8:09

б/п

Г

47

12

8:21

б/п

Б

41

7

8:28

с/п

Г

50

14

8:42

б/п

Б

42

3

8:45

б/п

В

71

20

9:05

б/п

В

39

15

9:20

б/п

Б

42

22

9:42

б/п

В

46

8

9:50

с/п

Б

39

11

10:01

с/п

Г

36

4

10:05

б/п

Б

63

16

10:21

с/п

Г

24

4

10:25

б/п

А

79

20

10:45

б/п

Б

23

9

10:54

б/п

Б

46

19

11:13

с/п

Б

18

3

11:16

б/п

В

62

21

11:37

б/п

В

21

20

11:57

б/п

В

37

5

12:02

с/п

В

62

8

12:10

б/п

В

45

5

12:15

б/п

А

51

6

12:21

б/п

Г

68

12

12:33

б/п

Г

52

14

12:47

б/п

В

35

14

13:01

б/п

Г

49

9

13:10

б/п

В

41

12

13:22

б/п

Б

61

15

13:37

б/п

Г

46

9

13:46

б/п

Б

43

17

14:03

б/п

Б

33

15

14:18

б/п

В

56

16

14:34

б/п

В

58

8

14:42

с/п

А

25

14

14:56

с/п

Г

29

11

15:07

б/п

Г

57

16

15:23

б/п

В

37

11

15:34

б/п

Г

58

12

15:46

б/п

А

23

3

15:49

б/п

В

85

12

16:01

б/п

В

59

21

16:22

б/п

В

25

7

16:29

б/п

Б

55

7

16:36

б/п

А

45

8

16:44

б/п

В

65

16

17:00

б/п

Г

46

13

17:13

с/п

Г

41

11

17:24

б/п

А

39

5

17:29

б/п

Г

77

15

17:44

б/п

А

30

9

17:53

с/п

Б

48

17

18:10

б/п

В

39



Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.