Рефераты. Анализ финансового состояния ИЭиУ ГОУ ВПО УдГУ







Таким образом, из данных табл. 26 следует, что стоимость при оказании услуг будет совершенно разная, что будет по-разному оказывать влияние на результаты деятельности факультета от оказания услуг.


4.2. Экономическая целесообразность предлагаемого проекта.


Предлагается ранжировано подойти к наценке на оказываемые виды услуг в зависимости от категории потребителей, что повлияет на стоимость услуг (табл. 27).


Таблица 27 – Наценки на оказываемые услуги и их стоимость, %

Наименование вида услуг

Наценка, %

Стоимость услуги

профессиональное обучение очное

15

40825

профессиональное обучение заочное

15

16330

специальные двухмесячные курсы для желающих

30

9750

оказание платных услуг переводчиков, консультантов со знанием японского (китайского) языков

35

30375

обучение по договорам с предприятиями (с ориентацией на потребности)

30

2990


Следовательно, стоимость обучения для очной и заочной формы, также как и для курсов и спецкурсов для обучения персонала предприятий или оказания платных услуг переводчиков будет различна, а итоговые результаты от реализации данных видов услуг отражены в таблице 28.


Таблица 28 – Результаты работы факультета на 2009 г.

Показатель

Вид услуг

очное

заочное

курсы

обучение персонала

перевод

1

2

3

4

5

6

1.Стоимость услуг, руб.

40825

16330

9750

30375

2990

2.Себестоимость услуг, руб.

35500

14200

7500

22500

2300

3.Прибыль от услуг, руб./услугу(п.1-п.2)

5325

2130

2250

7875

690

4.Численность обучаемых, чел.

8

8

60

7

3

5.Прибыль от оказываемых услуг, руб.(п.3*п.4)

42600

17040

135000

55125

2070

6.Рентабельность услуг, %(п.3/п.1*100)

13,04

13,04

23,08

25,93

23,08


Из таблицы видно, что курсы принесут наибольшую прибыль(135000руб.) по сравнению с другими видами услуг, но Институт может получить наибольшую рентабельность от обучения персонала (25,93%).

Таким образом, за 2009 год планируется, что факультет получит 251835 руб. прибыли от реализации услуг, в то же время, прогнозные значения, принятые для проекта, минимальны, и в среднем возможно увеличение как численности обучаемых на курсах, так и на спецкурсах за счет активизации рекламной компании ИЭиУ.

В целом это позволит укрепить позиции факультета на рынке образовательных и иных услуг, повысит конкурентоспособность ВУЗа в целом.

Таким образом, предлагаемая стратегия, ориентированная на оказание нового вида услуг – обучение японскому (китайскому) языкам – принесет ощутимый эффект.


4.3. Разработка регламента внедрения проекта.


При разработке регламента внедрения проекта необходимо определить отдельные этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников и прохождение информации в процессе выполнения работ.

Внедрение модели решения включает этапы, состав и содержание которых представлено в таблице 28.


Таблица 29 – Процесс внедрения стратегии по повышению конкурентоспособности ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ»

Содержание работ

Ответственный за выполнение

Сроки выполнения работ

1

2

3

1. Проведение совещания с декана с ректором и ведущими специалистами ВУЗа по формированию новых подходов в оказании услуг ИЭиУ и необходимости проведения стратегических изменений

Ректор, зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист

1 день

2. Издание приказа о внедрении стратегии по оказанию новых услуг ИЭиУ

Ректор

3 дня

3. Подготовка приказа с определением вертикальных и горизонтальных уровней управления и разделения труда сотрудников ИЭиУ

Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе

2 дня

4. Поиск сотрудников, заключение договоров

Зам. директора ИЭиУ, сотрудник отдела кадров

10 дней

5. Поиск ВУЗа для подготовки сотрудников, заключение договоров

Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе

4 дня

6. Заключение договоров на стажировку

Замдекана по международным связям

5 дней

7. Активизация рекламы ИЭиУ

Декан, сотрудники рекламных компаний

10 дней

8. Подготовка плана мероприятий по формированию портфеля заказов с учетом новых каналов сбыта услуг

Декан

2 дня

9. Определение вариантов ценовой политики на основные виды услуг по группам потребителей

Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист

4 дня

10. Сбор информации о реакции потребителей на различные варианты предлагаемых услуг

Привлечение социологов с факультетов УдГУ

6 дня

11. Подготовка писем, содержащих информацию по качественной характеристике оказываемых услуг и предлагаемых вариантов соотношения цены и объема услуг

Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист

4 дня


Таким образом, суммарная продолжительность реализации проекта составит в ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» 46 дней, однако некоторые действия могут быть совмещены, что существенно сократит сроки реализации проекта.

Разработка плана внедрения проекта представлена в таблице 30.


Таблица 30 – План внедрения проекта

№ мероприятия по процессу

Дни

1.                    

2.                    

3.                    

4.                    

5.                    

6.                    

7.                    

8.                    

9.                    

10.                 

11.                 

12.                 

13.                 

14.                 

15.                 

16.                 

17.                 

18.                 

19.                 

20.                 

21.                 

22.                 

23.                 

24.                 

25.                 

1.                     


























2.                     


























3.                     


























4.                     


























5.                     


























6.                     


























7.                     


























8.                     


























9.                     


























10.                  


























11.                  


























Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.