Рефераты. Анализ состояния туризма в г. Серпухов






Стоимость проезда обычная электричка 116 руб., а экспресс – 198 руб.


Помимо железнодорожного транспорта в Серпухов можно добраться на автобусе.

Автобусное расписание Серпухов - Москва (м. Южная) маршрута No. 458: 5:00, 5:30, 6:00, 6:30, 6:35 с ул. Октяб. 6:45 Пон., 7:00, 7:15, 7:30, 7:45 кр. Воск., 8:00, 8:15 Пон., 8:30, 8:45 кр. Воск., 9:00, 9:30, 10:00, 10:15, 10:45, 11:00, 11:25, 11:50, 12:05, 12:30, 12:50, 13:15, 13:30 Пятн. 13:45, 14:20, 14:40, 15:00, 15:15 Воск., 15:30, 15:45 Пятн., 16:00, 16:15 кр. СВ, 16:30, 16:45 Пятн., 17:00, 17:30, 18:00, 18:15 Пятн., 18:30, 18:40 кр. СВ, 18:45 Пятн., 19:00, 19:20, 19:40, 20:20, 21:00

Автобусное расписание Москва - Серпухов маршрута No. 458: 6:55, 7:10 кр. СВ, 7:30, 7:40 Пон., 8:00, 8:15 Пон., 8:25, 8:35, 8:40 Пон., 8:55, 9:00 Пон., 9:15 Пон., 9:20 кр. СВ, 9:25, 9:40 кр. Воскр., 9:45 кр. СВ, 9:55, 10:00 Пон., 10:10 Пон., 10:15, 10:30, 10:45 кр. Воскр., 11:00, 11:30, 12:00, 12:15, 12:45, 13:10, 13:30, 14:00, 14:25, 14:50, 15:15, 15:45, 16:20, 16:40, 17:00, 17:15 Воскр., 17:30, 17:55, 18:15 Воскр., 18:25, 19:00, 19:30 с заезд. в п. "Пролетарий", 20:00, 20:30, 20:55 Воскр., 21:00, 21:15 Воскр., 21:40, 21:50 Воскр., 22:00 В., 22:20, 23:00


Администрация г. Серпухова планирует осуществить мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

Основная идея планируемой структуры магистралей города – это создание такой организации движения транспорта, при которой:

автотранспортные потоки не проходят через исторический центр города;

движение грузового автотранспорта следует по магистралям, проходящим по не селитебным территориям города, не вторгаясь в пределы жилых районов;

обеспечивается безопасность движения транспорта на пересечении автодорог с железнодорожными путями;

система улично-дорожной сети обеспечивает оптимальную транспортную доступность всех районов города.

Для реализации этих целей предусмотрено:

строительство нового участка городской магистрали с транспортной развязкой в разных уровнях и организацией протяженной эстакады в створе ул. Мишина с обеспечением выхода на ул. Оборонная, Весенняя и Московское шоссе;

пераспределение транспортных нагрузок за счет их переориентации на систему улиц районного значения, а также обеспечение выхода нового участка городской магистрали на внешние транспортные магистрали – автодороги федерального значения «Крым» и Московское Большое Бетонное Кольцо (МББК);

формирование территориальной межмуниципальной автодороги в обход территории городского округа Серпухов в качестве принципа обеспечения пропуска транзитного потока автотранспорта, минуя городскую среду с учетом сложившейся градостроительной ситуации на прилегающей к городу территории района;

строительство новых улиц и проездов с преимущественным движением грузового транспорта по территориям производственно-коммунальных зон и вдоль железнодорожных путей;

строительство участков автомобильных дорог в обход существующих деревень  Ивановское и Паниково для исключения прохождения транзитного автотранспорта по усадебной застройке;

строительство и реконструкция транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях основных магистральных улиц городского округа с железнодорожными путями Курского направления МЖД и ветки на Протвино;

создание паромной переправы через р. Оку.

Магистральные улицы общегородского значения:

Борисовское шоссе, Звездная ул,  Московское шоссе, ул. Чернышевского  (на участке от ул. Захаркина – в сторону Протвино) ул. Ворошилова (от Борисовского шоссе в сторону ст. Серпухов);

ул. Мишина, ул. Оборонная, ул. Захаркина, ул. Красный Текстильщик и участок Пролетарской ул. (от ул. Оборонной до ул. Красный Текстильщик) – являются составляющими общегородской магистрали, формируемой на базе существующих улиц, освобождая центральное историческое ядро города от транзитных транспортных потоков. С учетом сложившейся градостроительной ситуации, участок общегородской магистрали на участке прохождения по ул. Красный Текстильщик и ул. Буденного планируется организовать одностороннее движение легкового и грузового автотранспорта.

Ширина проезжей части по всем магистральным улицам общегородского значения составит от 15,0  до 22, 5 м (4-6 полос движения). По всем улицам организовано движение наземного общественного пассажирского транспорта.

Магистральные улицы районного значения: ул. Весенняя, ул. Советская, ул. Горького, ул. Центральная, Крупской, Селецкая, Пионерская, Октябрьская, Захаркина (на участке от ул. Чернышевского до ул. Ленинского Комсомола), ул. Ленинского Комсомола, Межевая, Пушкина, Новая, Дальняя, Буденного, ул. Береговая и Химиков, Северное шоссе, участок Московского шоссе от ул. Оборонной до нового участка в обход жилого микрорайона, ул. Старослободская, ул. Дзержинского и Окское шоссе.

Ширина проезжих частей основных магистральных улиц районного значения должна составлять 11,25  - 15,0 м – на магистралях, проходящих по территории реконструируемых жилых районов, а на магистралях, проходящих в условиях сложившейся и развивающейся многоэтажной и усадебной застройки, ширина проезжей части может быть снижена  до 6,0÷7,0 м.

Вся существующая уличная сеть в исторической части городского округа сохраняется в существующих габаритах.

Улицы и проезды с преимущественным движением грузового транспорта  вдоль железнодорожных путей, в производственных зонах города с шириной проезжей части 11,25 – 15,0 м.

Для безопасного движения пешеходов планируются подземные пешеходные переходы через ул. Ворошилова, Борисовское шоссе, ул. Чернышевского.


Мероприятия по  развитию транспортной инфраструктуры


№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Объем, всего

1-ая очередь

Расч. срок

I.

1.Дорожно-мостовое строительство

Улично-дорожная сеть.

местная:

реконструкция;

строительство.

магистральная:

реконструкция;

строительство




тыс.кв.м

тыс.кв.м


тыс.кв.м тыс.кв.м




161,1

179,0


5,6

48,0




15,0

20,0


399,0

245,0


2. Строительство искусственных сооружений:

- эстакады над оврагом

- прокол с развязкой;

- транспортные развязки;

- подземный пешеходный переход



объект

объект

объект

объект



-

-

-

-



1

1

2

1


3. Реконструкция искусственных сооружений:

- транспортные развязки



объект



-



2

II.

Наземный транспорт

Отстойно-разворотные площадки

Новое строительство



га



-



2,0

III.

Гаражи:

- многоэтажные наземные;

- подземные


м/м

м/м


4900

-


13800

8749


Раздел 7. Планы строительства новых объектов туризма.


О планах строительства новых объектов туризма говорится на сайте администрации в пункте «Строительство объектов культурно-бытового обслуживания», который выглядит следующим образом.

«При намеченных объемах нового жилищного строительства и роста численности населения города потребности в развитии объектов обслуживания возрастут, как в части социально значимых объектов, так и в части востребованных в новых экономических условия коммерческих объектов.

Удовлетворение потребности в нормируемых объектах гарантированного социального минимума намечается за счет существующих сохраняемых объектов (с учетом их  нормативного разуплотнения) и нового строительства.

Объем нового строительства учреждений обслуживания  составит 560 тыс.кв.м, в том числе  нормируемые объекты – 350 тыс.кв.м и общегородские ненормируемые объекты – 210 тыс.кв.м.  Всего на перспективу учреждения обслуживания будут занимать здания и помещения общей площадью 1050 тыс.кв.м и обеспечивать рабочими местами около 35 тыс.чел.

Строительство основных социально значимых объектов:

·                     на новых жилых территориях – 3 детских учреждения общей емкостью 700 мест,

·                     на  существующих жилых  территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 400 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его  увеличения);

·                     на новых жилых территориях – 3 общеобразовательных школы общей емкостью 2640 мест, на существующих жилых территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 3540 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его увеличения).

·                     ввод строящейся новой школы №12 на 620 мест;

·                     новой  больницы на 900 коек намечается в Северном городском районе;

·                     новой поликлиники на 500 пос./смену  и наркологический диспансер в Северном городском районе, размещение амбулаторий общей емкостью 1000 пос./смену во встроенно-пристроенных помещениях новой общественно-жилой застройки.    

·                     строительство объектов 2-й очереди МСЧ №8 на занимаемом участке – поликлиники на 500 пос./смену и на 64 койки.

Территориальная организация системы обслуживания строится на основе развития коммуникативно-общественного каркаса, формируемого основными транспортно-пассажирскими магистралями и узлами повышенной интенсивности использования и концентрации культурно-бытовых и  производственно-деловых функций. Центры обслуживания разного ранга формируются на базе складывающейся системы общественных центров с их дальнейшим развитием.


Обеспечение потребности населения в учреждениях и предприятиях культурно-бытового и коммунального  обслуживания
(гарантированный социальный минимум)


№№
п/п

Предприятия и учреждения обслуживания

Единицы
измерения

 I очередь
(Население – 135 тыс.чел.)

Расчетный срок
(Население – 145 тыс.чел.)

 

Сущ.
сохр.

Новое
стр-во

Всего

Сущ.
сохр.

Новое
стр-во

Всего

1.

Детские дошкольные учреждения

мест

3440

610

4050

3440

1100 *)

4540

 

2.

Общеобразовательные школы

мест

12528

3110

15638

12500

6800 *)

19300

 

3.

Специализированные внешкольные учреждения

мест

900

450

1350

900

550

1450

 

4.

Больницы


коек

1325


1325

980

**)

900

1880

 

5.

Поликлиники


пос./смену


4237

750

4987

3800 **)

1500

5300

 

6.

Аптеки   

кв.м
общ. площ.

4500

4950

9450

4500

5650

10150

 

7.

Учреждения клубного типа

мест

3300

2100

5400

3300

2500

5800

 

8.

Библиотеки

тыс.

ед. хран.

328

279,5

607,5

328

324,5

652,5

 

9.

Плоскостные спортсооружения


га

37,5

17

54,5

37,5

64,0

101,5

 

10.

Спортивные залы


кв.м пл.пола

6500

2000

8500

6500

5100

11600

 

11.

Бассейны крытые

кв.м
зерк.воды

440

450

890

440

2460

2900

 

12.

Детско-юношеские
спортивные школы

кв.м
пл.зала

400

400

800

400

1050

1450

 

13.

 Магазины продоволь-ственных  товаров

кв.м торг.
площ.

11000

3500

14500

10000

5500

15500

 

14.

Магазины непродоволь-ственных  товаров

кв.м торг.
площ.

16400

7100

23500

14800

12300

27100

 

15.

Предприятия общественного
питания

пос. мест

2200

3200

5400

2000

3800

5800

 

16.

Предприятия бытового
обслуживания

раб. мест

670

585

1255

610

735

1345

 

17.

Бани


пом.мест

160

100

260

160

565

725

 

18.

Гостиницы


мест

99

200

299

99

771

870

 

19.

Пождепо

пожарн.
автомоб.

10

8

18

10

19

29

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.