Таблица 11
Расчет годовой суммы налогов учебного заведения
Показатели
Сумма
Налог на землю
644 537
площадь занимаемого земельного участка, кв.м
9300
кадастровая стоимость 1 кв. м
4620,34
налоговая ставка, %
1,5
Налог на имущество организаций
44 271
остаточная стоимость на 01.01, тыс. руб.
2100
остаточная стоимость на 01.02, тыс. руб.
2120
остаточная стоимость на 01.03, тыс. руб.
1960
остаточная стоимость на 01.04, тыс. руб.
1970
остаточная стоимость на 01.05, тыс. руб.
1950
остаточная стоимость на 01.06, тыс. руб.
остаточная стоимость на 01.07, тыс. руб.
остаточная стоимость на 01.08, тыс. руб.
1980
остаточная стоимость на 01.09, тыс. руб.
2000
остаточная стоимость на 01.10, тыс. руб.
остаточная стоимость на 01.11, тыс. руб.
остаточная стоимость на 01.12, тыс. руб.
2,2
Налог на землю:
9300 4620,34 1,5% = 644537
Налог на имущество:
Ссрг1 = = 2037500
НИ1 = = 11206
Ссрг2 = = 2004286
НИ2 = = 11024
Ссрг3 =
НИ3 = = 11061
Сспг4 =
НИ год = 20123082,2% = 44271
НИ4 = 44271 – 11206 – 11024 – 11061 = 10980
Смета утверждена в сумме: Тринадцать миллионов восемьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста четыре рубля 00 копеек
"22" ноября 2006 г.
Смета доходов и расходов
на 2007 год
_________________________________________НП ТК ТЭП__________________________________________
(учреждение)
Министерство, ведомство: Министерство образования РФ
Единицы измерения: руб.
Наименование предметных статей
Код
Смета года
в том числе по кварталам
А
Б
1
Расходы:
ЭКР
2
3
4
Оплата труда и начисления на оплату труда
210/всего
6 225 448
1 556 362
2 043 234
1 069 491
Заработная плата
211-00-00
4 868 709
1 217 177
1 704 049
730 306
Прочие выплаты
212-00-00
71 400
17 850
Начисления на оплату труда
213-00-00
1 285 339
321 335
Приобретение услуг
220/всего
1 518 020
430 029
328 981
Услуги связи
221-00-00
50 000
12 500
Коммунальные услуги
223/всего
600 620
200 679
99 631
223-02-00
433 758
151 815
65 064
223-04-00
142 966
42 890
28 593
223-01-00
23 896
5 974
Услуги по содержанию имущества
225/всего
376 000
94 000
225-01-00
-
225-02-00
10 000
2 500
225-04-00
156 000
39 000
225-03-00
210 000
52 500
Прочие услуги
226/всего
491 400
122 850
226-01-00
Социальное обеспечение
260
114 084
28 521
Пособия по социальной помощи населению
262-02-00
Прочие расходы
290
3 720 368
930 092
290-02-00
3 031 560
757 890
290-03-00
688 808
172 202
Поступления нефинансовых активов
300/итого
2 286 484
571 621
Увеличение стоимости основных средств
310/всего
1 264 776
316 194
310-03-00
15 000
3 750
310-02-00
266 760
66 690
310-07-00
983 016
245 754
310-01-00
Увеличение стоимости материальных запасов
340/всего
1 021 708
255 427
340-02-00
18 288
4 572
340-04-00
29 744
7 436
340-01-00
973 676
243 419
Итого расходов
800/800000
13 864 404
3 516 625
3 902 449
2 928 706
Директор ____________ Логачева Т.В.
подпись
Главный бухгалтер ____________ Сидякова Н.А.
Заключение
В ходе написания курсовой работы был проведен анализ системы образования: как в целом, так и отдельным направлениям. Были выявлены источники ее финансирования, изучены вопросы, связанные с государственным контролем финансирования общеобразовательных учреждений.
Первая глава имеет общий характер, она вводит основные понятия и принципы финансирования. В ней были подробно рассмотрены: законодательные основы принципов государственной политики в области образования, понятие образовательного учреждения, типы образовательных учреждений, основные и дополнительные источники финансирования, различные "производственные" показатели деятельности учебных заведений, вопросы учредительства и владения образовательными учреждениями. Также был проведен частичный сравнительный анализ бюджетного финансирования в разных странах мира. Особое внимание было уделено финансированию расходов через казначейства.
Вторая глава посвящена рассмотрению проблем бюджетного финансирования. В частности, были выявлены: низкое качество образования; проблема муниципализации образовательных учреждений; недостаточная гибкость организационной структуры государственных образовательных стандартов и программ; отсутствие эффективных механизмов целевого использования бюджетных средств и некоторые другие.
Третья глава является наиболее важной, так как она не только предлагает пути реформирования, но и более полно раскрывает суть проблем, детально рассматривая их во всех проявлениях. Главной линией, прослеживающейся на протяжении всей курсовой работы, является принцип «подушевого» нормативного планирования. Он является основополагающим в решении различных проблем финансирования расходов на образование.
Этот принцип предполагает, что деньги следуют за учеником. При этом нормативы определяются исходя из условий конкретного региона. В зависимости от того, сколько учеников в школе, определяется система финансовой поддержки. Вырабатываются принципы, по которым определяется объем необходимого финансирования того или иного учреждения и одновременно происходит мотивация школ добиваться привлечения к себе учеников: чем больше учеников, тем больше средств выделяется. Но главное, что принципы "подушевого" финансирования не ограничиваются уровнем муниципалитета, а передаются дальше в школу.
Не менее важная проблема, рассмотренная в данной части работы - это переход на новую систему оплаты труда. Очень важно отойти от единой тарифной сетки, чтобы оплата производилась не в зависимости от количества часов, которые учитель проводит в классе, а от того, какое качество преподавания обеспечивается. Частично эти подходы регионах уже реализуются.
Однако, несмотря на явное преобладание бюджетного финансирования, велика необходимость стимулирования инвестиционной деятельности в развитие образование. Эта проблема также рассмотрена в главе 3.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8