| |||
Газеты |
«Комсомольская правда» |
«Аргументы и факты» |
«Мозаика» |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тираж, экземпляров |
18000 |
240000 |
25010 |
Охват целевой аудитории (70%) тиража |
12600 |
168000 |
17507 |
Стоимость модуля |
- |
352,6 |
- |
Стоимость 1 см кв. |
18 |
- |
13,8 |
Стоимость размещения на 16 см. кв. |
288 |
352,6 |
220 |
Стоимость рекламы в месяц |
1152 |
1410 |
880 |
Затраты на одного человека |
0,09 |
0,01 |
0,05 |
На основе данных можно сделать вывод, что газета «Аргументы и факты» является наименее затратной в расчете на одного человека и с наибольшем тиражом.
Для осуществления мероприятия необходимо проведение рекламной компании: два месяца – информативная реклама, несколько других – напоминающая (с чередованием в четыре месяца).
Таблица 20
График проведения рекламной компании
месяцы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
«Аргументы и факты»
«Мозаика»
Затраты на рекламу составят:
352,6 * 4 * 8 = 11283,2 рублей (газета «Аргументы и факты»)
13,8 * 16 * 4 * 8 = 7065,6 рублей (газета «Мозаика»)
Общие затраты на рекламу относимые на себестоимость по статье коммерческие расходы составят: 11283,2 + 7065,6 = 18348,8 рублей
Налог на рекламу, в размере 5% от затрат на рекламную компанию, равен: 18348,8 * 0,05 = 917,4
По оценке специалистов предприятия увеличения объема продаж произойдет на 3% (по опыту проведения рекламной компании других предприятий). Плановая выручка от реализации составит:
45431583 * 1,03 = 46794530
Таблица 21
Изменение статей калькуляции по мероприятию
Статьи калькуляции
Отчет
План
Изменение
На весь v, руб.
На 1руб, коп
На весь v, руб.
На 1 руб, коп.
На весь v, руб.
На 1 руб, коп.
1.Сырье и материалы.
4717868
9,5
4859404
9,5
141536
0
2.Электроэнергия и топливо.
10131103
20,4
10435036
20,4
303933
0
3.Зар/плата.
14265200
28,7
14265200
26,5
0
-2,1
4.Е.С. Н.
4936545
9,9
4936545
9,1
0
-0,8
5.Общепроиводственные расходы.
4691743
9,4
4691743
9,4
0
0
6. Общехозяйственные расходы.
5243879
10,5
5243879
10,5
0
0
8. Коммерческие расходы
-
-
18283,2
0,04
18283,2
+0,04
9.Полная себестоимость.
43986338
88,4
44450090,2
85,44
463752,2
-2,96
Рассчитаем прибыль от продаж в результате внедрения данного мероприятия
(Vп-С/Сп)–(Vб-С/Сб)=(46794530-44450090,2)-(45431583-4443986338)=
999194,8 руб.
В результате после проведения рекламной компании годовая выручка от продаж увеличится на 999194,8 рублей.
2. Мероприятие по расширению рынка сбыта.
На основании изучения технологического процесса режима работы предприятия, степени загрузки оборудования, был сделан вывод о возможности и целесообразности увеличения объема продукции. Для реализации данного предприятия необходимо принять на работу менеджера с окладом 1500 рублей и плюс 1,5% от сделки. В результате проведения рекламной компании и работы менеджера, поступили заказы от фирм, занимающихся торговлей компьютерами и комплектующими в Омской области: ООО «Сибгрупп» с. Азово; «Одисервис» р.п. Одесское. Соответственно, были заключены договора, главным из условий было: доставка комплектующих покупателям. Периодичность поставки 1раз в неделю, в размере по 3000 штук. Расход топлива на 260км пути составит 105 литров. Цена 1 литра дизельного топлива равна 9 рублям.
Рассчитаем затраты на доставку в год.
12*4*105*9=45360 руб.
Затраты на заработную плату в год составят:
(1500+35.6%)*12=24408 руб.
Так как заключен договор с двумя фирмами, то поставка в неделю будет составлять 6000 штук комплектующих.
Затраты на производство:
(6000*1,5)*4*12=432000 руб.
где 1,5-себестоимость единицы изделия;
4- количество неделей в месяце.
Т.к. доставку осуществляет производитель, необходимо рассмотреть розничную цену деталей.
((4*12*6000*2,7+45360) / (4*12*6000*2,7)) *2,7 =2,85 руб.
где 2,7-розничная цена;
12-месяцев в году.
Выручка в год составит:
28,5*6000*4*12=820800 руб.
Процент, выплаченный менеджеру за проведенную сделку равен:
820800-1,5%=12312 руб.
Планируемая прибыль составит:
820800-24408-12312-432000=352088 рублей.
Таблица 22
Изменение статей калькуляции по мероприятию.
Статьи калькуляции
Отчет
План
Изменение
На v , руб.
На 1руб, коп.
На v, руб.
На 1руб, коп
.
На v, руб.
На 1руб, коп.
1 Сырье и материалы.
4717868
9,5
4859404
9,5
141536
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.