Рефераты. Сметное планирование на примере ГУ ОВО при РОВД






5.Разработка рекомендаций по использованию бюджетных средств ОВО при РОВД г. Нижняя Тура


Анализ исполнения смет позволяет увязать прогнозирование и планирование  финансовых ресурсов со вскрытием  и мобилизацией внутренних резервов. Устойчивое финансовое состояние компании становится не только фактором, определяющим его социальное развитие, материальное состояние работников, но и условием его жизнеспособности.

Под резервами следует понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития  производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных затрат – это один путь использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем исходя из накопленного потенциала предприятия.

С позиций предприятия и в зависимости от источников образования различают внешние и внутрипроизводственные резервы. Главным источником экономии на предприятиях, как правило, являются внутрипроизводственные резервы.

Использование финансовых ресурсов предприятия может носить как экстенсивный, так и интенсивный характер. Экстенсивное развитие ориентируется на вовлечение дополнительных ресурсов. Интенсификация означает, что результаты растут быстрее, чем затраты на него, чтобы, вовлекая в производство сравнительно меньше ресурсов, можно было добиться больших результатов. В реальной действительности чисто интенсивного или чисто экстенсивного типа развития быть не может.

Предлагается упорядочить использование средств на оплату услуг связи:

- выделить в отдельные лицевые счета абонентские номера управление ОВО и диспетчера, и оплачивать за счет средств федерального бюджета;

- закрепить приказом право пользования и предельные размеры оплаты услуг сотовой связи;

- установить жесткий контроль за ведением автоматических междугородних телефонных переговоров.

Оплата аренды помещения под ОВО при РОВД Н-Туры  при отсутствии прав на недвижимое имущество у арендодателя по необоснованно завышенным расценкам за 2-ое полугодие 2005 года произведена в нарушение действующих в г.Н-Тура нормативных актов в области аренды помещений, и разница по оплате по договору аренды № 1 от 1.01.2004 г. и договору аренды № 2 от 1.07.2005 г. составила 156194 рубля бюджетных средств. Завышение оплаты коммунальных услуг за 2-ое полугодие 2004 года составило 6247 рублей. Завышение оплаты аренды полуподвального помещения за 2005 год составило 11181 рубль. Привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и действующими в городе Н-Тура нормативными актами в области аренды помещений договор аренды помещения под ОВО при РОВД Н-Туры. Суммы переплат восстановить при последующих расчетах с арендодателем.

В целях повышения работоспособности подготовить и направить представление Контрольно-счетной палаты Н-Туры ОВО при РОВД Н-Туры  с предложениями о принятии мер по восстановлению необоснованных расходов и устранению выявленных нарушений и недостатков и Министерству финансов Свердловской области для принятия соответствующих мер к ОВО при РОВД Н-Туры  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Так-же мне хотелось бы предложить несколько мероприятий, которые позволят улучшить финансовое состояние ОВО при РОВД Н-Туры 

  Как показывает практика, ряд квартиросъемщиков, имеющих значительные наличные сбережения, пренебрегают вопросами защиты денежных средств от преступных посягательств, хранят их дома, что приводит к тяжелым последствиям.

Здание ОВО оборудовано охранно - пожарной и тревожной сигнализацией с выводом на ПЦН, кроме того в здании находится круглосуточный пост милиции, что обеспечивает 4 рубежа охраны. Согласно РД 78.36.003-2002г. административное здание охраны отвечает требованиям охраны объектов финансово - кредитной системы.

На свободных площадях подвального помещения здания оборудованного теплоцентралью, металлическими дверями, и заливным цементным раствором пол - разместить 50 ячеек металлического засыпного шкафа. Размер ячейки:  200*200*800 мм. Каждая ячейка оснащена двумя замками, один из которых навесной и снабжен контрольной биркой. Установленную ячейку предоставлять на договорной основе в аренду гражданам за абонентскую плату в размере 90 рублей за месяц. При составлении договора один ключ передавать собственнику, второй ключ – от навесного замка, находится у ответственного лица в ОВО. Открытие ячейки производится только при наличии двух ключей у разных людей, что создает дополнительную надежность охраны имущества. Для сравнения в таблице 5 приводятся стоимостные характеристики оборудования квартир охранной сигнализацией в г. Нижняя Тура


Таблица 5

Стоимость оборудования квартир охранной сигнализацией



Стоимость приборов и материалов

Стоимость работ

Всего

1 – комнатная квартира

2 тыс. 500 руб.

1 тыс.  500 руб.

4 тыс. 000 руб.

2 – комнатная квартира

3 тыс. 500 руб.

1 тыс. 800 руб.

5 тыс. 300 руб.

3 – комнатная квартира

4 тыс. 500 руб.

2 тыс. 100 руб.

6 тыс. 600 руб.


Из таблицы 5 усматривается, чтобы оборудовать 1 комнатную квартиру охранной сигнализацией по телефонной линии, собственнику необходимо провести оплату за монтаж и подключение сигнализации на ПЦН - 1 тыс. 500 рублей.

При переводе ОВО на сметно – бюджетное финансирование средств на  инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось. Поэтому приобретение приборов и извещателей необходимых для монтажа сигнализации приобретаются собственником в специализированных магазинах города Екатеринбурга, согласно утвержденного списка.  При этом  ежемесячная абонентская плата составляет 199 руб. 50 коп. (Приказ № 713 от 09.12.2004 г. «Об изменении условий оплаты услуг по охране личного имущества граждан в подразделениях вневедомственной охраны Свердловской области»).

Не укомплектование склада ОВО необходимым количеством расходным материалом (приборами, извещателями, кабелем и пр.) создает неудобства и трудности для желающих охраняться силами ОВО: пенсионеры, ветераны труда (ВОВ, боевых действий), инвалиды ВОВ, участники ВОВ и др.

Предоставление услуг по хранение материальных ценностей граждан в собственных депозитариях отделения вневедомственной охраны, снизит очередь желающих на оборудование квартир охранной сигнализацией и позволит увеличить  доступность для граждан услуги государственной охраны, предусматривающей полную материальную ответственность. "Охрана" возмещает фактический ущерб от кражи, но не свыше оценочной стоимости имущества, указанной в договоре.

Например: гражданин у которого имеется охотничье ружьё, но нет металлического ящика необходимого по требованиям лицензионно –разрешительной службы МВД, решил поехать в отпуск и в целях предотвращения хищения огнестрельного оружия имеет возможность сдать его на хранение в ОВО, заключив при этом договор 5 числа месяца.  По возращении из отпуска при необходимости договор приостанавливается 23 числа данного месяца. Оплата производится за фактическое время аренды депозитария, т.е. за 18 дней.

Пример расчета:

абонентская плата (90 рублей) / среднее количество дней месяца (30 дн.)* фактическое время аренды депозитария (18 дн.) = плата за хранение личного имущества гражданина составит 54 рубля.

При полной загруженности ячеек депозитария дополнительная прибыль отделения вневедомственной охраны города Нижняя Тура от предоставления нового вида услуг составит за 1 месяц:

 90 рублей * на 50 ячеек = 4500 рублей;

 прибыль за 1 год составит;

  4500 рублей * 12 месяцев = 54000 рублей.

В таблице 6 приведены максимально возможные доходы отделения вневедомственной охраны от дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО».

Таблица 6

Максимально возможная дополнительная прибыль ОВО

от предоставляемого нового вида услуги



За месяц

За год

доходы

4500 руб.

54000 руб.

 

Положительные стороны для клиента при воспользовании новой услугой охраны:

-                     сохранена собственность владельца;

-                     огнестрельное оружие не попадет в криминальную среду;

-                     оружием не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);

-                     будет сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;

-                     будут сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной сигнализацией квартиры.

Положительные моменты по предоставлению дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО», для вневедомственной охраны города Нижняя Тура:

·       увеличится вид предоставляемых услуг для граждан города;

·       расширится спектр клиентов ОВО;

·       увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.

Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в местный бюджет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время нет ни одной охранной организации аналогичной вневедомственной охране не только у нас в стране, но и за рубежом. Отличия вневедомственной охраны от других структур это комплексный подход к выполнению трех основных функций:

-                     технической – организация разработки, серийного производства и эксплуатации средств охранной сигнализации;

-                     охранной -  обеспечение оперативного реагирования милицейскими группами задержания, которым, очень важно, предоставлены все права милиции общественной безопасности для пресечения противоправных действий;

-                     страховой – возмещение клиенту  ущерба в случае ненадлежащего выполнения охраной своих функций.

Процесс адаптации вневедомственной охраны к работе в новых экономических условиях, связанных с переходом на сметно-бюджетное финансирование с 01.01.2003 года и сохранение действующего механизма финансирования службы, заключающегося в распределении ГУВО МВД России лимитов бюджетных ассигнований по целевой статье 615 и предоставлении УВО при ГУВД Свердловской области прав получателей и распределителей бюджетных средств в отношении подчиненных подразделений негативно сказывается на работе отделений районного звена.

На втором этапе реформирования вневедомственной охраны с 01.01.2006 года на базе части технической службы, а также подразделений военизированной и сторожевой охраны создаётся Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Вневедомственная охрана МВД России» со структурными подразделениями в субъектах Российской Федерации, что приведет к появлению в городе Нижняя Тура конкурента для ОВО.

При недофинансировании ОВО г. Нижняя Тура Управлением вневедомственной охраны Свердловской области приведет к объективной закономерности заключающейся в том, что если не будет динамично развиваться техническая составляющая вневедомственной охраны, прежде всего ПЦО (под централизованной охраной находится 98% объектов и квартир), не будет развиваться служба в целом, в том числе и ее милицейская составляющая. В данном случае это приведет к потере позиций и конкурентоспособности службы, не позволит восполнять денежные средства в бюджет и содержать необходимую численность подразделений для обеспечения поставленных задач. Эту нишу займут частные охранные предприятия.

За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура составляет 3300 тыс. рублей. План на 10.09.2005 года по перечислениям денежных средств в доход государства выполнен на 102%. На период 01.12.2005 года средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось.

Для развития системы вневедомственной охраны в городе Нижняя Тура и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных услуг, я предложила статью дохода от предпринимательской деятельности – «Охрана перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение, автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов внутренних дел.

  Предоставление дополнительной услуги отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО» имеет ряд положительных моментов как для будущих клиентов охраны, которые выражаются в:

-                     сохранена собственность владельца;

-                     огнестрельное оружие не попадет в криминальную среду;

-                     оружием не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);

-                     будет сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;

-                     будут сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной сигнализацией квартиры.

Положительные моменты для подразделения охраны:

-  увеличится вид предоставляемых услуг для граждан города;

- расширится спектр клиентов ОВО;

 -  увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.

При максимальной загруженности ячеек депозитария доходная часть отделения вневедомственной охраны за 1 месяц увеличится на 4500 рублей, за 1 год на 54000 рублей без пересмотра стоимости на данный вид услуги.

Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в бюджет МО «Нижнетуринский район».

Приложение 1

Проект сметы доходов и расходов на 2006 год


Целевая статья расходов – 615                                                                                                                                                (тыс. руб.)    

Наименование показателя

Номер строки

Предметная статья

Всего на год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

 

ДОХОДЫ

001

5270

1317,5

1317,5

1317,5

1317,5

 

Прочие расходы, связанные с боевой подготовкой и материально-техническим обеспечением войск (сил)

(вид расходов – 615)

 

Текущие расходы

002

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

003

110000

 

Обязательное страхование

004

110500

3,0

0,75

0,75

0,75

0,75

 

Оплата услуг связи

005

110600

75,0

18,75

18,75

18,75

18,75

 

Оплата коммунальных услуг

006

110700

174,0

43,5

43,5

43,5

43,5

 

Оплата содержания помещений

007

110710

1,0

0,25

0,25

0,25

0,25

 

Оплата потребления тепловой энергии

008

110720

87,0

21,75

21,75

21,75

21,75

 

-оплата отопления и технологических нужд

009

110721

87,0

21,75

21,75

21,75

21,75

 

-оплата потребления газа

010

110722

-

-

-

-

-

 

-оплата котельного-печного отопления

011

110723

-

-

-

-

-

 

Оплата потребления электрической энергии

012

110730

40,0

10,0

10,0

10,0

10,0

 

Оплата водоснабжения помещений

013

110740

2,0

0,5

0,5

0,5

0,5

Оплата аренды помещений, земли и другого имущества

014

110750

44,0

11,0

11,0

11,0

11,0

 

Прочие коммунальные услуги

015

110770

-

-

-

-

-

 

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг

016

111000

130,5

32,5

32,5

32,5

32,5

 

Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


017

111010

-

-

-

-

-

 

Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря

018

111020

5,0

1,25

1,25

1,25

1,25

 

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

019

111030

100,0

25,0

25,0

25,0

25,0

 

Прочие текущие расходы

020

111040

25

6,25

6,25

6,25

6,25

 

Из стр. 020-обязательное государственное страхование сотрудников милиции

021

111040

25

6,25

6,25

6,25

6,25

 

Капитальные вложения в основные средства

022

240000

 

Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования

023

240100

 

Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования

024

240110

 

Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования

025

240120

 

Капитальное строительство

026

240200

-

-

-

-

-

 

Жилищное строительство

027

240210

 

Капитальный ремонт

028

240300

350

87,5

87,5

87,5

87,5

 

Капитальный ремонт жилого фонда

029

240310

 

Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, исключая капитальный ремонт жилого фонда


030


240330


350


87,5


87,5


87,5


87,5

 

Капитальный ремонт военных объектов

031

240340

 

ИТОГО РАСХОДОВ

032

800000

732

183,0

183,0

183,0

183,0

 

Автобронетанковая техника (вид расходов – 622) а/транспорт

 

Текущие расходы

033

100000

290

 

Закупки товаров и оплата услуг

034

110000

 

Прочие текущие расходы и закупки товаров и оплату услуг

035

111000

 

Ремонт

036

111020

20

5

5

5

5

 

Прочие специальные расходы

037

111050

270

67,5

67,5

67,5

67,5

 

ИТОГО РАСХОДОВ

038

800000

290

72,5

72,5

72,5

72,5

 

Стрелковое и холодное оружие (вид расходов – 624) оружие

 

Текущие расходы

039

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

040

110000

 

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг

041

111000

 

Ремонт

042

111020

 

Прочие специальные расходы

043

111050

 

ИТОГО РАСХОДОВ

044

800000

-

-

-

-

-

 

Автоматизированные системы и средства управления, связи, разведки, РЭП, информационного противодействия, другая радиоэлектронная и специальная техника

(вид расходов – 625) оргтехника, ОПС 

 

Текущие расходы

045

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

046

110000

 

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг

047

111000

173

43,25

43,25

43,25

43,25

 

Ремонт

048

111020






 

Прочие специальные расходы

049

111050

173

43,25

43,25

43,25

43,25

 

ИТОГО РАСХОДОВ

050

800000

173

43,25

43,25

43,25

43,25

 

Средства радиационной, химической, биологической защиты, инженерного и тылового обеспечения

(вид расходов – 626) противогазы 

 

Текущие расходы

051

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

052

110000

 

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг

053

111000

 

Ремонт

054

111020

 

Прочие специальные расходы

055

111050

 

ИТОГО РАСХОДОВ

056

800000

-

-

-

-

-

 

Другие боеприпасы (вид расходов – 628) патроны

 

Текущие расходы

057

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

058

110000

 

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг

059

111000

10

2,5

2,5

2,5

2,5

 

Прочие специальные расходы

060

111050

10

2,5

2,5

2,5

2,5

 

ИТОГО РАСХОДОВ

061

800000

10

2,5

2,5

2,5

2,5

 

Прочие вооружения, военная и специальная техника, продукция производственно – технического назначения и имущество (вид расходов – 629) бронежилеты и спецсредства

 

Текущие расходы

062

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

063

110000

 

Прочие текущие расходы на закупки

 товаров и оплату услуг

064

111000

 

Ремонт

065

111020

 

Прочие специальные расходы

066

111050

 

ИТОГО РАСХОДОВ

067

800000

-

-

-

-

-

 

Текущее содержание (вид расходов – 641)

 

Текущие расходы

068

100000

 

Закупки товаров и оплата услуг

069

110000

 

Оплата труда

070

110100

2863

715,75

715,75

715,75

715,75

 

Оплата труда гражданских служащих

071

10110

1060

265,0

265,0

265,0

265,0

 

Денежное довольствие военных служащих

072

110120

1793

448,25

448,25

448,25

48,25

 

Выходное пособие при увольнении

073

110130

10

2,5

2,5

2,5

2,5

 

Начисление на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос))

074

110200

382

95,5

95,5

95,5

95,5

 

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

075

110300

440

110,0

110,0

110,0

110,0

 

Медикаменты, пер. средства и прочие лечебные расходы

076

110310

3

0,75

0,75

0,75

0,75

 

Мягкий инвентарь и обмундирование

077

110320

45

11,25

11,25

11,25

11,25

 

Продукты питания

078

110330

210

52,5

52,5

52,5

52,5

 

Оплата горюче – смазочных материалов

079

110340

160

40,0

40,0

40,0

40,0

 

Прочие расходные материалы и предметы снабжения

080

110350

22

5,5

5,5

5,5

5,5

 

Командировки и служебные разъезды

081

110400

65

16,25

16,25

16,25

16,25

 

Транспортные услуги

082

110500

17

4,25

4,25

4,25

4,25

 

Оплата услуг связи

083

110600

-

-

-

-

-

 

Трансферты населению

084

130300

35

8,75

8,75

8,75

8,75

 

Выплаты пенсий и пособий

085

130310

-

-

-

-

-

 

Прочие трансферты населению

086

130330

5

1,25

1,25

1,25

1,25

 

Из стр. 086 – фонд погибших

087

130330

5

1,25

1,25

1,25

1,25

 

Компенсации на лечение

088

130340

30

7,5

7,5

7,5

7,5

 

ИТОГО РАСХОДОВ

089

800000

3802

950,5

950,5

950,5

950,5

 

Всего расходов (предельный объем финансирования)

090


5007

1251,75

1251,75

1251,75

1251,75

 



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.