Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.
LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км
LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км
LтехДорога =13255226/97930=135,4 км
Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.
где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.
Таблица 1.20
Коэффициент местной работы
Полразделения
Общий парк
Порожние
Транзитные
Местные
KМ=UП+UВ/U
KМ=UП+UВ/UПОР
KМ=UВЫВ/UТР
KМ=UМС+UВ/UМ
НОД 1
(ПОУ 1)
Км=(2303+1814)/13685=0,30
Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72
Кмтр=1584/11871=0,13
Кмтр=(719+1814)/
1814=1,40
НОД 2
(ПОУ 2)
Км=(1972+1466)/9378=0,37
Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78
Кмтр=1747/7912=0,22
Кмтр=(225+1466)/
1466=1,15
ДОРОГА
Км=(4275+3280)/14643=0,52
Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75
Кмтр=2555/11363=0,23
кмтр=(1720+3280)/3280=1,52
Таблица 1.21
Оборот вагонов
НОД
Дорога
Место нахождения вагонов
ч
сут
на участке в поездах
на технических станциях
на станциях погрузки и выгрузки
Рейс вагона, км
Участ–ковая скорость, км/ч
Время, ч
Вагонное
плечо, км
Среднее
время на 1 техн. ст., ч
Коэф.
местной
работы
Доля простоя
в пор.
сост.
НОД I
356,9
46
7,76
109,0
3,8
12,44
0,30
-
21
6,3
26,5
1,1
НОД II
542,2
11,79
174,4
11,81
0,37
7,77
31,4
1,31
680,8
14,8
135,4
19,10
0,52
10,92
44,8
1,87
260,5
5,66
9,08
0,72
0,35
5,29
20,0
0,83
406,7
8,84
8,86
0,78
5,73
23,4
0,98
324,3
7,05
9,10
0,75
5,51
21,7
0,90
336,3
7,31
11,72
0,13
1,77
20,8
0,87
501,8
10,93
0,22
3,00
24,9
1,04
640,4
13,92
17,97
0,23
3,14
35,0
1,46
104,3
2,27
3,64
1,40
19,11
25,0
43,7
0,95
1,15
15,69
17,6
0,73
200,7
4,36
1,48
1,52
20,75
26,6
1,11
1.2.4. Рабочий парк вагонов
Определяется по данным таблиц 1.14 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом, с округлением до целых, по формулам, представленным в таблице 1.22.
НОД, дорога
n=J*U, ваг/сут
nпор=Jпор*Uпор, ваг/сут
nтр=Jтр*Uтр, ваг/сут
nм=Jм*Uм, ваг/сут
n=1,1*13685=15054 ваг/сут.
nпор.=0,83*5707=
4737 ваг/сут.
nтр.=0,87*11871=10328 ваг/сут.
nм=1,04*1814=
1887 ваг/сут.
n=1,31*9378=12286 ваг/сут.
nпор.=0,98*4426=
4338 ваг/сут.
nтр.=1,04*7912=
8229 ваг/сут.
nм=0,73*1466=
1071 ваг/сут.
n=1,87*14643=27383 ваг/сут
nпор.=0,90*10133=
9120 ваг/сут.
nтр.=1,46*11363=16590 ваг/сут.
nм=1,11*3280=
3641 ваг/сут.
1.2.5.Среднесуточный пробег вагонов
Среднесуточный пробег вагонов определяется по данным таблиц 1.18 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороги в целом, с округлением до десятых, по формулам, приведённым в таблице 1.23.
S=l/J, км/сут
Sпор=lпор/Jпор, км/сут
Sтр=lтр/Jтр, км/сут
Sм=lм/Jм, км/сут
S=356,9/1,1=
324,4 км/сут.
Sпор.=260,5/0,83=
313,9 км/сут.
Sтр.=336,3/0,87=386,6 км/сут.
Sм=104,3/1,04=100,3 км/сут.
S=542,2/1,31=413,9 км/сут.
Sпор.=406,7/0,98=
415 км/сут.
Sтр.=501,8/1,04=482,5 км/сут.
Sм=43,7/0,73=
59,9 км/сут.
S=680,8/1,87=364,1 км/сут.
Sпор.=324,3/0,90=
360,4 км/сут.
Sтр.=640,4/1,46=438,7 км/сут.
Sм=200,7/1,11=180,8 км/сут.
1.2.6.Производительность вагонов
Производительность вагонов определяется для каждого подразделения и дороги в целом, с округлением до целых, в (т*км*ваг)/сут, только для вагонов общего парка по формуле:
w=(Pд*SnSгр)/n (7)
где Pд – динамическая нагрузка гружёного вагона, принимаем равной Pд=60 т/ваг..;
SnS – пробег гружёных вагонов, принимаем из таблицы 15;
n – рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги в целом, принимаем из таблицы 1.22.
Произведём расчёты по указанной формуле:
- для НОД1
w=(60*4883528)/15054=19464 (т*км/ваг./сут.)
- для НОД2
w=(60*5085157)/12286=24833 (т*км/ваг./сут.)
- для дороги в целом
w=(60*9968685)/27383=21842 (т*км/ваг./сут.)
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА
2.1 Пробеги локомотивов
Пробеги локомотивов определяется как произведение заданных в исходных данных длин участков железной дороги и данных таблицы 1.13. Результаты расчётов, с округлением до целых, по каждому подразделению и дороги в целом записываются в форме таблицы 2.1.
Таблица 2.1
Пробеги локомотивов
НОД дорога
Участки
Число поездов
Число резервных локомотивов
Коэффи- циент вспомога- тельного пробега
название
длина, км
Чётн.
нечёт
Всего
Чётн
нечётн
во главе поездов, лок-км
вспомога-тельный, лок-км
общий, лок-км
Е-Ж
138
85
88
173
3
23874
414
24288
1,02
Ж-З
126,5
91
179
22644
380
23024
З-И
149,5
101
102
203
1
30349
150
30499
1,01
И-О
62
71
133
9
19884
1346
21230
1,07
Итого
563,5
336
352
688
16
96751
2290
99041
И-К
161
89
177
28497
28658
К-Л
166,75
82
83
165
27514
167
27681
Л-М
143,75
79
80
159
22857
144
23001
М-Н
172,5
76
78
154
2
26565
345
26910
644
325
330
655
5
105433
817
106250
1207,5
661
682
1343
202184
3107
205291
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9