Рефераты. Организация пассажирских перевозок






8. Выделить числа, находящиеся в левых углах клеток строки, где расположен генеральный элемент, и в правых углах клеток столбца, в котором содержится генеральный элемент.

9. Заполнить оставшиеся правые углы клеток числами, полученными перемножением соответствующих выделенных чисел (-4,39´12,08= -53,03; -4,39´0,62= -2,72;.....-1,30´12,08= -15,70 и т.д.).

10. Перейти к новому набору свободных неизвестных. Для этого:

ü       из правых углов клеток строки и столбца, на пересечении которых находится генеральный элемент, перенести все числа в левые углы соответствующей строки и столбца последующей таблицы (первая итерация - табл.1.4);

ü       в левые углы остальных клеток последующей таблицы записать числа, равные алгебраической сумме чисел из левого и правого углов соответствующей клетки предыдущей таблицы (-53,03+205,20=152,17;      -2,72+1,91= -0,81;...…. –15,70+23,60=7,90 и т.д.);

ü       поменять местами переменные на пересечении строки и столбца, где расположен генеральный элемент ( х5 и х10).

11. Если в верхней строке новой таблицы все коэффициенты при свободных неизвестных отрицательны, то полученный результат является оптимальным, план не подлежит улучшению, а целевая функция принимает свое наименьшее значение. В противном случае решение задачи следует продолжить для чего необходимо вновь перейти к п.4.

При решении задачи оптимальный план формирования пассажирских поездов был получен после второй итерации (табл.1.6). Он предусматривает следующие назначения:

Ø       А-Г (х2) - 8 поездов;

Ø       А-В (х3) - 1 поезд;

Ø       А-Б (х4) - 9 поездов;

Ø       Б-Д (х5) - 13 поездов.

Таблица 1.3

Базисное решение



-x1

-x2

-x3

-x5

-x6

-x8

F

205,2

1,91

 2,12

1,29

4,04

2,10

1,32

-53,03

-2,72

0

0


-4,39

0

-4,39

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

0

0

0

0


0

0

0

x7

23,60

0,80

0,90

1,00

1,20

1,10

0

-15,70

-0,81

0

0


-1,30

0

-1,30

x9

18,92

0,67

0,75

0

1,00

0,92

1,08

-13,18

-0,68

0

0


-1,09

0

-1,09

x10

12,08


0,62


0


0


0,92

0


1,00


13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

 

Таблица 1.4

Первая итерация



-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03


-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01


-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

-6,89

0,01


1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74


-0,01


0,75

0


-1,09


0,92


-0,01


7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0


0

0

0

0

0


Таблица 1.5

Вторая итерация



-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55


-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92


-0,77

0

0

0,99

x7

1,01


0,81


-1,25


1,00

0


0


-1,29


1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0


0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0


0

0

0

0


При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.


Таблица 14

Оптимальный план формирования пассажирских поездов



-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38








x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00








x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29








x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01








x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09








Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.