Таблица 1.16
Пробеги транзитных вагонов
НОД, дорога
Участки
Длина, км
Транзит
Вывоз
Общий пробег SnSтр, ваг-км
количество вагонов
Пробег, ваг-км
пробег, ваг-км
1
2
3
4
5
6
7
8
НОД 1
ПОУ 1
Е-Ж
138
7551
1042038
861
118818
1160856
Ж-З
126,5
955202
906
114609
1069811
З-ЗИ
74,75
564437
1016
75946
640383
ИЗ-И
1071
80057
644494
И-ИО
5792
432952
568
42458
475410
ИО-О
378
28256
461208
Итого
563,5
41788
3992018
4800
460144
4452162
НОД 2 ПОУ 2
И-ИК
80,5
6165
496283
1276
102718
599001
ИК-К
1125
90562
586845
К-Л
166,75
1028014
921
153577
1181591
Л-М
143,75
886219
808
116150
1002369
М-Н
172,50
1063462
740
127650
1191112
644
30825
3970261
4870
590657
4560918
Дорога
6803
938814
1200
165600
1104414
860580
1211
153192
1013772
508524
95381
603905
1286
96129
604653
5061
378310
888
66378
444688
758
56660
434970
5752
463036
1105
88953
551989
1055
84927
547963
959146
914
152410
1111556
826850
913
131244
958094
172,5
992220
902
155595
1147815
1207,75
66094
7277350
11508
1246469
8523819
Таблица 1.17
Пробеги местных вагонов
Ввоз
Местное сообщение
Общий пробег, SnS м, ваг-км
Количество вагонов
НОД 1 ПОУ 1
210
28980
205
28290
57270
434
54901
409
51739
106640
591
44177
497
37151
81328
48139
404
30199
78338
461
34460
381
28480
62940
422
31545
178
13305
44850
2762
242202
2074
189164
431366
979
78810
-
894
71967
82
6601
78568
791
131899
132
22011
153910
671
96456
142
20413
116869
470
81075
87
15007
96082
3805
460207
443
64032
524239
517
71346
307
42366
113712
619
78303
667
84376
162679
688
51428
117806
698
52175
883
66004
118179
50157
582
43505
93662
49858
284
21229
71087
787
63353
776
62468
125821
61019
701
56431
117450
729
121561
614
102385
223946
665
95594
456
65550
161144
532
91770
276
47610
139380
7331
786564
6434
658302
1444866
Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении.
SnSтр +SnSм =SnSгр (1)
Приведём пример расчета для дороги в целом
SnSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км
1.2.2 Рейс вагона
Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 –1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу.
Рейс вагона
Общий парк
Порожние
Транзитные
Местные
l=SnS/u, км
lпор=SnSпор/uпор, км
lтр=SnSтр/uтр, км
lм=SnSм/uм, км
l=4883528/13685=356,9 км
lпор=1486727/5707=
260,5 км
lтр=3992018/11871=336,3 км
lм=189164/1814=
104,3 км
НОД 2
l=5085157/9378=
542,2 км
lпор=1799814/4426=
406,7 км
lтр=3970261/7912=
501,8 км
lм=64032/1466=
43,7 км
l=9968685/14643=680,8 км
lпор=3286541/10133=324,3 км
lтр=7277350/11363=640,4 км
lм=658302/3280=
200,7 км
1.2.3 Оборот вагонов. Общий порядок расчёта
Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:
J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр)) (2)
Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g)) (3)
Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр)) (4)
Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр)) (5)
где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.
Вагонное плечо рассчитывается по формуле:
Lтех=(SnS/SUтех) (6)
где SnS – общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; SUтех – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции.
Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19.
Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций
Вагоны
НОД 1 (ПОУ 1)
НОД 2 (ПОУ 2)
Е
Ж
З
И
О
К
Л
М
Н
Гружёные
Чётные
3015
3188
3244
6560
3185
19192
3075
3027
2864
2713
11679
30871
Нечётные
5378
5546
5944
5672
3204
25744
4714
4550
4361
4057
17682
43426
8393
8734
9188
12232
6389
44936
7789
7577
7225
6770
29361
74297
2532
2620
2922
3133
649
11856
2156
1868
1927
1781
7732
19588
289
267
338
325
1653
621
604
546
2392
4045
2821
2887
3260
3458
1083
13509
2777
2489
2531
2327
10124
23633
Всего
11214
11621
12448
15690
7472
58445
10566
10066
9756
9097
39485
97930
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9