Рефераты. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава







                     (51)


где  -   общие затраты на материалы, руб;

 -   затраты на моторные масла, руб;

 -   затраты на трансмиссионные масла, руб;

 - затраты на пластичные смазки, руб;

 -   затраты на керосин, руб;

 - затраты на обтирочные материалы, руб;

 -    затраты на прочие материалы, руб.


                                                  (52)


где   -   расход моторного масла, л;

- цена одного литра моторного масла, руб/л. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) применяем моторное масло М10Г2 (30 руб/л), для карбюраторных (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – масло М8В (25 руб/л);


                                              (53)

где   - норма расхода моторного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 3,2 л, для карбюраторных – 2,4л,  [6].


                                                  (54)


где   - расход трансмиссионного масла, л;

- цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л. Используется  масло ТМ5 (34 руб/л).


                                              (55)

где - норма расхода трансмиссионного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 0,4 л, для бензиновых – 0,3 л,  [6].


                                          (56)


где   -  расход пластичных смазок, л;

- цена одного литра пластичных смазок, руб/л. Используем пластичную смазку «Спектрол классик» (17 руб/л).


                                         (57)


где   - норма расхода пластичных смазок. Для дизельных автомобилей норма равна 0,3 л, для бензиновых – 0,2 л, [6].


                                                 (58)


где   -   расход керосина, л;

- цена одного литра керосина, руб/л. Принимаем стоимость керосина равной 7,7 руб/л.


                                    (59)


где    -  плотность керосина, (0,80 кг/м3).


                                          (60)


где   -  расход обтирочных материалов, кг;

 - цена одного килограмма обтирочных материалов, (6 руб/кг).


                                                (61)


где   - норма расхода обтирочных материалов, (24-36 кг/авт), [6].


                                                (62)



3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;


                                                     


                                        


  

                                                  

                                            


                                             


                                    


 

                                                  

                                       

                                              

          

       


.


Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 8.


Таблица 8 – Сводная таблица по расчету расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Расход моторного масла, л

8554

5022

5753

Затраты на моторные масла, руб

213850

125550

143825

Расход трансмиссионного масла, л

1069

673

863

Затраты на трансмиссион. масла, руб;

36365

21343

29341

Расход пластичных смазок, л

713

471

575

Затраты на пластичные смазки, руб

12119

8003

9780

Расход керосина, л

1426

628

1151

Затраты на керосин, руб

10980

4836

8863

Расход обтирочных материалов, кг

450

360

480

Затраты на обтирочные материалы, руб

2700

2160

2880

Затраты на прочие материалы, руб

1800

1350

1950

Расход обтирочных материалов, кг

450

360

480


Наиболее эффективным является использование парка автомобилей КамАЗ-5320, потому что общие затраты на материалы у него наименьшие. Расчет общих затрат зависит от общего расхода топлива подвижным составом всего парка, у данного парка подвижного состава расход топлива является самым наименьшим.



3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины


                                               (63)


где    -  затраты на ремонтный фонд, руб;

 - норма на з/части и материалы, руб/1000км.


                                                (64)


где   - норма на з/части при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 220 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 237 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 89 руб/1000км,  [7];

 - норма материалы при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 109 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 152 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 285 руб/1000км,  [7];.


                                      (65)


где  - затраты на восстановление и ремонт шин, руб;

 -  норма на восстановление шин;

 - цена шины, руб. Для автомобилей ЗИЛ-131В применяются шины марки ЯФ-406 (2700руб/шт), для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 – У-2 (2700 руб/шт), для автомобиля  КамАЗ-5320  – ИН-142Б (2500 руб/шт);

 - количество шин на автомобиле, ед. На автомобилях ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 установлено 6 шин, а для  КамАЗ-5320 установлено 10 шин.,  [2].


                                                             (66)


где - нормативный пробег шины с учетом условий эксплуатации, тыс.км. Для автомобилей ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 эта величина равна 88000 км, для автомобилей КамАЗ-5320 – 93000 км,  [7].


                                                        (67)



3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В



                                                  


 ;                                                      

                                                               

                                



Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 9.


Таблица 9 – Сводная таблица по расчету затрат на ремонтный фонд и шины для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Затраты на ремонтный фонд, руб

244386

193384

282303

Затраты на восстановление и ремонт шин, руб

129431

72332

124727


Наиболее выгодным по затратам на ремонтный фонд и по затратам на восстановление и ремонт шин является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что на них установлены шины с высоким нормативным пробегом. А также затраты зависят от общего пробега парка автомобилей, а у данного парка общий пробег является минимальным, по сравнению с другими парками автомобилей.



3.7 Методика расчета производственных запасов


                                                      (68)

где   -   стоимость производственных запасов, руб;

 - стоимости производственных материалов (вычислены в предыдущих главах), руб;

 - дни запаса (установлены нормативами по каждому виду запаса), [7]

 - количество календарных дней (365 дней).

Расчет по каждому виду производственных запасов производится по формуле 68 и сводится в соответствующую таблицу.

Стоимость производственных запасов для фонда оборотных агрегатов составляет 70% от стоимости производственных запасов на з/части и материалы:

                                                 (69)


где  - стоимость производственных запасов для фонда оборотных агрегатов, руб;

 - стоимость производственных запасов на з/части и материалы, руб.


Стоимость производственных запасов малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря вычисляется из расчета 1500 рублей на один списочный автомобиль.

                                          (70)


Стоимость производственных запасов на топливо для хозяйственных нужд вычисляется из расчета 1300 рублей на каждый автомобиль в год.

                                            (71)

 Стоимость производственных запасов на спецодежду вычисляется из расчета 120 рублей на одного водителя, 160 рублей на одного ремонтного рабочего.

              (72)

где      -    численность водителей, чел;

- численность ремонтных работников, чел.


Стоимость прочих производственных запасов вычисляется из расчета 800 рублей на один списочный автомобиль.

                                               (73)



3.8 Расчет производственных запасов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


Производственные запасы бензина:

Производственные запасы на смазочные, обтирочные и др. материалы:

Производственные запасы шин:

Производственные запасы запасных частей и материалов:

Производственные запасы на фонд оборотных агрегатов:

Производственные запасы на малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:

         

 Производственные запасы на топливо для хозяйственных нужд:

      

Производственные запасы на спецодежду:

  

Производственные запасы на прочие материалы:

                              

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 10.


Таблица – 10 Стоимость производственных запасов

Производственные

запасы

Стоимость материалов, См, руб

Норма

запасов,дн

Стоимость производственных запасов, Спз, руб

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Топливо: бензин,

дизельное топливо

4936583

1859632

3984105

5

67624

5086

54577

10

Смазочные, обтирочные и др. материалы

354791

163242

196640

 

30

29161

13417

16162

Шины

129431

72332

124727

35

12411

6936

11960

З/части и материалы

244386

193384

282303

50

33478

26491

38672

Фонд обор. агрегатов

-

-

-

-

23435

18544

27070

Малоценный и быстро-

изнашив. инвентарь

22500

18000

24000

150

9247

7397

9863

Топливо для хозяиствен.

нужд

19500

15600

20800

60

3205

2564

3419

Спецодежда

2960

2320

3520

180

1460

1144

1736

Прочее

12000

960

12800

100

3288

263

3507

Итого

9406840

5551559

8361900


183309

81842

166966


4 План по труду и кадрам


4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих


     (74)


где    -   количество календарных дней (365 дней),  [6];

 -  количество выходных и праздничных дней (114 дня),  [6];

- дни отпуска (24 дня),  [6];

  -  дни на больничном (9 дней),   [6];

 -  дни для выполнения государственных обязанностей (2 дня),  [6];

 -  надбавка за стаж (2 дня),  [6];

  -   время смены (в данном случае 9,0 часов),  [6];

  - время, на которое сокращается время в предвыходные  и предпраздничные дни (1 час),  [6];

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.