Стоимость проезда обычная электричка 116 руб., а экспресс – 198 руб.
Помимо железнодорожного транспорта в Серпухов можно добраться на автобусе.
Автобусное расписание Серпухов - Москва (м. Южная) маршрута No. 458: 5:00, 5:30, 6:00, 6:30, 6:35 с ул. Октяб. 6:45 Пон., 7:00, 7:15, 7:30, 7:45 кр. Воск., 8:00, 8:15 Пон., 8:30, 8:45 кр. Воск., 9:00, 9:30, 10:00, 10:15, 10:45, 11:00, 11:25, 11:50, 12:05, 12:30, 12:50, 13:15, 13:30 Пятн. 13:45, 14:20, 14:40, 15:00, 15:15 Воск., 15:30, 15:45 Пятн., 16:00, 16:15 кр. СВ, 16:30, 16:45 Пятн., 17:00, 17:30, 18:00, 18:15 Пятн., 18:30, 18:40 кр. СВ, 18:45 Пятн., 19:00, 19:20, 19:40, 20:20, 21:00
Автобусное расписание Москва - Серпухов маршрута No. 458: 6:55, 7:10 кр. СВ, 7:30, 7:40 Пон., 8:00, 8:15 Пон., 8:25, 8:35, 8:40 Пон., 8:55, 9:00 Пон., 9:15 Пон., 9:20 кр. СВ, 9:25, 9:40 кр. Воскр., 9:45 кр. СВ, 9:55, 10:00 Пон., 10:10 Пон., 10:15, 10:30, 10:45 кр. Воскр., 11:00, 11:30, 12:00, 12:15, 12:45, 13:10, 13:30, 14:00, 14:25, 14:50, 15:15, 15:45, 16:20, 16:40, 17:00, 17:15 Воскр., 17:30, 17:55, 18:15 Воскр., 18:25, 19:00, 19:30 с заезд. в п. "Пролетарий", 20:00, 20:30, 20:55 Воскр., 21:00, 21:15 Воскр., 21:40, 21:50 Воскр., 22:00 В., 22:20, 23:00
Администрация г. Серпухова планирует осуществить мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
Основная идея планируемой структуры магистралей города – это создание такой организации движения транспорта, при которой:
автотранспортные потоки не проходят через исторический центр города;
движение грузового автотранспорта следует по магистралям, проходящим по не селитебным территориям города, не вторгаясь в пределы жилых районов;
обеспечивается безопасность движения транспорта на пересечении автодорог с железнодорожными путями;
система улично-дорожной сети обеспечивает оптимальную транспортную доступность всех районов города.
Для реализации этих целей предусмотрено:
строительство нового участка городской магистрали с транспортной развязкой в разных уровнях и организацией протяженной эстакады в створе ул. Мишина с обеспечением выхода на ул. Оборонная, Весенняя и Московское шоссе;
пераспределение транспортных нагрузок за счет их переориентации на систему улиц районного значения, а также обеспечение выхода нового участка городской магистрали на внешние транспортные магистрали – автодороги федерального значения «Крым» и Московское Большое Бетонное Кольцо (МББК);
формирование территориальной межмуниципальной автодороги в обход территории городского округа Серпухов в качестве принципа обеспечения пропуска транзитного потока автотранспорта, минуя городскую среду с учетом сложившейся градостроительной ситуации на прилегающей к городу территории района;
строительство новых улиц и проездов с преимущественным движением грузового транспорта по территориям производственно-коммунальных зон и вдоль железнодорожных путей;
строительство участков автомобильных дорог в обход существующих деревень Ивановское и Паниково для исключения прохождения транзитного автотранспорта по усадебной застройке;
строительство и реконструкция транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях основных магистральных улиц городского округа с железнодорожными путями Курского направления МЖД и ветки на Протвино;
создание паромной переправы через р. Оку.
Магистральные улицы общегородского значения:
Борисовское шоссе, Звездная ул, Московское шоссе, ул. Чернышевского (на участке от ул. Захаркина – в сторону Протвино) ул. Ворошилова (от Борисовского шоссе в сторону ст. Серпухов);
ул. Мишина, ул. Оборонная, ул. Захаркина, ул. Красный Текстильщик и участок Пролетарской ул. (от ул. Оборонной до ул. Красный Текстильщик) – являются составляющими общегородской магистрали, формируемой на базе существующих улиц, освобождая центральное историческое ядро города от транзитных транспортных потоков. С учетом сложившейся градостроительной ситуации, участок общегородской магистрали на участке прохождения по ул. Красный Текстильщик и ул. Буденного планируется организовать одностороннее движение легкового и грузового автотранспорта.
Ширина проезжей части по всем магистральным улицам общегородского значения составит от 15,0 до 22, 5 м (4-6 полос движения). По всем улицам организовано движение наземного общественного пассажирского транспорта.
Магистральные улицы районного значения: ул. Весенняя, ул. Советская, ул. Горького, ул. Центральная, Крупской, Селецкая, Пионерская, Октябрьская, Захаркина (на участке от ул. Чернышевского до ул. Ленинского Комсомола), ул. Ленинского Комсомола, Межевая, Пушкина, Новая, Дальняя, Буденного, ул. Береговая и Химиков, Северное шоссе, участок Московского шоссе от ул. Оборонной до нового участка в обход жилого микрорайона, ул. Старослободская, ул. Дзержинского и Окское шоссе.
Ширина проезжих частей основных магистральных улиц районного значения должна составлять 11,25 - 15,0 м – на магистралях, проходящих по территории реконструируемых жилых районов, а на магистралях, проходящих в условиях сложившейся и развивающейся многоэтажной и усадебной застройки, ширина проезжей части может быть снижена до 6,0÷7,0 м.
Вся существующая уличная сеть в исторической части городского округа сохраняется в существующих габаритах.
Улицы и проезды с преимущественным движением грузового транспорта вдоль железнодорожных путей, в производственных зонах города с шириной проезжей части 11,25 – 15,0 м.
Для безопасного движения пешеходов планируются подземные пешеходные переходы через ул. Ворошилова, Борисовское шоссе, ул. Чернышевского.
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Объем, всего
1-ая очередь
Расч. срок
I.
1.Дорожно-мостовое строительство
Улично-дорожная сеть.
местная:
реконструкция;
строительство.
магистральная:
строительство
тыс.кв.м
тыс.кв.м тыс.кв.м
161,1
179,0
5,6
48,0
15,0
20,0
399,0
245,0
2. Строительство искусственных сооружений:
- эстакады над оврагом
- прокол с развязкой;
- транспортные развязки;
- подземный пешеходный переход
объект
-
1
2
3. Реконструкция искусственных сооружений:
- транспортные развязки
II.
Наземный транспорт
Отстойно-разворотные площадки
Новое строительство
га
2,0
III.
Гаражи:
- многоэтажные наземные;
- подземные
м/м
4900
13800
8749
Раздел 7. Планы строительства новых объектов туризма.
О планах строительства новых объектов туризма говорится на сайте администрации в пункте «Строительство объектов культурно-бытового обслуживания», который выглядит следующим образом.
«При намеченных объемах нового жилищного строительства и роста численности населения города потребности в развитии объектов обслуживания возрастут, как в части социально значимых объектов, так и в части востребованных в новых экономических условия коммерческих объектов.
Удовлетворение потребности в нормируемых объектах гарантированного социального минимума намечается за счет существующих сохраняемых объектов (с учетом их нормативного разуплотнения) и нового строительства.
Объем нового строительства учреждений обслуживания составит 560 тыс.кв.м, в том числе нормируемые объекты – 350 тыс.кв.м и общегородские ненормируемые объекты – 210 тыс.кв.м. Всего на перспективу учреждения обслуживания будут занимать здания и помещения общей площадью 1050 тыс.кв.м и обеспечивать рабочими местами около 35 тыс.чел.
Строительство основных социально значимых объектов:
· на новых жилых территориях – 3 детских учреждения общей емкостью 700 мест,
· на существующих жилых территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 400 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его увеличения);
· на новых жилых территориях – 3 общеобразовательных школы общей емкостью 2640 мест, на существующих жилых территориях – пристройки к имеющимся объектам общей емкостью 3540 мест (где это позволяет участок объекта или возможность его увеличения).
· ввод строящейся новой школы №12 на 620 мест;
· новой больницы на 900 коек намечается в Северном городском районе;
· новой поликлиники на 500 пос./смену и наркологический диспансер в Северном городском районе, размещение амбулаторий общей емкостью 1000 пос./смену во встроенно-пристроенных помещениях новой общественно-жилой застройки.
· строительство объектов 2-й очереди МСЧ №8 на занимаемом участке – поликлиники на 500 пос./смену и на 64 койки.
Территориальная организация системы обслуживания строится на основе развития коммуникативно-общественного каркаса, формируемого основными транспортно-пассажирскими магистралями и узлами повышенной интенсивности использования и концентрации культурно-бытовых и производственно-деловых функций. Центры обслуживания разного ранга формируются на базе складывающейся системы общественных центров с их дальнейшим развитием.
Обеспечение потребности населения в учреждениях и предприятиях культурно-бытового и коммунального обслуживания (гарантированный социальный минимум)
№№ п/п
Предприятия и учреждения обслуживания
Единицы измерения
I очередь (Население – 135 тыс.чел.)
Расчетный срок (Население – 145 тыс.чел.)
Сущ. сохр.
Новое стр-во
Всего
1.
Детские дошкольные учреждения
мест
3440
610
4050
1100 *)
4540
2.
Общеобразовательные школы
12528
3110
15638
12500
6800 *)
19300
3.
Специализированные внешкольные учреждения
900
450
1350
550
1450
4.
Больницы
коек
1325
980
**)
1880
5.
Поликлиники
пос./смену
4237
750
4987
3800 **)
1500
5300
6.
Аптеки
кв.м общ. площ.
4500
4950
9450
5650
10150
7.
Учреждения клубного типа
3300
2100
5400
2500
5800
8.
Библиотеки
тыс.
ед. хран.
328
279,5
607,5
324,5
652,5
9.
Плоскостные спортсооружения
37,5
17
54,5
64,0
101,5
10.
Спортивные залы
кв.м пл.пола
6500
2000
8500
5100
11600
11.
Бассейны крытые
кв.м зерк.воды
440
890
2460
2900
12.
Детско-юношеские спортивные школы
кв.м пл.зала
400
800
1050
13.
Магазины продоволь-ственных товаров
кв.м торг. площ.
11000
3500
14500
10000
5500
15500
14.
Магазины непродоволь-ственных товаров
16400
7100
23500
14800
12300
27100
15.
Предприятия общественного питания
пос. мест
2200
3200
3800
16.
Предприятия бытового обслуживания
раб. мест
670
585
1255
735
1345
17.
Бани
пом.мест
160
100
260
565
725
18.
Гостиницы
99
200
299
771
870
19.
Пождепо
пожарн. автомоб.
10
8
18
19
29
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23