Рефераты. Сметное планирование на примере ГУ ОВО при РОВД






-         ЦСВР  215 239 «Военный персонал»;

-         ЦСВР 215 240 «Гражданский персонал»;

-         ЦСВР 215 220 «Вещевое обеспечение»;

-         ЦСВР   215 221 «Продовольственное обеспечение»:

-         ЦСВР  215 228 «Стрелковое и холодное оружие»;

-         ЦСВР 215 230 «Боеприпасы»;

-         ЦСВР 215  231   «Другие вооружения,  военная  и  специальная
техника»;

-         ЦСВР 215 327 «Обеспечение деятельности  подведомственных
учреждений»;

-         ЦСВР   215   472   «Пособия   и   компенсации   военнослужащих,
приравненных к ним лицам, а также уволенным из их числа»;

-         ЦСВР 215 253 «Обеспечение функционирования органов в сференациональной безопасности и правоохранительной деятельности»;

-         ЦСВР 215 215 «Строительство специальных и военных объектов».


Порядок заполнения форт предельных объемов бюджетного,

финансирования

                

  1.ЦCBP 215239«Военный персонал»

()6ьем расходов по денежному довольствию сотрудников определяется расчетным путем исходя из их финансируемой чиеленности с учетом численности стажеров.

Расчетная численность сотрудников определяется путем умножения списочной численности на средний процент некомплекта, который не может превышать 3-4 процента.

При расчете фонда денежного довольствия необходимо учесть, ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада. В строке 211 отражается денежное довольствия и дополнительные вышины рядового и начальствующего состава, денежное содержание стажеров и гражданского персонала, замещающего в разрешенных случаях должности начальствующего состава (до присвоения специальных званий) за исключением средств, направляемых па выплату пособия при увольнении, компенсационных выплат.

По строке 213 показывается сумма, соответствующая уплачиваемому Единому социальному налогу с оплаты труда стажеров (26,2%),

Заполнению подлежат строки 210,211,213, 800 бланка.


          2.ЦCВР 215 240 « Гражданский персонал»

Фонд заработной платы гражданских работников исчисляется исходя из списочной численности работников с учетом некомплекта, средняя величина которого не должна превышать 3-4 процентов.

Строки 211 и 213 должны соответствовать расходам по фонду оплаты труда и Единому социальному налогу (процент ЕСН на 2006 год составляет 26,2%).

Выплата пособия за первые два дня по временной нетрудоспособности (если только заболел или получил бытовую травму сам работник).

В строке 212 указываются расходы, связанные с проездом в отпуск работников в случаях, установленных законодательством;

Строка 225 включает в себя расходы по оплате труда внештатных работников (включая сезонных рабочих) с начислениями по ЕСН (статья 213);

Строка 262 включает в себя выплаты увольняемым работникам, выплату компенсации лицам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Заполнению подлежат строки 210, 211, 212, 213, 220, 225, 260, 262, 800.


                      3.ЦCBP 215 220 «Вещевое обеспечение»


Строка 212 включает расходы по выплате компенсации за вещевое имущество сотрудникам.

В строке 226 отражаются затраты УВО (ОВО) по пошиву форменной одежды сотрудников, для которых предусмотрен пошив обмундирования в специализированных ателье (мастерских).

Строка 310 включает в себя расходы по централизованной поставке форменного обмундирования инвентарного имущества для сотрудников. Расчет производится на основании годового износа в сумме для старшего и среднего состава 5028 рублей, для младшего и рядового состава 5259 рублей (указание Департамент тыла от 18 февраля 2005 года №26/6-872).

Заполнению подлежат строки 210,212, 220, 226, 300, 310, 800.

 

4.ЦСВР 215221 «Продовольственное обеспечение»

 

Расчет денежной компенсации взамен продовольственного пайка осуществляется из расчета 20 рублей в сутки.

Строка 212 отражает расходы по выплате денежной продовольственной компенсации сотрудникам подразделений.

В строке 340 указываются расходы на кормление служебных и сторожевых собак (сухой корм), затраты на приобретение хозяйственного инвентаря для их содержания (миски и др.).

Заполнению подлежат строки 210. 212, 300, 340, 800.


        5 ЦСВР 215228 «Стрелковое и холодное оружие». 215230 «Боеприпасы»,  215231 «Другие вооружения, военная и специальная техника»

 

Расходы по перечисленным ЦСВР определяются подразделениями самостоятельно с учетом фактической потребности на 2006 год.

ПО ЦСВР 215231 отражаются расходы, связанные с приобретением средств химической и индивидуальной защиты (бронежилеты, каски, противогазы, дубинки и т.д.), которые \ оказываются общей суммой.

          Заполнению подлежат строки 300,310,340, 800.

 

6.ЦСВР 215327 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

 

Строка 225 включает в себя расходы, связанные с ремонтом автомобильного транспорта, осуществляемого на станциях технического обслуживания, средств связи, оргтехники и средств ОПС.

Строка 310 отражает планируемые расходы подразделений вневедомственной охраны по приобретению средств связи и автомобильного транспорта в счет централизованной поставки через ГУГЗ СТ МВД России.

Кроме того, в строку 310 дополнительно будут включены суммы Поставки средств централизованного наблюдения с заводов-изготовителей.

В строке 340 отражаются затраты по приобретению подразделениями вневедомственной охраны горюче-смазочных материалов.

           Заполнению подлежат строки 220,225, 300, 310, 340, 800.


7.  ЦСВР   215472   «Пособия   и   компенсации   военнослужащим, приравненных к ним лицам, а также уволенным из их числа»

 

Строка 212 отражает затраты по выплате компенсации за санаторно-курортное лечение (норма сохраняется на уровне 2005 года), подъемного пособия при перемещении по службе, оплате детских путевок (возмещение стоимости путевок), оплата за содержание в д/садах, ежемесячная компенсация по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3-х лег, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений.

Строка 222 - расходы только по оплате проезда в отпуск сотрудников, а также членов их семей, оплата постельных принадлежностей в транспорте, не включенных в стоимость билета.

Строка 262 - расходы по выплате единовременных пособий при увольнении (аттест.), единовременное пособие при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1.5 лет, выплата компенсации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС субсидии в виде финансовой помощи военнослужащим и приравненных к ним лиц с п. 154 Федерального закона от 22.08.2004г.№122-ФЗ.,

Строка 263 - расходы по выплате 5-летнего денежного содержания сотрудникам за ущерб здоровью, выплата пособий и компенсаций установленных для пенсионеров из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц, ритуальные услуги изготовление надгробных памятников умершим пенсионерам

Заполнению подлежат строки 210,212,220,222,260,262,263.800.


8. ЦСВР 215253 «Обеспечение функционирования органов в сфере

национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

 

В строке 212 указываются расходы по выплате суточных денег за время нахождения в командировке, по кормлению собак на дому, расходы связанные с платным медицинским обслуживанием при отсутствии медицинских учреждений МВД России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004г. №911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей».

Строка 221 - расходы по оплате услуг связи, в том числе оплату использования телефонных, телеграфных каналов связи (в том числе регистрация сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных (информации), услуг почтовой связи (в т. ч. оплата услуг фельдъегерской связи).

Строка 222 - отражаются затраты по оплате транспортных услуг, в том числе оплата: найма транспортных средств, услуг по пассажирским и грузовым перевозкам; транспортных расходов по служебным командировкам, обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды транспорта.

Строка 223 - указываются расходы по оплате коммунальных услуг, потребление газа, электроэнергии, водоснабжения (в том числе горячею). канализации, ассенизации.

Строка 224 - показываются расходы по оплате арендной платы, начисленной в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений, сооружений, транспортных средств и другого имущества.

4.Анализ исполнения смет ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура за 2004-2005г.г.


В соответствии с Конституций Российской Федерации оборона и безопасность находятся в ведении Российской Федерации. Федеральным законом «Об обороне» (статья 26) определено, что финансирование расходов на оборону осуществляется из средств федерального бюджета путем ассигнований средств Министерству обороны Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, обеспечивающим реализацию мероприятий в области обороны. Основные принципы функционирования отделов внутренних дел  Российской Федерации, их содержание и обеспечение определены Положением о ОВД РФ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1372. На Министерство обороны Российской Федерации возложено обеспечение ОВД РФ вооружением, боеприпасами, военной техникой, горюче-смазочными материалами, другими видами довольствия и материальными средствами через довольствующие органы по месту нахождения в объеме штатно-табельной потребности. 

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:

обеспечивают отделы охраны служебными зданиями, отвечающими установленным санитарным и техническим требованиям, подсобными и хозяйственными помещениями с необходимым имуществом и инвентарем, помещения под пункты управления, специально оборудованными, оснащенными инструментарием и медицинским имуществом, необходимым для медицинского освидетельствования, техническими средствами для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан;

        осуществляют текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, выделенных ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, а также оплачивают коммунальные услуги;

      содержат персонал, обслуживающий ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура;

      выделяют по представлении необходимых документов денежные средства:

          организациям – для обеспечения работы аппарата усиления ОВО ОВД, совершенствования и использования его базы мобилизационного развертывания;

         организациям связи, городским и районным узлам связи – за использование Вневедомственной охраной всех видов связи (телефонной, телеграфной, радио, прямых каналов и линий связи), поддержание системы связи и оповещения в исправном состоянии;

         предприятиям – за использование транспорта для доставки граждан, работающих в ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура

       на выплату средней заработной платы и командировочных расходов медицинскому персоналу и техническим работникам.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут предоставлять ОВО при ОВД жилые помещения для проживания служащих и членов их семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, и необходимые транспортные средства для обеспечения их деятельности.

В соответствии с законами Свердловской области о бюджете города Н-Тура на очередной финансовый год с последующими изменениями и дополнениями сметные назначения на содержание ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в 2004 году определены в сумме 2748 тыс. руб., фактические расходы (принятые к оплате бюджетные обязательства) произведены в соответствии со сметными назначениями. В 2005 году сметные назначения составили 3090 тыс. руб., фактические расходы превысили сметные назначения по заработной плате с начислениями на сумму 106,3 тыс. руб., в результате осталась не выдана заработная плата за декабрь 2005 года. В 2004 году сметные назначения составляли 3890,6 тыс. руб., профинансировано 3693,5 тыс. руб., недофинансирование составило 197,1 тыс. руб. Фактические расходы  превысили кассовые расходы (бюджетные ассигнования) на сумму 253,8 тыс. руб. В результате образовалась на конец года кредиторская задолженность в сумме 360,1 тыс. руб. по заработной плате, услугам связи и коммунальным платежам.  В бухгалтерском отчете за 2005 год она не отражена.

Табл. 2 Средства на содержание работников ОВО


На 2004г.(тыс. руб.)

На 2005г.(тыс. руб.)

Выделения на з\п работн. ОВО

2748

3090

Задолжность

106,3

360,1

Как мы видам из таблицы в ОВО растет задолжность по з\п рабочему персоналу. Всё это происходит от недофинансирования.   

В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации смета доходов и расходов утверждается ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура как главным распорядителем бюджетных средств, и подведомственными получателями средств бюджета города Н-Тура является РОВД  Нижне-Туринского  района.

Смета основана на расчетах по фонду заработной платы, единого денежного вознаграждения за год, материального стимулирования, а также материальных затрат. Смета расходов на 2004 год утверждена ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура 2 марта 2004 года. Смета расходов на 2005 год по статьям экономической классификации утверждена 2 апреля 2005 года ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура.  Уточненная смета расходов на 2005 год по статьям экономической классификации расходов с поквартальным распределением утверждена совместно ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура и Министерством финансов Свердловской области 11 декабря 2005 года. По территориальным отделам в 2004-2005 годах сметы расходов не составлялись, фактически финансировались по мере возникновения расходов.

Военным комиссариатом Н-Туры в 2005 году (без даты) были доведены лимиты бюджетных обязательств по всем территориальным отделам  и утверждены сметы доходов и расходов ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура с поквартальной разбивкой.

ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в полном объеме не перешел на бухгалтерский учет согласно инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 107н, продолжает применяться учет с соответствующими книгами учета, учетными регистрами, планом счетов (статей). Результатом этого отмечаются следующие нарушения в постановке бухгалтерского учета, характерные для всех отделов РОВД:

- полностью отсутствует мемориальный ордер № 8 «расчеты с подотчетными лицами», при кассовом расходном ордере сразу прилагается авансовый отчет с оправдательными документами, расходы подотчетным лицам фактически возмещаются;

- мемориальный ордер № 6 «расчеты с дебиторами и кредиторами» ведется в недостаточном объеме, многие платежи также относятся сразу на 225 субсчет «расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия» по мемориальному ордеру № 3 (накопительная ведомость по движению средств, полученных за счет внебюджетных источников) в размере поступивших ассигнований (коммунальные платежи, услуги связи);

- план счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях применяется не правильно. Приобретение ГСМ, хозяйственных и строительных материалов на приход не ставится, документы, служащие основанием для их списания, в бухгалтерские учетные регистры не прикладываются;

- акты на списание строительных материалов оформляются в произвольной форме, не содержат норм и объемов выполненных работ;

- достоверная дебиторская и кредиторская задолженность в регистрах бухгалтерского учета не выводится. Превышение фактических расходов над кассовыми расходами в 2005 году свидетельствует о наличии кредиторской задолженности на конец года по заработной плате, услугам связи и коммунальным платежам. В сводном бухгалтерском отчете за 2005 год задолженность по заработной плате отражена неверно, по услугам связи и коммунальным платежам полностью отсутствует.

В соответствии с Генеральным разрешением на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности № 187001 от 2 июля 2001 г. (п.10), денежные средства республиканского бюджета поступают на внебюджетный счет ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, открытый в УФК МФ Российской Федерации по Российской Федерации (лицевой счет № 06187649170, расчетный счет № 40503810200001000125). Как недостаток следует отметить, что выписки из лицевого счета не систематизированы с приложениями в мемориальном ордере № 2, 3.

Численность сотрудников, обслуживающих ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, содержащихся за счет средств областного бюджета Свердловской области, установлена штатным расписанием, которое согласовано с Министерством финансов города Нижняя Тура и утверждаются РОВД г.Н-Тура. На 2004-2005 год штатным расписанием предусмотрено 52,5 единиц, которые фактически были замещены. В 2005 году численность увеличена на 2 единицы (2 помощника капитана по территориальной обороне) за счет общих ассигнований, предусматриваемых на содержание ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура на 2005 год (письмо Министерства финансов Г.Н-Тура № 08-15/2323 от 19.12.2004 года). В 2004 году штатным расписанием предусмотрено 55,5 единиц, по согласованию с Министерством финансов Н-Туры введена 1 единица старшего помощника начальника отдела. Нормирование численности единиц, содержащихся за счет средств областного бюджета Свердловской области не производится.

В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1372 «Об утверждении Положения о Органах внутренних дел» (часть 4) за счет средств бюджета Свердловской области содержался служебный легковой транспорт ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура по статьям экономической классификации: 110340 «Приобретение ГСМ» и 110350 «Прочие расходные материалы и предметы снабжения» (приобретение запасных частей). Всего нецелевые расходы составили в 2003 году – 194300 руб., в 2004 году – 159170 руб., в 2005 году 149351 руб. Итого – 502821 руб.

Рис1. Нецелевые расходы.

159,1

 

149,3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.