Рефераты. Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин






2.048

0.828

1.105

ωх

-0.474

0

0.404

0.539

0.678

0.905

ω3

0

0

0

0

0.460

0.614

ω2

1.0

0

0.854

-1.138

0

0

ПМ 2хβ

ωст

-2.653

0

2.264

3.019

1.220

1.629

ωβ

-1.172

0

1.0

1.333

1.0

1.333

ωх

-0.474

0

0.404

0.539

0.678

0.905

ω2

1.0

0

-0.854

-1.138

0

0

ПМ 1дα

ωст

0

0

0

1.0

0

1.0

ωα

1.0

1.0

1.0

1.333

1.0

1.333

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

ω1

1.0

1.0

1.0

0

1.0

0

Пере-

дача

З.Х

нейт-

раль

I

II

III

IV


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 



 

1.2.3.Силовой анализ «Форд A4LD»

Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:








Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»


Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:


        





Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»


Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:

  


          





Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:







Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:








Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»


Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты силового анализа сведем в таблицу.

Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП

Управляющие элементы

М2

±3.111

±1.474

±1.104

0

0

М1

±2.0

±2.0

0

±2.0

0

Т3

-3.111

1.474

1.104

0

0

Т2

0

0

0

0.474

0.355

Т1

0

0

-0.250

0

-0.250

Ф3

0

±1.0

±0.750

1.0

±0.750

Ф2

±1.0

0

0

0

0

Ф1

±1.0

±1.0

0

±1.0

0

ПМ 23х

Мх

-2.111

1.0

0.70

0

0

М3

3.111

-1.474

-1.104

0

0

М2

-1.0

0.474

0.355

0

0

ПМ 2хβ

Мβ

0

-1.0

-0.750

-1.0

-0.750

Мх

0

1.474

1.105

1.474

1.105

М2

0

-0.474

-0.355

-0.474

-0.355

ПМ 1дα

Мα

3.0

3.0

0.750

3.0

0.750

Мд

-4.0

-4.0

-1.0

-4.0

-1.0

М1

1.0

1.0

0.250

1.0

0.250

Пере-

дача

З.Х

I

II

III

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.2.4.Построение потоков мощности в ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:







Рис.2.10.Перая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:








Рис.2.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»



Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:









Рис.2.12.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:

 

 

 

 

 

 


Рис.2.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

1.2.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП «Форд A4LD»

Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где η2х- значения внутреннего КПД ПМ, для ПМ 23х.

.

Определение КПД на первой передаче переднего хода:

,

где , - значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 2 , для ПМ 23x .

.

Определение КПД на второй передаче переднего хода:

,

где ,, - значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 1дα  , для ПМ 23х  , для ПМ 2хβ  .

.

Определение КПД на третьей передаче переднего хода:

,

где  - значение внутреннего КПД ПМ 2хβ, где .

.

Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:

где  ,- значение внутреннего КПД ПМ 1дα, где , для ПМ 2хβ  ,

Таблица 2.5.Определение КПД ПКП


Передача

Значения показателей степени

Значения КПД

ЗХ

-

-

+1

0,97

I

-

-1

+1

0,98

II

+1

-1

+1

0,97

III

-

-1

-

0,99


 

 

IV

+1

-1

-

    0,99

 

 

1.3.Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП «Сангйонг-Муссо»






Рис.3.1. Кинематическая схема ПКП «Сангйонг-Муссо»


1.3.1.Описание ПКП «Сангйонг-Муссо»

Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:






Рис.3.2. Индексация основных звеньев ПКП «Сангйонг-Муссо»


ПКП обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

В состав ПКП входят три элементарных ПМ:

·                   α21элементарный ПМ с парными сателлитами;

·                   α2х элементарный ПМ с парными сателлитами;

·                   12х - элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом;


Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов:

·                    Т1 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;

·                    Т2 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;

·                    Ф1 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном 2, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 2;

·                    Ф2 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и механизмом свободного хода;

·                    Ф’2 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном α;

·                    Ф3 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном 1;

Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:

,

.

Для работы ПКП необходимо снять две степени свободы, для включения передачи необходимо включить два управляющих элемента.

Таблица 3.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «М-551 Шеридан»

Передача


Закон управления ПКП



КПФ

iдх

Ф1

Ф2

Ф’2

Ф3

Т1

Т2

М1

М2

З.Х.








+

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.