Рефераты. План экономического развития железнодорожной станции






28

884889,71


649400,00

34200000,00

2398312,80


38132602,51


Итого по хозяйству перевозок:

448

27162820,59

2496962,00

34200000,00

4874340,60

68734123,19


Хозяйство грузовой и коммерческой работы









7

Грузовая работа на станциях

86

5237172,63


28540,00



142700,00

5408412,63

10

Уборка помещений станции

5

128082,72


3420,00

14022000,00

408476,25


14561978,97

11

Подготовка вагонов

21

756912,66


7036,20



703,62

764652,48

Продолжение таблицы 3.4

12

Устранение ком. неисправност.Устранение ком. неисправн.стей расходовв            Таблица3.4этих предметов и норматива износа.  4,5% от среднегодовой стоимост

30

1091652,92


1062000,00




21536652,92


Итого по хозяйству грузовой и ком. работы

142

7213820,93

1100996,20

14022000,00

408476,25

143403,62

22888697,00


Итого основных расходов

590

34376641,52

3597958,20

48222000,00

5282816,85

143403,62

91622820,19


Основные общие расходы









241

Оплата труда персонала за непроработ. время


4468963,40






4468963,40

242

Скидка со стоимости форменной одежды


70800,00






70800,00

243

Отчисления на социальные нужды



6897260,91





6897260,91

244

Отчисления в резерв на выплату вознагражд.


3437664,15






3437664,15

245

Техника безопасности, производств. санитария  




472000,00




472000,00

250

Амортизация производств. осн. фондов







868500,00

868500,00


Продолжение таблицы 3.4

251

Износ МБП







2478086,8

2478086,80


Итого общих расходов

7977427,55

6897260,91

472000,00

3346586,8

18693275,26


Общехозяйст. расходы









260

Расходы на командировки производств. персонала







150000,00

150000,00

261

Цеховой персонал

4

261727,20






261727,20

276

Отчисления на социальные нужды



95530,42





95530,42

281

Уплата налогов и сборов







6265434,87

6265434,87

291

Расходы на з/пл. управленч. персонала

36

4158158,31






4158158,31

531

Расходы на командировки аппарата управления







124744,75

124744,75


Итого общехозяйст. расходов

40

4419885,51

95530,42

6540179,62

11055595,55


Всего расходов по станции

630

46773954,58

6992791,33

4069958,20

48222000,00

5282816,85

10030170,04

121371691,00


4.                КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Себестоимость продукции станции определяется величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу измерителя работы станции:

 (руб.)                                         (4.1)

где Эi – общая сумма эксплуатационных расходов, приходящихся на I – ый измеритель работы

I – величина i-го измерителя работы.

Для станции измерителями работы являются: по хозяйству грузовой и коммерческой работы – одна тонна погруженного и выгруженного груза, по хозяйству перевозок – один отправленный вагон, в том числе транзитный без переработки, транзитный с переработкой и местный.

Себестоимость измерителей работы станции рассчитывается в следующей последовательности:

1. Непосредственно на измеритель “Погруженные и выгруженные тонны” относятся расходы по статьям 7 и 11, на измеритель “Отправленные вагоны” – расходы по статье 1.

2. Непосредственно на измерители работы станции относятся зависящие расходы по статьям 241 и 243.

Зависящие расходы по статьям 241 и 243 рассчитываем по удельному весу зависящих расходов (αз) в общей сумме расходов по хозяйству:

Эзi(241, 243)=Эi241, 243*αзi (руб.)                              (4.2)

где Эi241, 243 – расходы по статьям 241, 243 в каждом хозяйстве

;                                              (4.3)

где Эпер – общая сумма основных расходов хозяйства перевозок;

Эгр – общая сумма основных расходов грузового хозяйства.

3. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов непосредственно относятся на измеритель “отправленные вагоны”

4. Остальные расходы станции относятся к независящим и распределяются между измерителями “погруженные и выгруженные тонны” и “отправленные вагоны” пропорционально заработной плате в части основных зависящих расходов.

5. Расходы отнесённые на измеритель “отправленные вагоны”, распределяются между вагонами местными, транзитными с переработкой и без переработки пропорционально затрате вагоно-часов. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов распределяются между вагонами местными и транзитными с переработкой пропорционально затратам вагоно-часов. Расчёт себестоимости производим в таблице 4.1:

Расчёт себестоимости измерителей работы станции

Таблица 4.1

Хозяйства, статьи и расходы

Измерители работы

Объём работы за год

Зависящие расходы

Себестоимост в части зав. расходов

Независящие расходы

Всего расходы

Полная себестоим.-ть

Основные

Ст. 241, 243 зависящие

Оплата счетов за работу ман. лок.-ва

Всего расходов

Всего

В т. ч. з/пл.

Хозяйство грузовой и коммерч. работы ст. 7, 11

погруженные, выгруженные тонны

3720000

6173065,11

5994085,29

(30%)

1056547,03

-

7229612,14

1,94

27031849,23

34261461,37

9,21

Хозяйство перевозок ст. 1

отправленные вагоны

67630

16056269,86

14286207,86

(70%)

1714210,04

6265434,87

24035914,77

355,4

63074314,86

87110229,63

1288,04


в т. ч. транзитные с переработкой

55254

13117972,48


1400509,60

5701545,73



51531715,24




транзитные без переработки

6898

1637739,53


174849,42




6433580,11




местные

5478

1300557,86


138851,01

563889,14



5109019,51



Всего по станции:



22229334,97

20280293,15

(100%)

2770757,07

6265434,87

31265526,91


90106164,09

121371691,0



На основании формулы 4.3 определяем удельный вес зависящих расходов отдельно по хозяйствам:

Хозяйство грузовой и коммерческой работы:

αз=6173065,11/22888697,00=0,27

Хозяйство перевозок:

αз=16056269,86/68734123,19=0,23

На основании формулы 4.2 определяем зависящие расходы отдельно по хозяйствам:

Хозяйство грузовой и коммерческой работы:

Эз (241, 243)=3913137,16*0,27=1056547,03 (руб.)

Хозяйство перевозок:

Эз (241, 243)=7453087,15*0,23=1714210,04 (руб.)

Расчёт распределения расходов сводим в таблицы 4.2 и 4.3:

Таблица 4.2

Категории вагонов

Количество вагонов

Среднее время простоя

Вагоно-часы

Доля расходов отнесённая на измеритель%

Транзитные с переработкой

2100000

6,0

12600000

81,7

Транзитные без переработки

1440000

1,1

1584000

10,2

Местные

45390

27,45

1245955,5

8,1

Всего:

3585390


15429955,5

100


Таблица 4.3

Категории вагонов

Количество вагонов

Среднее время простоя

Вагоно-часы

Доля расходов отнесённая на измеритель%

Транзитные с переработкой

2100000

6,0

12600000

91

Местные

45390

27,45

1245955,5

9

Всего:

2145390


13845955,5

100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной курсовой работе спланировали экономическое развитие двусторонней сортировочной станции отдельно по хозяйствам перевозок и грузовой и коммерческой работы. В плане экономического развития определили следующие показатели: объёмные и качественные показатели работы станции, фонд оплаты труда (основной и дополнительный), эксплуатационные расходы, калькуляцию и себестоимость.

Фонд оплаты труда составил: 43265490,43 рублей; эксплуатационные расходы составили: 121371691,00 рублей; списочный контингент предприятия составил 630 человек.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.                 Нормативы численности приёмосдатчиков груза и приёмщиков поездов на станции. – М.: Транспорт, 1989. – 21 с.

2.                 Нормативы численности товарных кассиров в товарных конторах. – М.: Транспорт, 1989. – 24 с.       

3.                 Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: Транспорт, 1993. – 52 с.

4.                 Рекомендации по организации хозяйственного расчёта сортировочной, грузовой и участковой железнодорожной станции в условиях рыночных отношений. – М.: Транспорт, 1991. – 16 с.

5.                 Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта / Ю.Д.Петров, Н.В.Берндт и др.. – М.: Транспорт, 1989. – 294 с.

6.                 Методические указания по курсовой работе план экономического развития железнодорожной станции / Л.А.Михеева. – Хабаровск, 1994. – 36 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.