Рефераты. Бюджетный учет и отчетность






47181,00

47181,00

1 303 01 830



47181,00



1 303 01 730




47181,00








1 303 02 000

94361,48

94361,48

1 303 02 830



94361,48



1 303 02 730




94361,48








1 303 06 000

725,86

725,86

1 303 06 830



725,86



1 303 06 730




725,86








1 304 02 000

15747,75

15747,75

1 304 02 830



15747,75



1 304 02 730




15747,75








1 304 04 000

132300,00

132300,00

1 304 04 310



132300,00

22050,00








1 304 05 000

500356,34

500356,34

1 304  05 211



15747,75

383676,50


1 304 05 213




95087,34


1 304 05 310




19592,50


1 304 05 222




2000,00


1 401 01 100

3400,00

3400,00

1 401 01 172



3400,00

500,00


1 401 01 200

482804,09

482804,09

1 401 01 211



362928,75



1 401 01 213



95087,34



1 401 01 222



15000,00



1 401 01 223



6780,00



1 401 01 271



3000,00


1 401 01 290



8,00



1 401 03 000

375250,00

596454,09

484608,59

263404,50

итого

397300,00

397300,00

2686417,36

2686417,36

251184,50

251184,50


2.      По средствам полученных  от предпринимательской деятельности

№ счета

сальда на начало года

обороты за период

сальдо на конец


д

к

д

к

д

к

2 105 02 000

90000

-90000

2 105 02 440




90000



2 105 02 340














2 105 07 000



208960

208960

2 105 07 340



208960




2 105 07 440




208960










2 106 04 000



208960

208960

2 106 04  340



208960




2 106 04 440




208960










2 201 04 000



283200

283200

2 201 04 510



283200




2 210 05 610














2 205 03 000



283200

283200

2 205 03 560



283200




2 205 03 660




283200










2 210 01 000

3240

3240

2 210 01 560



3240




2 210 01 660














2 302 01 000

10400

80000

69600

2 302 01 730




80000



2 302 01 830



10400











2 302 06 000

21240

21240

2 302 06 830







2 302 06 730




21240










2 303 01 000

10400

10400

2 303 01 730




10400










2 303 02 000

20800

20800

2 303 02 730




20800










2 303 04 000

50976

50976

2 303 04 730




50976










2 303 06 000

160

160

2 303 06 730




160










2 401 01 100

283200

283200

2 401 01 130



259936

283200










2 401 03 000

3240

23264

20024

итого



1284400

1284400

193200

193200



Закрытие счетов по окончании года  в рамках бюджетной деятельности

Списание в конце года доходов на финансовый результат

1 401 03 000

1 401 01 000

2900

Списание в конце года расходов на финансовый результат

1 401 01 200

1 401 03 000

482804,09

Списание в конце года счетов расчетов с органами, осуществляющими кассовое обслуживание и исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет

1 210 02 00

1 401 03 300

500

Списание в конце года счетов расчетов с органами, осуществляющими кассовое обслуживание и исполнение бюджетов по платежам из бюджета

1 304 05 000

1 401 03 000

484608,59

Списание средств бюджета, использованных получателем средств

1 401 03 000

1 304 04 000

110250

Закрытие счетов по окончании года  в рамках предпринимательской деятельности

Списание в конце года доходов на финансовый результат

2 401 01 100

2 401 03 000

23264

Списание в конце года счетов расчетов с органами, осуществляющими кассовое обслуживание и исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет

2 401 03 000

1 210 02 00

3240


По полученным данным заполним:

1. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя)        получателя бюджета (форма 0503130)

2.Отчет о финансовых  результатах деятельности ( форма 0503121)

 

Порядок формирования отчета о финансовых результатах деятельности (форма 0503121)

Номер строки формы

Порядок расчета

Счета, на основании которых формируются                                                       данные  по строке

010

020+030+040+050+060+080+090

0 401 01 100 в соответствии  с детализацией                                               по   кодам  экономической классификации   доходов

060

061+062+063

0 401 01 200 в соответствии  с детализацией по кодам  экономической классификации   доходов

090

091+092+093

150

160 + 170 + 190 + 210 + 230 + 240+260+ 280

160

161+162

170

171 + 172 + 173 + 174 + 175 + 176

190

191+192

210

211+212

230

231+232+233

240

241+242+243

260

261+262+263

290

010-150 = 310 +390-510


310

320 + 330 + 350 + 360


320

321-322


321


10100310, 10601310

322


10100410, 10601410,10400410

360

361-362


361


10500340, 10604340

362


10500440, 10604440

380

390-510


390

410 + 420 + 440 + 460 + 480


410

411-412


411


21002000,  20104510

412


20104610, 30404000, 30405000, 20401610

480

481-482


481


20600560, 20900560,20500560

482


20600660, 20900660,20500660

540

541-542


541


30200730,30300730,30402730, 30403730,

542


30200830, 30300830, 30402830, 30403830







Заключение


Рекомендовано выбытие основных средств (зданий, сооружений, передаточных устройств, силовых машин, сложного оборудования, сложной вычислительной и электронной техники, транс­портных средств) производить по согласованию с соответствующим органом по управлению имущес­твом и вышестоящей организацией на основании предложений бюджетного учреждения.

Для того чтобы определить срок полезного использования, надо воспользоваться двумя доку­ментами - постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 «Общероссийский классификатор основных фондов» и постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому объекту присваивается инвентарный номер.

Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на период его нахождения в учреждении. Номера инвентарных объектов, выбывших или ликвидированных, не должны присваиваться другим, вновь поступающим объектам основных средств.

Из пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" следует, что бюджетные организации представляют отчетность своей вышестоящей организации в сроки, которые она сама для них установила.

А вот в налоговую инспекцию отчетность бюджетники сдавать не должны. Такой вывод следует из подпункта 4 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ.

Ведь в нем сказано, что бухгалтерскую отчетность эти учреждения сдают согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете", то есть в свою вышестоящую организацию.


Список используемой литературы


1.                 Инструкция  по бюджетному учету №25н от 10 февраля 2006г.

2.                 Инструкция о порядке состовления и предоставления годовой, квортальной и месячной отчетности №5 от 21 янворя 2005г.

3.                 Сотникова П.В. Бухгалтерская отчетность организации (годовая отчетность-2005)-М.:ИПБР-БИНФА,2005

4.                 Хабаев С.Г,. Бюджетный учет по новому плану счетов “Актион-Медиа”, 2006

5.                 Бюджетный учет учреждении в 2006 г. газета  Финансы

6.                 Изменение в учете основных средств (П.П. Курочкин, “Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и некоммерческих организациях” №8,2006г)

7.                 Безвозмезная передача основных средств (К.В. Сергеева, “Бюджетный учет”№11, ноябрь 2005)

8.                 Учет Основных средств в бюджетных учереждениях ( О.Л. Серебряков,  , “Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и некоммерческих организациях” №18, ноябрь 2005г)

9.                 Особенности учета основных средств (Т.Е. Володина,”Бюджетный учет”, №21, 2005)

10.            Учет основных средств согласно Инструкции по бюджетному учету(П.П. Воробьев, П.Г. Котовская, Советник бухгалтера” )

11.            Учет основных средств в бюджетных учереждениях (О. А. Копеватова, “Бухгалтерскии учет”, №12  2005

12.            Реализация основных средств (“Бюджетный учет”№8 2005)



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.