Рефераты. Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг






·                   Экскаваторное оборудование; 

·                   Подметальная щетка с бункером; 

·                   Бульдозерный отвал с изменяемым углом наклона; 

·                   Грейдерное оборудование; 

·                   Бетоносмеситель; 

·                   Рыхлитель передний; 

·                   Гидробур (возможны различные диаметры буров). 
Для перевозок земли и оборудования понадобится грузовая машина. Однако,  выгоднее ее арендовать.

При таком наборе оборудования фирма сможет выполнить 5-6 заказов в месяц.

Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (табл.2.2)

Таблица 2.2.

Расчет первоначальных вложений

Направление вложений

Сумма.  руб.

Оборудование

840000

Инвентарь

75000

Организационные расходы

48000

Арендная плата

30000

Заработная плата

450000

Первоначальный оборотный капитал

240000

Реклама

51000

Итого

1734000


2.3.2. Расчет постоянных затрат

 

Постоянные  затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские  и прочие расходы.

Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников (табл.2.3) и вспомогательных рабочих (табл.2.4), а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.

Расчет постоянных расходов сведем в таблицу 2.5.

Таблица 2.3.

Штатное расписание административно-технического персонала

                                                                                             

НАИМЕНОВАНИЕ

ДОЛЖНОСТИ

Кол-во

Месячн.

оклад,  руб.

Сумма

окладов  руб.

Директор

1

24000

24000

Руководитель группы

6

15000

90000

Производитель работ

1

12000

12000

Архитектор

2

13500

27000

Дизайнер

2

13500

27000

Экономист

2

9000

18000

Инженер-сметчик

2

9000

18000

Инженер-маркетолог

3

9000

27000

Агроном

1

12000

12000

Инженер-проектировщик

2

7500

15000

Менеджер по снабжению

3

7500

22500

ИТОГО

25


283500




Таблица 2.4..


Штатное расписание вспомогательных рабочих

                                                                                                НАИМЕНОВАНИЕ

Кол-во

Месячн.

оклад

Сумма

Окладов

Слесарь  ремонтник

1

6000

6000

Слесарь электрик

1

6000

6000

Уборщик

1

3000

3000

Наладчик оборудования

1

6000

6000

ИТОГО

4


21000




Таблица 2.5.

Административные и общие  расходы в  расчете на год

№ п/п

Статья расходов

Сумма (тыс.руб.).

1.

Заработная плата административного и обсуживающего персонала

3654

2.

Налог на фонд заработной платы

1278,9

3.

Транспортные  расходы

450

4.

Канцелярские  расходы

168

5.

Плата за телефон, телефакс, интернет

126

6.

Арендная плата (в том числе коммунальные платежи)

180

7.

Расходы на рекламу и маркетинг

900

8.

Командировки

360

9.

Представительские расходы

210

10.

Непредвиденные расходы

540

11.

Ремонт и содержание оборудования

360

12.

Затраты на охрану труда и окружающей среды

90

13.

Хозяйственные расходы

540


ИТОГО

8856,9


Таким образом, общая сумма постоянных расходов составляет 8856,9руб. в год.


2.3.3. Расчет показателей эффективности вложений

Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией. 

Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.

При расчете экономической эффективности организации ландшафтной фирмы принимаем среднюю стоимость одного объекта площадью 12 соток в размере 720 тыс.  руб.

Переменные затраты в цене ( материалы, заработная плата и т.п.) составляют 60% или 432тыс.  руб.

Постоянная составляющая в цене составляет 123870 руб. (5202900/42)

Плановые накопления в цене закладываются в размере 30% от полной себестоимости.

Показатели, характеризующие эффективность проекта.

Производительность  труда:

П=Ор/Ч,

где: Ор – объем реализации;

Ч – численность персонала.

П=30240/45=672 тыс.руб.

Фондоотдача:

Ф=Ор/Соф,

где: Соф – стоимость основных фондов.

Ф=30240/840=36руб.

Срок  окупаемости проекта Т, определяется, как отношение чистой прибыли к сумме первоначальных вложений

Т= 1764/6894,72=0,26 года или 3,12 месяца.


Ожидаемые результаты реализации проекта  в расчете на год представлены в следующей таблице (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Ожидаемые результаты реализации проекта

 

Наименование

Единица измерения

количество

Объем производства

 

объект

42

Объем реализации

 

тыс.руб.

30240

Стоимость основных фондов

тыс.руб

915

Численность работающих

чел.

45

Себестоимость продукции

тыс.руб.

21168

Производительность труда

тыс.руб.

672

Фондоотдача

руб./руб.

36

Балансовая прибыль

тыс.руб.

9072

Налог на прибыль

 

тыс.руб.

2177,28

Чистая прибыль

 

тыс.руб.

6894,72

Рентабельность

 

%

30

 

Срок окупаемости

лет

0,26

 

 

2.4. БЕЗОПАСНОСТЬ  И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.4.1. Безопасность служебной деятельности

      Помещение и оборудование должны пройти экспертизу и согласование на использование в органах пожарного надзора и экологического контроля. Все оборудование должно быть аттестовано на безопасность применения.    

     Здание, в котором размещен  офис имеет обеспечение электроэнергией от городской энергосети, характеристика подводов электроэнергии позволяет выдерживать нагрузку размещенного оборудования с коэффициентом запаса равного 2. Тепловая энергия для отопления помещений от городской тепловой сети. Потребность в ней полностью обеспечена имеющимися коммуникациями.

Водо- и газоснабжение проводится так же от городской сети. Потребность в воде и газе полностью удовлетворена. Промышленные и бытовые  стоки транспортируются через городскую систему канализации. Сечение трубопроводов для стоков обеспечивает их беспрепятственное транспортирование.

     Окна помещения выходят на оживленную магистраль. В данной главе  проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности. Обеспечение оптимальных метеорологических условий.

В служебных помещениях должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, позволяющие сохранять нормальное функционирование организма и высокую работоспособность персонала, труд которого согласно ГОСТ 12.1.005-88 отнесен к категориям легких (работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой, но не требующие систематического физического напряжения или поднятия и переноса тяжестей)- 1а и 1б с теплозатратами до 174 Вт.

 

Оптимальные параметры микроклимата в сопоставлении

 с фактическими

Сезон года

Категория работ

Температура Со

Относительная влажность

Скорость движ. м/с, не более



Оптим.

Факт.

Оптим

Факт.

Оптим

Факт.

Холодный и переходный

Теплый

22-24

21-23

23-25

22-24

15-20

15-20

23-30

23-30

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.