Рефераты. Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края






При движении автомобилей по улично-дорожной сети города происходят задержки их у перекрестков. В результате этого движение автомобилей становится импульсным.

Для снижения выбросов необходимы следующие мероприятия:

-                Улучшение качества топлива

-                Изменение конструкции двигателей

-                Установка катализаторов

-                Совершенствование ОДД

-                Увеличение скоростей потоков

-                И многие другие мероприятия…

Загрязненность воздуха в сильной степени зависит от режима работы автомобильного транспорта, времени суток и атмосферных условий в пределах городской территории.

Наиболее существенно на состояние среды влияет степень вредности самого транспортного средства. Степень воздействия в этом направлении, возможно, снизить путем совершенствования существующих конструкций автомобилей и создание перспективно новых транспортных средств. Опасность транспортного средства для окружающей среды определяется не только конструктивными характеристиками, но и техническим состоянием. Поэтому важным направлением оздоровления окружающей среды является поддержание в условиях эксплуатации надлежащего технического состояния узлов и агрегатов, влияющих на топливную экономичность автомобиля, выброс токсичных компонентов отработавших газов, уровень шума, безопасность движения.

Существуют и другие способы снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. К числу таких способов относятся: улучшение качества топлива, изменение концентрации двигателя автомобиля, установка катализаторов и другие способы. Большинство мероприятий, направленных на повышение топливной экономичности, приводит к снижению содержания в отработавших газах СО. К снижению СО приводят также все мероприятия, улучшающие смесеобразование и сгорание топлива в цилиндрах, более равномерное распределение топлива по цилиндрам, правильное дозирование, применение электронных систем впрыскивания, бесконтактных транзисторных систем зажигания, регулирование оптимальной температуры воды, использование послойного зажигания. Существенно меньше количество СО содержится в отработавших газах двигателей, работающих на природном газе и без водородных смесях.

Своевременное техническое обслуживание систем и агрегатов автомобиля, которые влияют на расход топлива, позволяет существенно замедлять повышение токсичности отработавших газов автомобилей, находящихся в эксплуатации.


5.6 Расчет выбросов вредных веществ автотранспортом


Для нерегулируемых перекрестков неравнозначных по технической категории дорог выброс i – го загрязняющего вещества Мi для входного и выходного направления и дополнительный выброс Дi только для второстепенных входных направлений. Суммарный выброс i –го загрязняющего вещества для элемента улично-дорожной сети

определяется суммированием всех значений Мi и Дi,и выражается в г/час.

 (5.1)

где - пробеговый выброс I- го загрязняющего вещества автомобилей

расчетной группы, г/км;

- длина n-го перегона входного и выходного направлений, км;

-интенсивность движения автомобилей к-ой расчетной группы на n-ом перегоне входного или выходного направления, авт/ч.

 (5.2)

где - время работы двигателя на холостом ходу для входного направления, мин;

- количество остановленных автомобилей, авт/час;

ВХН - Входное направление;

ВН - Выходное направление.

Все транспортные средства в расчет подразделяются на:

-                     РГАБ – расчетный грузовой автомобиль с бензиновым двигателем;

-                     РГАД – расчетный грузовой автомобиль с дизельным двигателем;

-                     РЛА – расчетный легковой автомобиль;

-                     РАБ – расчетный автобус с бензиновым двигателем;

-                     РАД – расчетный автобус с дизельным двигателем.

Рисунок 5.1 – Исходные данные для расчета выбросов загрязняющих веществ на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной

Таблица 5.2 - Исходные данные для расчета дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении (существующая)


Входное напр.

Регулир. напр.

Холост.ход

Кол-во остановок

Входн.скор-ть

Вых. скор

Легк.

Груз.

Автоб.

1

РН1

0,01

1

45

45

1750

1100

340

РН2

0,012

2

45

45

500

291

115

РН3

0,014

3

45

45

1554

800

287

2

РН1

0,011

2

45

45

1800

800

170

РН2

0,011

2

45

45

310

400

90

РН3

0,013

3

45

45

1000

650

140

3

РН1

0,012

2

45

45

200

148

24

РН2

0,008

1

45

45

515

180

35

РН3

0,012

2

45

45

200

140

11

4

РН1

0,013

2

45

45

250

130

60

РН2

0,014

3

45

45

1050

310

110

РН3

0,011

2

45

45

1100

440

110


Таблица 5.3 - Исходные данные для расчета дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении (проектируемая)


Входное напр.

Регулир. напр.

Холост.ход

Кол-во остановок

Входн.скор-ть

Вых. скор

Легк.

Груз.

Автоб.

1

РН1

0,008

0

60

60

1750

1100

340

РН2

0,008

0

60

60

500

291

115

РН3

0,008

0

60

60

1554

800

287

2

РН1

0,008

0

60

60

1800

800

170

РН2

0,008

0

60

60

310

400

90

РН3

0,009

1

60

60

1000

650

140

3

РН1

0,009

1

60

60

200

148

24

РН2

0,008

0

60

60

515

180

35

РН3

0,009

1

60

60

200

140

11

4

РН1

0,009

1

60

60

250

130

60

РН2

0,008

0

60

60

1050

310

110

РН3

0,009

1

60

60

1100

440

110


Таблица 5.4 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока (существующая)


Входное.напр

Регул.напр

Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час

CO

CH

NO2

C

SO2

1

РН1

6114,37

894,78

604,7

110,33

168,6787

РН2

260,2936

348,3328

10,03

1,0907

0

РН3

945,98608

76,18836

3,2468

123,36

0

2

РН1

75,285

2,9628

1785

4,9

115,1106

РН2

0,87507

54,98889

2,45

2060,1

52,85272

РН3

90,977214

0

684,88

60,606

1266

3

РН1

716,32

102,4472

146,84

13,145

57,5

РН2

1279,8

182,848

206,89

15,046

300,5

РН3

680,4336

93,4404

129,9

11,039

25

4

РН1

1080,0588

131,8818

150,89

9,2284

518,8

РН2

2514,934

375,84

413,72

31,091

250

РН3

3114,982

458,821

592,85

50,171

981

Итого

16874,31536

2722,53125

4731,4

2490,1

3735,44


Таблица 5.5 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока после проведения мероприятий по совершенствованию ОДД


Входное.напр

Регул.напр

Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час

CO

CH

NO2

C

SO2

1

РН1

6089,496

891,824

606,62

110,41

168,9234

РН2

258,4624

347,1552

10,045

1,0985

0

РН3

941,27776

76,02192

3,2827

123,9

0

2

РН1

75,228

2,95024

1357,5

3,7

344,0882

РН2

0,87096

54,87192

1,85

1557,8

52,96249

РН3

90,707302

0

687,41

60,697

966

3

РН1

712,09

101,9354

147,26

13,16

43,7

РН2

1279,8

182,848

206,89

15,046

229,25

РН3

676,4502

92,9553

130,27

11,052

19

4

РН1

1071,5484

130,6874

151,29

9,2411

395,8

РН2

2483,248

372,48

415,26

31,16

190

РН3

3102,258

457,399

593,92

50,209

748,5

Итого

16781,43702

2711,12838

4312,1

1987,4

3158,14

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.