Рефераты. Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности






Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности

смотреть на рефераты похожие на "Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности"

Введение.

Производственная практика ставит перед собой задачу закрепление теоретических знаний по анализу хозяйственной деятельности, маркетингу и товароведению и формирование у студентов практических навыков экономической работы на предприятии.

В ходе практики я должен освоить методы работы по поиску, накоплению, обработке и анализу экономической информации, также проанализировать производство и реализацию продукции, затраты на производство и себестоимость продукции, финансовые результаты деятельности предприятия, конъюнктуру рынка основных видов продукции, товарную политику, коммерческое ценообразование, организацию сбыта, продвижение товаров на рынок, службу маркетинга. Необходимо сюда же и включить так же и рассмотрение технологии производства, формирование качества, упаковку, маркировку и т.д.

На данный момент времени финансовая ситуация на предприятии зависит от политики самого предприятия, от того как оно ведет себя на рынке. Кроме этого, решающим фактором становятся «правила игры», задаваемые государством, мировым рынком, а также правовой и политической ситуацией, сложившейся в государстве.

Анализ коммерческой деятельности

Товарные запасы – это совокупность товарной массы которая находится в сфере обращения и предназначена для продажи. Товарные запасы относятся к ресурсам предприятия и в узком смысле это те товары, которые находятся на складах торговых предприятий. В более широком смысле, товарные запасы – это производственный капитал. В зависимости от назначения, от фазы в процессе обращения товарные запасы квалифицируются:

1) по фазам общественного цикла воспроизводства:
- производственного обращения;
- товарные запасы на складах торгового предприятия;
- личного обращения;
- государственного резерва.

6) по назначению:
- текущего хранения;
- сезонного хранения и досрочного завоза;
- целевого назначения.

10) по отношению к плановому периоду:
- отчетные запасы;
- начальные запасы;
- конечные запасы.

Товарные запасы выполняют следующие функции:
- обеспечивают непрерывность обращения;
- удовлетворяют платежеспособность населения, поскольку они являются формой товарного предложения;
- характеризуют соотношение между объемом и структурой спроса, и размерами товарного предложения

Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости.

Товарные запасы на 1 января 1998 года. Фактическая товарооборачиваемость тыс.руб.

|№ |Наименование |Товарные запасы |Темпы роста |Фактический |
| |Райпотребсоюзо|всего |снижения |товарооборачива|
| |в Райпо | | |емость |
| | |На |На01.01|Товарооб|Запасов |1997 |1998 |
| | |01.01 |1999год|орота | | | |
| | |1998год|а | | | | |
|1 |Бабынинское |1154 |1126 |106 |98 |31 |32 |
|2 |Барятинское |155 |141 |145 |91 |24 |16 |
|3 |Боровское |700 |506 |92 |72 |31 |27 |
|4 |Кондровское |227 |193 |90 |85 |28 |21 |
|5 |Думиническое |- |134 |119 |- |- |29 |
|6 |Жиздренское |1880 |1816 |100 |97 |32 |27 |
|7 |Жуковское |759 |590 |112 |78 |21 |20 |
|8 |Износовское |160 |177 |99 |111 |22 |17 |
|9 |Калужское |280 |200 |129 |71 |99 |63 |
|10 |Кировское |445 |311 |102 |70 |32 |27 |
|11 |Козельское |994 |723 |90 |73 |21 |22 |
|12 |Куйбышевское |626 |578 |93 |92 |43 |33 |
|13 |Людиновское |1200 |1270 |104 |106 |42 |41 |
|14 |Малоярославецк|1005 |916 |88 |91 |29 |29 |
| |ое | | | | | | |
|15 |Медынское |323 |137 |78 |42 |26 |26 |
|16 |Мещовское |393 |234 |70 |60 |21 |24 |
|17 |Мосальское |70 |630 |В3.2 |В 9раз |16 |33 |
| | | | |раза | | | |
|18 |Перемышльское |244 |226 |100 |93 |22 |20 |
|19 |Спас-Деменское|1020 |1581 |91 |155 |26 |35 |
|20 |Сухиничское |496 |285 |104 |57 |25 |19 |
|21 |Тарусское |552 |376 |117 |68 |23 |18 |
|22 |Ульяновское |120 |112 |135 |93 |8 |11 |
|23 |Ферзиковский |540 |332 |65 |61 |24 |31 |
|24 |Хвастовичский |1100 |689 |83 |63 |34 |32 |
|25 |Юхновское |193 |123 |56 |64 |18 |13 |
|26 |Горпо |80 |17 |50 |21 |28 |50 |
|27 |Всего по |16766 |14917 |96 |90 |29 |28 |
| |области | | | | | | |

Оплата труда в обществе может во многом зависит от форм и систем оплаты труда, которые применяются в обществе. Форма оплаты труда это размер оплаты труда для каждого работника по заранее установленным правилам, порядку, расценкам. Система оплаты труда - это способ установления соотношения между мерой труда и размером оплаты. Каково будет это соотношение, такая и будет организация оплаты труда в обществе.

Трудовые отношения в торговле регулируются кодексом законов о труде, кроме того рядом других государственных документов. Государство устанавливает минимальный размер оплаты труда. В торговле сложились 2 формы отношений:
- отношение на основе членства работника, т.е. его участие в собственности;
- отношение на основе годового договора.

Применяются 2 формы трудовых договоров:
- трудовой договор;
- договор подряда.

Работа по трудовому договору регулируется КЗОТом. Трудовой договор может составляться на определенное время и, как правило, на те виды работ, которые носят постоянный характер.

Договор подряда регламентируется Гражданским Кодексом и суть его состоит в том, что работник берет на себя обязательство по выполнению какой- либо работы, а предприятие обязательство оплатить эту работу. Договор подряда завершается после выполнения работы.

Основной вид оплаты труда является – оклад по штатному расписанию и положению «О зарплате», исходя из него могут начисляться премиальные.

Все начисления работникам предприятия образуют фонд оплаты труда. Он состоит из 3-х основных элементов:

1) фонд заработной платы;

2) начисление на ФЗП: а) фонд медицинского страхования; б) пенсионный фонд; в) фонд занятости; г) фонд социального страхования;

3) начисления не относящиеся к ФЗП и выплаты.

Все это в сумме образует затраты предприятия по оплате труда. ФЗП включает средства:
- на выплату отпусков;
- средств на питание;
- и прочее.

В зависимости от товарооборота, применяются следующие формы стимулирования:

- материальная помощь, премии.

Анализ по труду за 12 месяцев1998 год

| |Единицы |Предшествующи|Отчетный период |
| |измерения |й период | |
| | | |факт |% роста |
|1 Товарооборот |тыс. руб. |7424.3 |8579.0 |116.0 |
|2 Численность |чел. |88 |87 |99.0 |
|работников | | | | |
|3 В том числе |чел. |48 |46 |96.0 |
|работников прилавка | | | | |
|4 Среднемесячная |тыс. руб. |469.0 |593.0 |126.0 |
|зарплата всего | | | | |
|5 В том числе работники|тыс. руб. |503.0 |623.0 |124.0 |
|прилавка | | | | |
|6 Нагрузка на 1 |тыс. руб. |7030.0 |8217.0 |117.0 |
|работника месячная | | | | |
|7 Нагрузка на 1 |тыс. руб. |12900 |15542 |120.0 |
|работника торговли | | | | |
|8 Среднемесячная |руб. |- |- |- |
|зарплата по отрасли | | | | |
|9 В том числе не |руб. |- |- |- |
|списочного фонда | | | | |
|10 Фонд оплаты труда |руб. |548.7 |706.4 |129.0 |
|11 Фонд выплаты |руб. |1.5 |2.4 |160.0 |
|социального характера | | | | |
|12 Средний доходы 1 |тыс. руб. |- |- |- |
|рабочего | | | | |
|13 Прибыль |тыс. руб. |-344.5 |-198.0 |- |

Среднемесячная заработная плата и производительность труда на одного работника 1998год.
|№ |Наименование|Сред. |% роста |Нагрузка среднемесячная |
| |Райпотребсою|Зарплата | | |
| |зов Райпо | | | |
| | |Всего|В т. |Сред. Зарплата |Всего|В т. |%роста |
| | |руб. |ч. | |тыс. |ч. | |
| | | |работн| |руб. |раб. | |
| | | |ик | | |прила| |
| | | |прилав| | |вка | |
| | | |ка | | | | |
| | | | |Всего |В т. ч. | | |всег|В т. |
| | | | | |раб. | | |о |ч. |
| | | | | |прилавка| | | |раб. |
| | | | | | | | | |прила|
| | | | | | | | | |вка |
|1 |Бабынинское |530 |462 |120 |118 |10.7 |19.2 |118 |113 |
|2 |Барятинское |364 |340 |94 |100 |5.7 |9.9 |158 |160 |
|3 |Боровское |448 |420 |147 |218 |3.8 |9.2 |152 |161 |
|4 |Кондровское |298 |257 |95 |98 |5.1 |12.0 |100 |102 |
|5 |Думиническое|289 |201 |- |- |1.1 |4.7 |- |- |
|6 |Жиздренское |678 |771 |102 |102 |13.3 |24.7 |100 |96 |
|7 |Жуковское |477 |423 |115 |95 |7.8 |15.3 |111 |100 |
|8 |Износовское |456 |337 |100 |100 |3.7 |8.6 |106 |80 |
|9 |Калужское |616 |415 |186 |173 |2.4 |9.0 |240 |214 |
|10 |Кировское |404 |388 |102 |113 |5.1 |11.5 |113 |123 |
|11 |Козельское |494 |418 |93 |86 |6.7 |13.7 |92 |93 |
|12 |Куйбышевское|354 |281 |106 |86 |4.8 |10.3 |114 |113 |
|13 |Людиновское |435 |452 |113 |118 |7.4 |18.1 |107 |107 |
|14 |Малоярославе|612 |524 |101 |96 |7.5 |12.0 |107 |100 |
| |цкое | | | | | | | | |
|15 |Медынское |295 |360 |117 |109 |3.1 |8.4 |84 |84 |
|16 |Мещовское |346 |262 |83 |68 |4.3 |6.8 |77 |74 |
|17 |Мосальское |512 |408 |139 |105 |9.9 |18.8 |225 |194 |
|18 |Перемышльско|408 |322 |129 |132 |7.0 |13.5 |113 |121 |
| |е | | | | | | | | |
|19 |Спас-Деменск|698 |721 |102 |101 |7.2 |17.8 |92 |96 |
| |ое | | | | | | | | |
|20 |Сухиничское |480 |339 |91 |96 |7.3 |12.5 |114 |118 |
|21 |Тарусское |593 |623 |126 |124 |8.2 |15.5 |117 |120 |
|22 |Ульяновское |442 |415 |128 |220 |13.8 |18.6 |93 |230 |
|23 |Ферзиковский|539 |485 |84 |98 |6.7 |15.9 |79 |84 |
|24 |Хвастовичски|451 |331 |110 |89 |7.5 |13.9 |106 |99 |
| |й | | | | | | | | |
|25 |Юхновское |450 |374 |98 |99 |5.5 |9.5 |97 |97 |
|26 |Горпо |380 |259 |168 |345 |1.5 |3.5 |100 |152 |
|27 |Всего по |478 |431 |105 |113 |6.4 |14.0 |100 |109 |
| |области | | | | | | | | |

Анализ хозяйственной деятельности за 1998год


|Показатели |Ед . |1997 |1998 |1998 к |1997 |1998 |1998 к |
| |измере|9 меся| |1997 |6 меся| |1997 |
| |ния | | |% | | |% |
| | |цев | | |цев | | |
|Весь |млн. |6434.3|7346.0 |114.2 |3960.0|4133.0|104.4 |
|розничный- |руб. | | | | | | |
|товарооборот | | | | | | | |
|Печатные | |0.9 |1.0 |111.1 |0.5 |0.3 |60.0 |
|издания | | | | | | | |
|Структура товарооборота |
|Непродовольств| |9.5 |11.2 |- |9.0 |10.4 |- |
|енные | | | | | | | |
|Алкогольные | |6.8 |11.6 |- |5.0 |10.3 |- |
|Продано |тыс. |671 |766 |114.2 |409.0 |431.0 |105.4 |
|товаров на 1 |руб. | | | | | | |
|чел. Населения| | | | | | | |
|Всего товарных|тыс. |535.0 |506.0 |94.6 |535.0 |506.0 |94.6 |
|запасов на |руб. | | | | | | |
|начало | | | | | | | |
|На конец | |500.0 |341.0 |68.0 |453.0 |487.0 |107.5 |
|Оборачиваемост| |23 |20 |- |22 |24 |- |
|ь товаров | | | | | | | |

В глобальном смысле товарооборот – это денежные средства получаемые при реализации продукции. Специфика розничной торговли заключается в том, что товарооборот определяется как выручка от реализации товаров. Размер товарооборота показывает, что закупленные товары нашли своего потребителя, а следовательно удовлетворили его личные потребности. Одновременно обеспечивается возмещение всех затрат общества.

Анализ продаж по Тарусскому Райпо за 12 месяцев.1998

|Наименовани|Продажа |% |+ / -|Продажа на |Удельный |Товарные |+ / |
|е товарных | | | |человека |вес |запасы |- |
|групп | | | | | | | |
| |1997|1998| | |1997 |1998|1997|1998|На |На | |
| | | | | | | | | |нача|коне| |
| | | | | | | | | |ло |ц | |
|1 мясо и |242.|376.|155.|+134 |25.0 |38.9|3.0 |3.9 |7.6 |3.0 |-4.6|
|птица |6 |6 |2 | | | | | | | | |
|2 колбасные|376.|520.|138.|+144.|38.8 |53.7|4.6 |5.4 |9.0 |24.0|+15 |
|изделия |1 |7 |4 |6 | | | | | | | |
|3 рыба |122.|203.|166.|+80.7|12.6 |21.0|1.5 |2.1 |4.7 |- |-4.7|
| |4 |1 |0 | | | | | | | | |
|4 сельди |119.|98.8|82.8|-20.5|12.3 |10.2|1.5 |1.0 |8.0 |14.0|+6.0|
| |3 | | | | | | | | | | |
|5 масло |123.|106.|86.0|-17.2|12.8 |11 |1.5 |1.1 |2.1 |3.3 |+1.2|
|животное |6 |4 | | | | | | | | | |
|6 масло |105.|120.|115.|+15.7|10.9 |12.5|1.3 |1.3 |5.3 |3.0 |-2.3|
|растительно|2 |9 |0 | | | | | | | | |
|е | | | | | | | | | | | |
|7 маргарин |66.6|94.7|142.|+28.1|6.9 |9.8 |0.8 |1.0 |2.7 |8.4 |+5.7|
|и | | |2 | | | | | | | | |
|марг.прод. | | | | | | | | | | | |
|8 молоко и |6191|914.|147.|+295.|63.9 |94.3|7.7 |9.5 |2.7 |8.0 |+5.3|
|мол.прод. | |6 |7 |5 | | | | | | | |
|9 сыр |77.5|65.2|84.1|-12.3|8.0 |6.7 |1.0 |0.7 |1.0 |0.5 |-0.5|
|10 консервы|24.1|20.9|86.7|-3.2 |2.5 |2.2 |0.3 |0.2 |4.0 |0.5 |-3.5|
|мясные | | | | | | | | | | | |
|11 консервы|572 |50.7|88.6|-6.5 |5.9 |5.2 |0.7 |0.5 |9.7 |3.0 |-6.7|
|рыбные | | | | | | | | | | | |
|12 консервы|74.5|55.3|74.2|-19.2|7.7 |5.7 |0.9 |0.6 |8.5 |2.0 |-6.5|
|овощные | | | | | | | | | | | |
|13 консервы|10.4|6.9 |66.3|-3.5 |1.1 |0.7 |0.1 |0.07|0.2 |0.5 |+0.3|
|фруктовые | | | | | | | | | | | |
|14 яйца |28 |49.5|176.|+21.5|2.9. |5.1 |0.3 |0.5 |- |2.5 |+2.5|
| | | |8 | | | | | | | | |
|15сахар |145.|266.|183.|+121.|15.0 |27.5|1.8 |2.8 |13.7|13 |-0.7|
| |2 |4 |5 |2 | | | | | | | |
|16кондитерс|397.|463.|116.|+65.6|41.1 |47.8|4.9 |4.8 |56 |29 |-27 |
|кие изд. |8 |4 |5 | | | | | | | | |
|17 варение |14.4|22.4|155.|+8.0 |1.5 |2.3 |0.2 |0.2 |- |3.5 |+3.5|
| | | |6 | | | | | | | | |
|18 соль |48.2|48 |99.6|-0.2 |5.0 |4.9 |0.6 |0.5 |2.1 |6.0 |+3.9|
|19 мука |108.|143.|132.|+35.1|11.2 |14.8|1.3 |1.5 |5.7 |22.5|+16.|
| |4 |5 |4 | | | | | | | |8 |
|20 хлеб |3011|2528|84 |-482.|310.7|260.|37.2|26.4|6.5 |13 |+6.5|
| | |.8 | |2 | |7 | | | | | |
|21крупа |140.|160.|114.|+19.8|14.5 |16.5|1.7 |1.7 |18 |11 |-7.0|
| |4 |2 |1 | | | | | | | | |
|22 макароны|142.|209.|146.|+66.4|14.7 |21.6|1.8 |2.2 |17.6|14 |-3.6|
| |8 |2 |5 | | | | | | | | |
|23 овощи |71.6|59.6|83.2|-12.0|7.4 |6.1 |0.9 |0.6 |1.0 |1.0 |- |
|24 |15.3|16.8|109.|+1.5 |1.6 |1.7 |0.2 |0.2 |1.7 |0.3 |+.1.|
|картофель | | |8 | | | | | | | |4 |
|25 плоды |77 |72.1|93.6|-4.9 |7.9 |7.4 |1.0 |0.8 |5.9 |0.1 |-5.8|
|26 водка |510 |764.|150 |+254.|52.6 |78.8|6.3 |8.0 |21.0|7.3 |-13.|
| | |9 | |9 | | | | | | |7 |
|27 вино |20.4|47.5|233.|+27.1|2.1 |4.9 |0.3 |0.5 |7.0 |0.7 |-6.3|
| | | |0 | | | | | | | | |
|28 коньяк |1.2 |3.4 |283.|+2.2 |0.1 |0.4 |0.01|0.04|- |- |- |
| | | |0 | | | | | | | | |
|29 |16.4|20.5|15.2|-13.9|1.7 |0.3 |0.2 |0.03|2.5 |- |-2.5|
|шампанское | | | | | | | | | | | |
|30 пиво |5.7 |169.|в |+164 |0.6 |17.5|0.07|1.8 |0.5 |2.5 |+2.0|
| | |7 |30ра| | | | | | | | |
| | | |з | | | | | | | | |
|31 |64.0|139.|218.|+75.7|6.6 |14.4|0.8 |1.5 |3.3 |5.0 |+1.7|
|безалкоголь| |7 |3 | | | | | | | | |
|ные напитки| | | | | | | | | | | |
|32 |29.9|72.8|243.|+42.9|3.1 |7.5 |0.4 |0.8 |1.7 |5.0 |+3.3|
|мороженое | | |5 | | | | | | | | |
|33 прочие |- |329.|- |- |- |34.0|- |3.4 |56.8|36.0|-20.|
|прод. | |4 | | | | | | | | |8 |
|товары | | | | | | | | | | | |
|34 Итого |7221|8559|118.|+1332|745.2|881.|89.3|89.3|286.|242.|-43.|
|прод. |.3 |.6 |4 |.3 | |8 | | |5 |6 |9 |
|товары | | | | | | | | | | | |
|35 х/б |2.4 |- |- |- |0.2 |- |0.03|- |- |0.7 |+0.7|
|ткани | | | | | | | | | | | |
|36 шелковые|3.2 |- |- |- |0.3 |- |0.04|- |- |0.5 |+0.5|
|ткани | | | | | | | | | | | |
|37 одежда и|11.9|6.5 |54.6|-5.4 |1.2 |0.7 |0.1 |0.07|2.2 |4.0 |+1.8|
|белье | | | | | | | | | | | |
|38 верхний |3.7 |1.5 |40.5|-2.2 |0.4 |0.2 |0.05|0.02|0.1 |0.5 |+0.4|
|трикотаж | | | | | | | | | | | |
|39 бельевой|7.2 |5.1 |70.8|-2.1 |0.7 |0.5 |0.09|0.05|3.6 |0.6 |-0.3|
|трикотаж | | | | | | | | | | | |
|40 чулки |5.6 |5.3 |94.6|-0.3 |0.6 |0.5 |0.07|0.06|0.8 |0.5 |-0.3|
|носки | | | | | | | | | | | |
|41 |20.7|6.4 |31.0|-14.3|2.1 |0.7 |0.3 |0.07|6.0 |- |-6.0|
|кож.обувь | | | | | | | | | | | |
|42 рез. |1.5 |0.3 |20.0|-1.2 |0.2 |0.03|0.02|0.01|0.3 |- |-0.3|
|обувь | | | | | | | | | | | |
|43 мыло |4.2 |6.3 |150.|+2.1 |0.4 |0.6 |0.05|0.07|1.1 |0.4 |-0.7|
|хоз. | | |0 | | | | | | | | |
|44 моющие |38.6|48.0|124.|+9.4 |4.0 |4.9 |0.5 |0.5 |8.0 |2.3 |-5.7|
|вещества | | |4 | | | | | | | | |
|45 мыло |11.2|14.4|128.|+3.2 |1.2 |1.5 |0.1 |0.2 |2.0 |1.0 |-1.0|
|туалетное | | |6 | | | | | | | | |
|46 |54.9|60.0|109.|+5.1 |5.7 |6.2 |0.7 |0.6 |19.4|6.0 |13.4|
|парфюмерия | | |3 | | | | | | | | |
|47 |19.5|20.0|102.|+0.5 |2.0 |2.1 |0.2 |0.2 |13.2|8.8 |-4.4|
|галантерея | | |5 | | | | | | | | |
|48 табачные|75.7|166.|220.|+90.8|7.8 |17.2|0.9 |1.7 |7.1 |12.4|+5.3|
|изд. | |5 |0 | | | | | | | | |
|49 спички |17.9|23.0|128.|+5.1 |1.8 |2.4 |0.2 |0.2 |6.0 |2.0 |-4.0|
| | | |5 | | | | | | | | |
|50 мебель |95.3|70.4|73.8|-24.9|9.8 |7.3 |1.2 |0.7 |35.0|7.0 |-28.|
| | | | | | | | | | | |0 |
|51 посуда |19.0|25.3|133.|+6.3 |2.0 |2.6 |0.2 |0.3 |6.8 |1.0 |-5.8|
|мет. | | |2 | | | | | | | | |
|52 посуда |24.5|34.1|139.|+9.6 |2.5 |3.5 |0.3 |0.4 |9.2 |3.0 |-6.2|
|фарфоровая | | |2 | | | | | | | | |
|53 посуда |7.7 |4.1 |53.2|-3.6 |0.8 |0.4 |0.1 |0.04|- |5.0 |+5.0|
|стеклянная | | | | | | | | | | | |
|54 часы |9.4 |3.5 |37.2|-5.9 |1.0 |0.4 |0.1 |0.04|0.5 |1.7 |+1.2|
|55 |35.7|44.1|123.|+8.4 |3.7 |4.5 |0.4 |0.5 |9.1 |2.0 |-7.1|
|электротова| | |5 | | | | | | | | |
|ры | | | | | | | | | | | |
|56 |52.5|45.2|86.0|-7.3 |5.4 |4.7 |0.6 |0.5 |5.0 |8.0 |+3.0|
|канцтовары | | | | | | | | | | | |
|57 печатные|1.2 |1.7 |141.|+0.5 |0.1 |0.2 |0.01|0.02|0.9 |0.7 |-0.2|
|издания | | |7 | | | | | | | | |
|58 |3.0 |- |- |- |0.3 |- |0.03|- |- |- |- |
|велосипеды | | | | | | | | | | | |
|59 |6.6 |14.3|216.|+7.7 |0.7 |1.5 |0.08|0.1 |2.6 |2.0 |-0.6|
|спорттовары| | |7 | | | | | | | | |
|60 сельхоз |2.4 |- |- |- |0.2 |- |- |- |- |- |- |
|.инвентарь | | | | | | | | | | | |
|61 хоз. |65.1|67.7|104.|+2.6 |6.7 |7.0 |0.8 |0.7 |23.5|7.0 |-16.|
|товары | | |0 | | | | | | | |5 |
|62 прочие |4.6 |2.1 |45.7|-2.5 |0.5 |0.2 |0.06|0.02|- |- |- |
|культовары | | | | | | | | | | | |
|63 строймат|159.|165.|103.|+6.1 |16.5 |17.1|2.0 |1.7 |26.5|22.0|-4.5|
| |6 |7 |8 | | | | | | | | |
|64 товары |15.4|33.2|215.|+17.8|1.6 |3.4 |0.2 |0.3 |5.2 |3.0 |-2.2|
|бытовой | | |5 | | | | | | | | |
|химии | | | | | | | | | | | |
|65 прочие |52.5|83.7|159.|+31.2|5.4 |8.6 |0.6 |0.9 |17.8|20.3|+2.5|
|не | | |4 | | | | | | | | |
|продовольст| | | | | | | | | | | |
|венные | | | | | | | | | | | |
|товары | | | | | | | | | | | |
|Итого не |869.|1029|118.|+160.|89.7 |106.|10.7|10.7|219.|131.|-88.|
|продовольст|2 |.4 |4 |2 | |1 | | |5 |4 |1 |
|венные | | | | | | | | | | | |
|товары | | | | | | | | | | | |
|Всего |8090|9583|118.|+1492|834.9|987.|100.|100.|506.|374.|-132|
| |.5 |.0 |4 |.5 | |9 |0 |0 |0 |0 |.0 |

Структура розничного товарооборота 1998 год.
|Наименован|Уд. в общем в общем товарообороте % |Продажа алкогольных |
|ие | |напитков в сумме тыс.|
| | |руб. |
| |Прод. |Не прод. |Алкогольные | |
| |товары |товары | | |
| |1997|1998 |1997 |1998 |1997 |1998 |1997 |1998 |% |
|Тарусское |90 |91 |10 |9 |7 |10 |554 |994 |179 |
|Всего по |87 |87 |13 |13 |15 |14 |32446 |28584 |88 |
|области | | | | | | | | | |


Если проанализировать структуру розничного товарооборота Райпо , то здесь можно увидеть претерпел не значительные изменения по сравнению с прошлым годом , так же как и в прошлом году основной статьей продаж является продажа продуктов питания 90%.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.