Рефераты. Реконструкция электроснабжения г. Барнаула






0,0602

0,7/0,71

АВВГ(3´120++1´50)

18,1

4,78

ТП-РП2

0,63

424,17

432

0,258

0,0602

0,7/0,71

АВВГ2(3´120+1´50)

10,2

2,68

ТП-РП3

0,63

473,31

552

0,167

0,0596

0,78/0,63

АВВГ(3´185++1´95)

11,45

3,01

ТП-РП4

0,063

172,25

216

0,89

0,0637

0,8/0,6

АВВГ2(3´95++1´10)

13,55

3,56

ТП-РП5

0,046

127,62

132

0,62

0,0625

0,8/0,6

АВВГ2(3´50++1´16)

5,42

1,42

ТП-лаб.корпус

0,056

141,94

160

0,443

0,0612

0,87/0,49

АВВГ 3´70+ +1´25

5,71

1,5

ТП-ПБК

0,009

106,89

108

0,89

0,0637

0,7/0,69

АВВГ 3´35+ +1´10

1,11

0,29

ТП-РП6

0,06

403,66

432

0,258

0,0602

0,74/0,67

АВВГ2(3´120+1´50)

18,38

4,83

ТП-з/сРП7

0,074

149,2

160

0,443

0,0612

0,77/0,64

АВВГ 3´70+ +1´25

7,78

2,04

ТП-с.к.4РП8

0,127

385,38

432

0,258

0,0602

0,71/0,69

АВВГ2(120´3+1´150)

19,1

5,01

ТП-мех.мастер

0,12

123,28

132

0,62

0,0625

0,66/0,74

АВВГ 3´50+ +1´16

12,48

3,28

ТП-ПБ

0,054

223,67

244

0,206

0,0596

0,65/0,76

АВВГ 3´150+ +1´75

3,74

0,98

ТП-насосная

0,04

27

30

7,74

0,095

0,8/0,6

АВВГ 3´4+ +1´2,5

11,67

3,07


Таблица 6.12 - Расчет автоматических выключателей

Линия

Расчетный ток линии, А

Номинальный ток расцепителя, А

Установка тока мгновенного срабатывания, А

Коэффициенты

Тип выключателя

Iдл

Iкр

Iрасч

Iпр

Iрасч

Iпр

Kзащ

К РП1

374,3

906,32

374,3

400

1133

1600

0,66

АВМ – 4с

К РП2

424,17

524,97

424,17

600

656

4000

0,66

АВМ – 10с

К РП3

473,31

541,11

473,31

600

676,38

4000

0,66

АВМ – 10с

К РП4

172,25

294,12

172,25

200

367,65

1600

0,66

А372ОБ

К РП5

127,62

167,11

127,62

200

208,88

1600

0,66

А372ОБ

К РП-6

403,66

597,82

403,66

600

747,27

4000

0,66

АВМ – 10с

К РП-7

149,2

205,37

149,2

400

256,71

1600

0,66

АВМ – 4с

К РП-8

385,38

921,1

385,38

400

1141

1600

0,66

АВМ – 4с

К лаб. корпус

141,94

163,12

141,94

200

203,9

1600

0,66

А372ОБ

К ПБК

106,89

206,87

106,89

200

258,58

1600

0,66

А372ОБ

К мех.мастерская

123,28

243,2

123,28

200

304

1600

0,66

А372ОБ

К ПБ

223,67

390,67

223,67

250

487,58

1600

0,66

А372ОБ

К ПР1

548,7

660,31

548,7

800

685,87

4000

0,66

АВМ – 10с

К ПР2

373,67

412,3

373,67

400

515,37

4000

0,66

АВМ – 10с

Вводные выключатели

2063,1

2971

2063,1

3000

3713,7

8000

0,66

АВМ – 20с

Секционный выключатель

2063,1

2971

2063,1

3000

3713,7

8000

0,66

АВМ – 20с



Условие выполняется. В распределительных пунктах ПР1 и ПР2 устанавливаем выключатели типа А-3700. Расчет уставок выключателей А-3700 аналогичен выше приведенному. Данные расчетов приведены в таблице 6.12.

Определяем расчетные токи продолжительных режимов.

А                                           (6.19)

Определяем максимальный ток с учетом коэффициента перезагрузки

 А                                             (6.20)

Выбираем сечение алюминиевых шин по допустимому току, так как шинный мост, соединяющий трансформатор с КРУ, небольшой длины и находится в пределах подстанции. принимаем двухполосные шины 2(60´10) мм2; Iдоп = 2010 А.

По условию нагрева в продолжительном режиме шины проходят Imax= 1139 А < Iдоп = 2010 А.

Проверим шины на термическую стойкость по формуле

мм2, что меньше принятого сечения.

Проверим шины на механическую прочность. Определим пролет l при условии, что частота собственных колебаний будет больше 200 Гц.

                                                                                (6.21)

откуда                                                                         (6.22)

Если шины положены на ребро, а полосы в пакеты жестко связаны между собой, то по формуле:

J = 0,72b3h = 0,72 × 1 × 6  = 4,32 см4,                                                    (6.23)

тогда                                               (6.24)

м.

Если шины на изоляторах расположены плашмя, то

 см4                                                              (6.25)

м2

l < 1,22 м.

Этот вариант расположения шин на изоляторах позволяет увеличить длину пролета до 1,22 м, т.е. дает значительную экономию изоляторов.

Принимаем расположение пакета шин плашмя, пролет 1,2 м, расстояние между фазами а=0,8 м.

Определяем расположение шин между прокладками по формуле:

                                                            (6.26)

                                                                (6.27)

где  = 7× 106, модуль упругости материала шин;

 см4                                                                                                      (6.28)

 - коэффициент формы;

 = 2b = 2 см.

Массу полосы mп на 1 м определяем по сечению g, плотности материала шин (для алюминия 2,7 × 103 кг/см3) и длине 100 см.

mп = 2,7 × 103 × 6× 1 × 100 = 1,62 кг/м,

тогда

 м

 м.

Принимаем меньшее значение  = 0,51 м, тогда число прокладок в пролете равно

                                                              (6.29)

принимаем = 2.

При двух прокладках в пролете расчетный пролет равен

м                                                                  (6.29)

Определяем силу взаимодействия между полосами по формуле:

 Н/м                     (6.30)

где  = 10 мм.

Напряжение в материале полос определяем по формуле

 МПа                                            (6.31)

где  = момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной действию усилия

см3                                                                 (6.32)

Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяем по формуле:

 МПа           (6.33)

где  - момент сопротивления пакета шин.

 см3                                                                                           (6.34)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.