Рефераты. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"






Относительная простота структуры;

Соответствие масштабов маркетинговой службы степени эффективности и объему продаж;

Соответствие организационной структуры числу и объемов рынков сбыта и их характеристикам;

Централизация стратегического управления;

Анализ и оценка маркетинговой деятельности;

Контроль за управлением системой маркетинга.

Таким образом, фирму «Роботрон» можно признать несом­ненным лидером на рассматриваемом специализированном рынке. 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

В заключении отметим, что маркетинг, согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса заложены следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок, цена.

    Система маркетинга в современных рыночных условиях не­обходима на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности. Поэтому в настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

    Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.

С переходом к рыночной экономике предприятия, действу­ющие в форме хозяйственных товариществ и обществ, получили полную хозяйственную самостоятельность. Они сами изучают спрос на рынках товаров и услуг, проектируют и отрабатыва­ют новые образцы продукции, оснащают производство необходи­мым технологическим оборудованием, вступают в хозяйственные связи с другими предприятиями, продвигают свои товары и услуги на рынок и реализуют их, получая прибыль для даль­нейшего развития производства, т.е. осуществляют свою коммерческую деятельность. Примером тому Акционерное Общество «Роботрон».

В интересах достижения успеха и получения прибыли сов­ременные предприниматели осуществляют активный поиск новых для отечественной экономики форм бизнеса.

Отечественное предпринимательство развивается, число предприятий неуклонно растет, а следовательно, обо­стряется конкуренция между ними. В связи с чем постепенно воз­никает проблема поиска новых ниш рынка, выпуска более широкого ассортимента товаров и предоставления услуг, что невозможно сделать, не изучив рынок. Таким образом, потреб­ность в маркетинговых исследованиях неуклонно воз­растает.

Маркетинговые исследования - это функция, которая связывает через информацию маркетологов с рынками, потребителями, конкурен­тами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам мар­кетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды, причем по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Конкуренция как образ жизни и движущая сила развития общества – это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректиро­вать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соот­ветствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходи­мую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из ре­зультатов маркетинговых исследований.

При этих условиях система маркетинга становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.

Данная дипломная работа выполнена на основе законодательных и нормативных документов, учебной, специальной литературы, источников средств печати и документов АО «Роботрон», основной целью деятельности которого являются:

-         разработка и производство научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области точного машиностроения и приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники;

-         развитие, интеграция и внедрение новых технологий, направленных на повышение функциональных и потребительских свойств промышленной продукции и товаров народного потребления;

-         изготовление, реализация и внедрение средств малой механизации, изделий станкостроения, машиностроения, приборостроения, радиоэлектроники;

-         и др. согласно Устава АО «Роботрон».    

В заключении исследования необходимо сделать ВЫВОДЫ, что сис

тема маркетинга является разноплановой концепцией.

     Каждое предприятие разрабатывает свои критерии системы маркетинга и осуществляет  их в своей деятельности, методы и принципы которых  были рассмотрены в данной дипломной работе на примере АО «Роботрон».

Основным источником анализа финансового положения предприятия АО «Роботрон» являлся бухгалтерский баланс.

Наиболее надёжными партнёрами считаются предприятия со значительным размером оборотного капитала, поскольку оно может отвечать по своим обязательствам, увеличивать масштабы своей деятельности.

Оптимальный размер оборотного капитала – половина суммы краткосрочных обязательств.

АО «Роботрон» взаимодействует с ЗАО «КИТ», так как имеют обоюдные цели и задачи по своей производственно-хозяйственной деятельности. Взаимоотношения строятся на договорной основе на обоюдно-выгодных условиях.

Проанализирована деловая активность данного  предприятия, технологический процесс создания нового вида продукции и разработаны мероприятия по совершенствованию системы маркетинга и методов маркетинговых исследований в целях улучшения деятельности предприятия АО «Роботрон».

     Вышеизложенная ориентация и коэффициенты рыночной устойчивости АО «Роботрон» можно назвать положительными.

Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки.

Реклама и связи с общественностью всегда играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей.

Партнерами по бизнесу являются как отечественные так и зарубежные предприятия и компании.

     Деловые контакты с представителями иностранных фирм и деловыми людьми планируются как обязательное условие по совершенствованию маркетинговой службы АО «Роботрон.

Для управления маркетингом на предприяии АО «Роботрон» существует маркетинговая служба, системой которой является - анализ, планирование методов и способов маркетинговых исследований, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных сделок с целевыми потребителями ради достижения целей организации и извлечения прибыли.

Система маркетинговой службы АО «Роботрон отвечает следующим условиям:

Гибкость, мобильность и адаптивность;

Относительная простота структуры;

Соответствие масштабов маркетинговой службы степени эффективности и объему продаж;

Соответствие организационной структуры числу и объемов рынков сбыта и их характеристикам;

Централизация стратегического управления;

Анализ и оценка маркетинговой деятельности;

Контроль за управлением системой маркетинга.

Таким образом, фирму «Роботрон» можно признать несом­ненным лидером на рассматриваемом специализированном рынке.

Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в АО «Роботрон» - выполнена.

В ходе выполнения данной работы решены задачи исследования согласно плана работы и даны рекоменлдации по совершенствованию системы маркетинговой службы в АО «Роботрон».


























СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


                   Законодательная и   нормативная


1.  Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. - М.:

   Юрид. издат., 1996.

2.  О ГОСУДАРСТВЕННОМ прогнозировании и программах социально-

   экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995

   г. № 115-ФЗ;

3.  О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.).

4.  О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предпри­ятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.). 

5.  О КОНЦЕПЦИИ инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. №832.

6.  Положение о бухгалтерском учете и отчетности  в Российской Федерации (Утверждено Минфином РФ от 26.12.94 №170).

7.  ПОЛОЖЕНИЕ о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли: Утв. Постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 (в ред. от 11.09.98). 


Учебная и специальная


8.  Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г.

9.  Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

10.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей произ  -

   водства.- М.,1971.

11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и

   практика. - М.: Финпресс, 1998.

12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

13.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. –

   М.: Внешторгиздат, 1990.

14.Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной

   корпорации.- М.:Дело ЛТД, 1993.

15.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб-ник.- М.:НОРМА-

   ИНФРА-М, 1998.

16.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. –

   М.: Бухгалтерский учет, 1998.

17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. –

   М.:Международные отношения, 1991.

18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» -

   1991.

19.Крутик А.Б. Основы финансовой  деятельности предприятия.-СПб:

   Бизнес-пресса. 1999.

20.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика,

   1991.

21.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., пере­-

   раб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998.

22.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това

   ров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001.

23.Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В

   2-х.-СПб.:Экономическая школа, 2001.

24.МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по определению экономической эффективно

   сти мероприятий совершенствования техники, технологии, орга­

   низации и управления производством, разрабатываемых в дипломных

   про­ектах. Ч.НУ. /Г.А. Краюхин, М.И. Орлова, Г.К. Барнашева,

   Д.Н. Томили­на; Под общей ред. Г.А. Краюхина: ЛИЭИ. - Л., 1979.

25.Оценка бизнеса: Учеб. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.М. Федото

   вой. - М.:  Финансы и статистика, 1998.

26.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статисти

   ка, 1999.

27.Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Осо­бен­ности

   менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 1997.


28.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998.

29.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практиче­ские рекомен

   дации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89»,

   1999.

30.Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной,

   Л.М.Титковой.-М.,1996.

31.Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб.,

   2000.

32.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО

   «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1999.

33.Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева,

   З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.-М.:ИНФРА-М., 1998.

34.Файоль А.Учение об управлении //Научная организа-ция труда и

   управления.-М., 1965.

35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2000.

36.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-

   практическое пособое, 2-е изд.,испр. и доп.-М.:Изд.ГНОМ-

   ПРЕСС,1998.

37.Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление –

   М.:ИНФРА-М.-2000.

38.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. по­собие. –

   М., 1997.

39.Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 1998.

40.Хонко Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.:

   Экономика, 1987.

41.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1,2.-М.,1986.                                              

42.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издатель

   ство ИНФРА М, 1997 год.

43.Шишкин А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство   

   ФИНСТАТИНФОРМ. 1996 год.

44.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.пособие,       

   2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998.


Источники средств печати


46.Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием //Проблемы

   теории и практики управления.-1999.- № 2.-с.103-107.

47.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//

   Маркетинг в России и за рубежом. /июль - август,1997, с. 35

48.         Подписка журналов «Коммерсант DAILY» и другие. 1996-2001 гг.

49.Севрук В.Т. Товар в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №

   12/92, c. 16-19.

50.Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №

   9/92, c. 11-15.Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, №

   5/95, c. 90-9.


Дополнительные материалы и документы

51. Документы АО «Роботрон»

ПРИЛОЖЕНИЯ



















                                                     Приложение 1

                                                                                                                                   

 

Структура управления предприятием

АО “Роботрон”

 








Поздразделение 1

 

Подразделение 2

 

Подразделение 3

 

      Главный  

      бухгалтер

 
 













 









                                                   Приложение 2                                                                                                                                    


     Производственная структура подразделения


      

        Зав.мастерской

 






































                                                  Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ

 изготавливаемой аппаратуры

 АО «РОБОТРОН»

1.ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (КОМПЛЕКСЫ)

1.  Измерительная система для контроля параметров линий связи

2. Измерительная система для контроля параметров передатчиков. (шкаф С-100)

3.  Измерительный комплекс для производства телевизоров КИТУ-М

4.  Аппаратные контрольно-коммутационные:

    АКТ-1- для радиорелейных комплексов;

    АКТ-2- для ТВ-центров.

II. ГЕНЕРАТОРЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ вещательного и профессионального качества

• Г-204 генератор стандартной универсальной электронной испытательной таблицы (УЭИТ СЕКАМ), цветные полосы, вещательное качество

•  Г-205 генератор черно-белых и цветных сигналов СЕКАМ, цветн. поля, упрощённая таб­лица, профессиональный кодер и синхрогенератор, 18 видов сигналов, ведомый/авто­номный режимы

• Г-215 генератор(модулятор) стандартных радиосигналов метрового(1-12) и дециметро-вого(21-59) и спецдиапазонов кабельного телевидения (100-174 МГц) с подавлением одной боковой полосы

• Г-216 малогабаритный переносной генератор цветных полос PAL/SECAM, набор черно-белых сигналов, испытательных страниц телетекста и радиосигнала

• Г-216М малогабаритный переносной генератор цветных полос PAL/SECAM/NTSC, набо­ра черно-белых сигналов, сигналов звукового сопровождения с поднесущими 5,5 и 6,5 МГц, радиосигналов метрового (1-12) и дециметрового (21-35) диапазонов с циф­ровым синтезатором частоты

• Г-221 прецизионные радиосигналы изображения и звука метрового и дециметрового диапазонов с дискретом 10 кГц в стандарте D/K, программно управляемый аттенюатор, установка индекса модуляции телевизионного сигнала и девиации частоты сигнала зву­кового сопровождения

• Г-230 семейство генераторов измерительных сигналов (Г-230, Г-230ИС, ВС, ТС, ТП, ТН, ЦП, ТТ, ПС) в том числе испытательных строк и периодических сигналов в соответствии с МСЭ и ГОСТ 18471, ГОСТ 7845, сигналов для РТПС по ГОСТ 20532, ГОСТ Р 50890, устройство введения ИС, режимы синхронизации осциллографа, идентификация источ­ника, цветные полосы и таблицы УЭИТ PAL, SECAM, NTSC, черно-белые сигналы, циф­ровой аттенюатор, дисплей, интеллектуальные функции, высокая надёжность, кругло­суточный режим работы

• Г-410 генератор цифровых испытательных сигналов MPEG-2 проверка передатчиков стандартов DVB, ATSC, декодеров MPEG-2 и цифровых линий связи.

• Г-022 встраиваемый одноплатный генератор испытельных строк в соответствии с нор­мами МСЭ и ГОСТ 18471-83

• Г-022-01 встраиваемый одноплатный генератор испытельных строк с введением

  ИС в телевизионный сигнал внешнего источника в соответствии с нормами МСЭ

и ГОСТ 18471-83


III. ИЗМЕРИТЕЛЬНО-МОНИТОРИНГОВОЕ ОБОРУДОВЕНИЕ

ПБ-100М секамоскоп, измерения параметров сигнала в стандарте СЕКАМ цифровое табло, индикация на ЭЛТ, высокая точность

ВСТ-1 вектороскоп, измерения параметров сигнала PAL

АТМ-2 анализатор телевизионный мониторинговый на основе ПЭВМ, автоматический допусковый контроль 16 параметров ТВ трактов и передатчиков в соответствии с норма­ми МСЭ, ПТЭ-95, ГОСТ 20532, ГОСТ Р50890 .цифровой осциллограф

ДТВ-1 К демодулятор телевизионный контрольный, демодуляция ТВ сигнала в соответ­ствии с ГОСТ 20 532-83

ИЗК измеритель звуковых каналов, автоматизированное измерение параметров кана­лов звукового вещания (3В), тональной частоты (ТЧ), абонентских линий (АЛ), в соот­ветствии с ГОСТ 11515-91,ГОСТ 21655,рекомендациями MKKTT J21, J23, G712.

С-100 шкаф контроля ТВ передатчиков ИПС-1 измеритель параметров синхросигнала (параметры строчных синхроимпульсов)

ИСШ-10 измеритель отношения сигнал/шум в ТВ сигнале, автоматические измерения в испытательной строке в активной части растра, широкий диапазон, высокая точность, цифровая индикация

ИУТ-2 измеритель уровня видеосигнала, прецизионные измерения в выбранной части растра, цифровая индикация, подавление шумов.

ИУТ-3 измеритель уровней видеосигнала во время передачи ТВ программы автомати­ческие измерения, цифровая индикация

ИУ-99 цифровой 2-х канальный измеритель уровня аналоговых звуковых сигналов в со­ответствии с DIN 45406 и ГОСТ 21185-95

IV. КОММУТАЦИОННО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОММУТАТОРЫ          ВИДЕО СИГНАЛА

КТМ-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х8,управление от ПЭВМ, а также руч­ное, программирование на цикл 24ч., восстановление состояния коммутатора после ава­рии питающей сети

КТМ-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х16,управление от ПЭВМ, а также ручное, программирование на цикл 24ч., восстановление состояния коммутатора после аварии питающей сети

КТК-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 50х3, управление ручное и дистанци­онное от ПЭВМ, дисплей

КТК-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 32х1, управление ручное и дистанци­онное от ПЭВМ

КТК-3 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х1, управление ручное и дистанцион­ное от ПЭВМ

КТК-4 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х1, управление ручное

КОММУТАТОРЫ АУДИО СИГНАЛА

КЗМ-1 коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ЭВМ

КЗМ-2 коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ПЭВМ, с симметричными входами и выходами

КЗМ-3 (4) коммутатор звука, поле коммутации 16х16, управление от ПЭВМ, с симмет­ричными входами и выходами


КОРРЕКТОРЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЛИНИИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ВИДЕО И АУДИО СИГНАЛОВ

• КТЛ-п-4 корректор-распределитель ТВ линий (аналог ВКСЛ) 1х4,от 1-го до 8-ми моду­лей, коррекция кабеля до 2000 м, режим обхода и горячего резерва по сигналу и питанию

• УРВ-8-4 усилитель-распределитель видеосигнала 1х4 на 8 каналов

• УРЗ-8-4 усилитель-распределитель звукового сигнала 1х4 на 8 каналов

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАДИОРЕЛЕЙНЫХ КОМПЛЕКСОВ

• УКР-ПЧ коммутатор-распределитель промежуточной частоты 70 МГц, 4х1 с распределе­нием на 6 равноценных выходов, дистанционное управление дополняется по желанию заказчика

• КПЧ-1 коммутатор промежуточной частоты 70 МГц 8х8, «горячий» резерв по сигналу и питанию

• ПЛТ-413 пульт служебной связи для радиорелейных комплексов

АППАРАТНЫЕ КОНТРОЛЬНО-КОММУТАЦИОННЫЕ

• АКТ-1 контрольно-коммутацонная аппаратная (от 8х8 до 64х64) для радиорелейных ком­плексов, обеспечивает выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ программ

• АКТ-2 контрольно-коммутацонная аппаратная (от 8х8 до 64х64) для ТВ центров, обес­печивает выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ программ

• ПУЛЬТ пульт универсальный напольный для аппаратных различного назначения, 635х1070х1200 мм, под оборудование 19"

V. КОНТРОЛЬНО- ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ

• КИТУ-М1, М2, МЗ контрольно-испытательные телевизионные установки обеспечение НЧ и ВЧ (MB и ДЦВ диапазонов) TV испытательными сигналами для серийного изготовле­ния телевизоров.

• МПТ-1 телевизионный модулятор промежуточной частоты(38 мГц) с подавлением одной боковой полосы

Мы осуществляем поставку любой контрольно-измерительной аппаратуры по прямым договорам на основании гарантийных писем покупателя или его телеграмм.

Основные условия поставок:

-100% предоплаты,

- поставка со склада в Санкт-Петербурге,

- отгрузка любым транспортом, по желанию покупателя, за дополнительную плату.

В случае Вашей заинтересованности просим сообщить телеграммой или письмом с гарантией оплаты. Договор на поставку или счет на оплату будет Вам направлен незамед­лительно.

ГОТОВЫ   ПРИНЯТЬ   ВАШЕГО  СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ   ОЗНАКОМЛЕНИЯ   С  НАШЕЙ   ПРОДУКЦИЕЙ

Указанные цены включают НДС.

Условия поставки - Франко-склад С.Петербург,100% предоплата.

Оплата в рублях по курсу ММВБ  на день оплаты.



 Кроме того, АО «Роботрон» осуществляет:

Изготовление наградных, юбилейных, сувенирных медалей, значков, шильдов с использованием методов гальванопластики, штамповки, литья, выдавливания.

   Изготовление гальванопластических форм для протезирования.

   Изготовление электрод-инструмента методом гальванопластики для эрозийно-искровой и электрохимической обработки. Метод позволяет получить сложно-рельефный инструмент с   высокой степенью точности без последующей доработки формообразующих поверхностей.

   Изготовление особо точных плоских металлических деталей:

      кодирующих дисков, счётчиков оборотов, прокладок, контактных   

      пластин, деталей часов и т.п. любой сложной конфигурации.

      Для производства применяются электролитически осаждаемые

      металлы и сплавы на их основе (медь, никель, никель-

      кобальт).

Изготовление форм из композиционных материалов для изготовления   упаковки методом вакуумного формования. Разработка технологии получения моделей упаковки в эластичных формах по изделиям.












 



 
















                                                Приложение 5

Структура управления маркетингом /13; с. 83/

 



















Исследование рынков сбыта товара Б

 

Планирование производства товара Б

 

Сбыта

товара Б

 

Рекламы

товара Б

 
 
















                                                    Приложение 6


Направления маркетинговых исследований

В АО «Роботрон»

Тип исследований

Частота реализации, %

Исследования рекламы


1. Мотивационные исследования

47

2. Исследования рекламы до ее массового тиражирования

61

3. Исследования коммуникационных каналов

68

4. Изучение эффективности рекламы

76

5. Изучение рекламы конкурентов

67

Исследования экономики бизнеса


1. Краткосрочное (до одного года) прогнозирование

89

2. Долгосрочное (свыше одного года) прогнозирование

87

3. Изучение направлений изменений бизнеса

91

4. Изучение цен

83

5. Изучение размещения заводов и складов

68

6. Изучение приобретений

73

7. Экспорт и международный бизнес

49

8. Информационная система управления

80

9. Исследование текущей деятельности

65

10. Исследование деятельности сотрудников компании

76

Исследования корпоративной ответственности


1. Изучение права потребителей иметь необходимую информацию

18

2. Изучение экологических воздействий

23

3. Изучение правовых ограничений на рекламу и продвижение продукта

46

4. Изучение социальных ценностей и полити­ческие исследования

39

Исследования продукта


1. Реакция на новый продукт и его потенциальные возможности

76

2. Изучение конкурентоспособности продукта

87

З. Тестирование существующих продуктов

80

4. Исследование упаковки: дизайн и физические характеристики

65

Исследования сбыта и рынка


1. Измерение рыночного потенциала

97

2. Анализ рыночной доли

97

3. Определение характеристик рынка

97

4. Анализ сбыта

92

5. Установление квот сбыта

78

6. Изучение каналов товародвижения

71

7. Аудиторский контроль за тестированием рынков и складского хозяйства

59

8. Создание потребительских панелей

63

9. Изучение стимулирования сбыта

60

10. Продвижение продукта: премиальные, купонные продажи, предоставление образцов и т.д.

58
















                                                    Приложение  7


Функциональная структура управления маркетингом /13; с. 82/


 


































                                                 Приложение 8


Концепции маркетинга


 






























                                                 Приложение 9


Зависимость цен от целей фирмы






 















Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.