Рефераты. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"






3. Директ-маркетинг  1      высшее      высшее         40 л.

4. Зам.директора     2      н/высшее    высшее         27 л.

5. Гл.бухгалтер      1      высшее      высшее         29 л.

6. Начальники               высшее (2)

   подразделений     4      н/высшее(2) высшее         20-30 л.

7. Главный

   специалист        2      высшее      высшее         35 и 42 г.


    Организационный план определит основные направления кадро­вой политики:

1.       Организационная структура предприятия представлена в  При

ложении № 1.

2.       Планирование кадровой политики направлено на привлече­ние

высококлассных специалистов и раскрытие их творческого потенциала на предприятии, что  достигается через отбор и поощрение.

3.       Отбор работников в маркетинговую службу производится на

основе ис­пытательного срока и выполнения вступительной работы.

4.       Практикуется поощрительная система как материального, так

и морального ха­рактера.

Следует иметь в виду, что персонал не только выполняет производственные функции, но и является активной составляющей производственного процессе, т.е. активно способст­вуют росту эффективности производства, участвует в управлении производством. Приоритетной задачей персонала является поддержка «имиджа» АО «Роботрон»./41/

Коммерческая деятельность АО «Роботрон» пред­ставлена как процесс преобразования некоторого набора исходных ресурсов в конечный результат в процессе производствен­ной деятельности.

Партнерами по бизнесу являются как отечественные так и зарубежные предприятия и компании (таблица 2)./51/

                                                    Таблица 2


Перечень предприятий, фирм, компаний –

 партнеров по бизнесу АО «РОБОТРОН»



1.  ЗАО «КИТ»

ЗАО «Империя-Пром»


2.  АО «Электрон»

24. ООО «Статус-консалт»

 

3.  АО «Север-Пром»

25. «Энергоучет»

 

ЗАО «Электро-Люкс»

26. «Сервис-Люм»

 

5. «Хэлтон Лтд.»

27. ЗАО «НЕВА-ЛЮКСАЛ»

 

6. ООО «Электро»

28. ООО «ВЭСПЭЛ»

 

7. ЗАО «Сплав-Лес»

29. «Мини-Макс»

 

8. ООО «Фибикус»

30. ООО «Нейман-Восток»

 

9. «Электроскандия Лтд.»

31. ООО «Миг-Сервис»

 

10. ЗАО «Метизпром»

32. «Пол-Эл-Сиг»

 


11. «Элвис-Льюис»


33. «КСК – электро»


 

12. «ЭТ-Пром»

34. «Хэл-Дон»

 

13. ЗАО «Севстройкомплект»

35. ООО «Гипс С»

 

14. «Н-Автоматика»

36. СП «Полоэлектросистемы»

 

15. «Конкорд»

37. «Балт-Промкомплект»

 

16. ТК «Прок»

38. «Евростройсоюз»

 

17. ООО «Севкабель»

39. ТОО «Риж-Тэл»

 

18. «Эл-Текс»

40. «Стройсвет»

 

19. «Центр-теплопол»

41.  «Мицуи»

 

20. АОЗТ «Ди энд ЭЙ»

42. АП «Миркомплект»

 

21. «КОМ&КОМ»

43. «Макском»

 

22. ООО «ЕВРО»

44. НПФ «Альянс-электро»

 

45. СП ДГ-Комерция

71. ООО «Гарант»

 

46. «Альбатрос»

72. ЗАО «Азимут»

 

47. ООО «НПЦ АПЭС»

73. АОЗТ «Контакт»

 

48. «Ленжилпромкомплект»

74. ООО «Евментьев»

 

49. ООО ПСК «БОНО»

75. ПКЦ «Севзапэлектромонтаж»

 

50. «Петростройкомплект»

76. ООО «Дизайн-строй-пром»

 

51. «Евро-Люкс»

77. Ассоциация «Компаньон»

 

52. «ЭФО-МАКС»

78. «Капитал»

 

53.  АО «КОМПАКТ»

79. «Прайт-С»

 

54. «Трансвит-ЭП»

80. «Русский свет»

 

55. ЗАО «Элект»

81. ООО «Блик»

 

56. АО «Монтак»

82. ЗАО «Техносвет»

 

57. СП Стройбаза

83. «ИСМ»

 

58. КООП «Защита»

84. «БКЗ»

 

59. «Билар»

85. «Находка»

 

60. «Комплект-Электро»

86. ООО «Эверест»

 

61. ЗАО «ПСП»

87. ООО «Новый свет»

 

62. ООО «Невский проспект»

88. ЗАО «Лаверна»

 

63. «Резерв УПТК»

89. «БСМ»

 

64. «Ростра»

90. АО «Акватех»

 

65. ОП «ОК Центррос»

91. ООО «Петросбыт»

 

66. ООО «ИМС »

92. ООО «СТС-КОМ»

 

67. Центр «Партнер»

93. ООО «Норд-Вест»

 

68. «АвА»

94. ООО «ПКФ Руспром»

 

69. ТОО «КРИТ»

95. «Элис»

 

70. «ТЕСК-ОМ»

96. «АКМА»

 

97. ООО «Нева-транс»

123. «Ди Рем-компани»

 

98. ООО «Протон»

124. ЗАО «Стрелец»

 

99. АООТ «Энергоремонт»

125. «ЯЛ-2000»

 

100. Завод «СЭТ»

126. «Стройдизайн»

 

101. ЗАО «Северная корона»

127. ООО «Рус-Балт»

 

102. «ГП ЭМЗ»

128. ООО «Фолькабель»

 

103. «Прес-Нева»

129. Стройбаза «РУССО»

 

104. ООО «Холод-пром»

130. «КОНИКС» и другие

 


В теории и практике выделяются три основных вида ресурсов и факторов производст­ва: живой труд, средства труда и предметы труда.

     К ресурсам живого труда, которыми располагает любое пред­приятие, относится персонал, рабочая сила, то есть работники. Рабочая сила в процессе производства потребляется в форме зат­рат живого труда, измеряемых рабочим временем, как естественной мерой целенаправленной деятельности работников. Рассмотрим на примере АО «Роботрон».

Производственная структура подразделения АО «Роботрон» представлена в приложении 2,/51/ а состав производственного персонала предприятия представлен в таблице 3./51/

                                                   Таблица 3


Производственный персонал АО «Роботрон»

№ п/п

1.

Специальность

Зам.по снабжению

Число работников

1

1.

Главный специалист

2

     2

Инженер-конструктор

2

     3.

Инженер-аналитик

4

4.

Старший оформитель-дизайнер

2

5.

Мастер-технолог

                      12

6.

Слесарь-наладчик

 6

7.

Токарь

6

8.

9.

10.

11

Агенты по снабжению и сбыту

Бухгалтер

Кладовщик - Приемщик

Разнорабочие                                                                                                                                                

                      6                    

                       2

                       8

                       9


    Типовая структура дохода сотрудников предприятия следующая:


      1. Оплата по тарифным ставкам и окладам.

      2. Доплаты за условия труда:

      2.1. Сменность (режим) работы.

      2.2. Степень занятости в течение смены.

      3. Надбавки:

      3.1. За производительность выше нормы (сдельный приработок, оплата за работу с численностью, меньшей нормативной).

      3.2. За личный вклад в повышение эффективности и прибыльности.

      3.3. За высокое качество продукции, выполнение срочных и ответственных заданий.

      4. Премии:

      4.1. За качественное и своевременное выполнение договоров и этапов работ.

      4.2. По итогам работы за год.

      4.3. Из фонда руководителя АО «Роботрон».

      4.4. Авторские вознаграждения за изобретения и рацио-нализаторские предложения.

      4.5. Вознаграждения за активное участие в освоении новых технических и организационных предложений./Генкин;с.245-248/


АО «Роботрон» взаимодействует с ЗАО «КИТ», так как имеют обоюдные цели и задачи по своей производственно-хозяйственной деятельности. Взаимоотношения строятся на договорной основе на обоюдно-выгодных условиях./51/

Предприятие АО «Роботрон» в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяет проблемам не только производства и выпуска своей продукции, имеющей спрос у потребителей, но и оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю.

Отдел исследования и разработок АО «Роботрон» совместно с ЗАО «КИТ», создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла в надежде получить прототип, удовлетворяющий следующим критериям:

1)     потребители воспринимают его как носителя всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара;

2)     он безопасен и надежно работает при обычном использовании и в обычных условиях;

3)     его себестоимость не выходит за рамки запланированных сметных издержек производства.

Если товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа испытываются в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Методы испытания в рыночных условиях варьируются в зависимости от вида товара.

    Перечень изготавливаемой продукции АО “Роботрон” и их технические характеристики представлены в приложении 3 /51/, а некоторые образцы в приложении 4./51/

     Вот некоторые из этих образцов:


10.         Анализатор телевизионный мониторинговый АТМ-2;

11.         Генератор испытательных сигналов МРЕG Г-410;

12.         Генератор телевизионных измерительных сигналов Г-230;

13.         Демулятор телевизионный ДТВ-1К;

14.         Коммутатор КТМ-1;

15.         Компрессор автомобильный “Темп-5”;

16.         Помпа ручная МД2.962.001;

17.         Стереофонический кассетный проигрыватель “Квазар П405С”;

18.         Электросетевой модем;

10.Электрод-инструменты и др.


    Орган по сертификации выдает сертификаты и лицен­зии на применение знака соответствия, а также занимается инспекцион­ным контролем сертификационной продукции.

Гигиеническая оценка продукции осуществляется исключительно органами Минздрава РФ. В основу гигиенической оценки импортной продукции поставлены сертификаты фирмы-произво­ди­те­ля и официаль­ной соответствующей инстанции, подтверждающие качество и безо­пасность продукции.

Учитываются результаты исследований, осущест­вленных испытательными лабораториями, аккредитованными Госкомэпиднадзором.          Срок действия сертификата соответ­­­­ствия не превышает срока действия гигиенического сертификата.

Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. При развертывании коммерческого производства, в АО «Роботрон» было затрачено (в течение одного только первого года от 10 до 50 млн. рублей на рекламу и стимулирование сбыта новинки. В настоящее время затрачивается ежегодно до 70 млн.руб.

Необходимо отметить, что результаты финансово-хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

В свою очередь, изготовитель сам подбирает потребителя, а значит сам должен определять ассортимент и объемы производимой для рынка продукции исходя из складывающейся конъюнктуры.

Взаимоотношения с поставщиками регулируются договором.

С этого момента у бухгалтерии предприятия возникают расчеты с поставщиками.

Основным элементом хозяйственных операций является договор, предметом которых могут быть поставки товара, выполнение подрядных работ, аренда и др. На этапах подготовки, подписания и исполнения основных договоров участники заключают большое количество вспомогательных договоров, среди которых выделяют односторонние и двусторонние.

В одностороннем договоре одна сторона является только обязанной, а другая – только управомоченной , т.е. имеющей право требования. Например, договор займа. По которому заемщик обязан возвратить определенную сумму денег, а заимодавец вправе требовать возврата суммы.; договор дарения и др. В двустороннем каждая из сторон имеет как права так и обязанности.

Консенсуальный договор, по которому права и обязанности сторон возникают с момента его заключения (договор купли-продажи, договор продажи)./19/

Сбытовая политика предприятия как формула успеха, направлена на повышение эффективности выпускаемой продукции, так как в сфере сбыта окончательно проявляются все усилия маркетинга по повышению прибыльности, приспосабливая сбытовую сеть под потребителя предприятие имеет больше шансов выстоять в конкурентной борьбе, именно в данной сфере предприниматель находится ближе к покупателю./17/

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.