НОД 1 ПОУ 1
Е
72
167
239
139
50
4
3
14
210
117
67
88
Ж
140
256
134
93
22
519
-
116
379
З
177
71
248
190
122
8
331
55
126
209
И
206
324
530
193
25
30
7
280
13
299
312
62
О
201
272
147
60
2
211
141
212
151
И-З
98
422
92
34
5
6
232
64
296
И-О
311
452
59
45
9
11
124
252
96
348
20
Итог
1053
1108
142
2303
1076
470
35
1814
497
772
1411
520
41
922
НОД 2 ПОУ 2
К
393
415
156
15
262
237
28
84
Л
407
160
33
238
173
181
354
185
М
247
153
400
155
86
119
17
21
398
Н
383
87
178
39
75
24
350
205
48
253
133
И-К
242
38
128
218
114
152
90
1265
315
1972
777
268
285
46
49
1466
648
221
215
1122
174
146
616
Итого по дороге
2318
1423
180
4275
1853
738
436
76
3280
1145
993
2533
680
308
297
1538
Всего
5045
5087
2610
565
316
1014
14643
1251
1409
1279
469
314
651
5379
Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.
В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.
1.1.3 «Шахматки» дороги и её подразделений
На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.
Дорожная «шахматка»
НА ИЗ
А
Б
В
Итого
НОД 1 (ПОУ 1)
НОД 2 (ПОУ 2)
Транзит
Ввоз
1457
1080
2537
336
487
3024
2290
1412
3702
402
4104
1976
593
2569
360
671
3240
4266
2050
2492
8808
909
1560
10368
Вывоз
Местное сообщение
НОД 1
706
273
1252
719
332
1051
НОД 2
412
471
420
1303
444
225
669
1118
744
693
2555
1163
557
1720
5384
2794
3185
11363
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9