Рефераты. Месячный график работы группы судов






Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т.

Консервы - тяжелый груз    Дч=18 тыс.т.

Составляем косую таблицу тоннаже-потоков

В косой таблице в одинаковой последовательности (в географической ротации) записываются все заданные порты. В клетке на пересечении портов и столбцов вписываются величина тоннаже-потоков.


Таблица 2.1


Название

порта

Нико-

лаев

Хер

сон

Одес

са

Бур

гас

Мариу-поль

Але-

ксанд-

рия

Порт-Саид

Неа-

поль

Оран

Всего

убыло

Николаев

-22





22




22

Херсон


18








0

Одесса



9,07






10

10

Бургас


18


-18






18

Мариуполь





-17



17


17

Александрия






22




0

Порт-Саид



19,07




-19,07



19,07

Неаполь








17


0

Оран









10

0

Всего

прибыло

0

18

19,07

0

0

22

0

17

10

0

По косой таблице определяем порты с избытком и с недостатком тоннажа.

Определяем оптимальные балластные тоннаже-потоки

Математическая модель задачи:


       (i=1, ); 

       (J=1,);

xij>0  (i=;j=),


где  i,j – порты с избытком и недостатком тоннажа, соответственно;

         xij – величина балластного тоннажа;

         lij – расстояние перехода балластного тоннажа;

         ai – величина избыточного балластного тоннажа;

         bj – величина недостающего балластного тоннажа.

Составляем исходную матрицу для решения задачи. Размер матрицы зависит от количества портов с избытком и количества портов с недостатком. В правом верхнем углу клетки записывается расстояние между портами.

Таблица 2.2


Порты с избытком

Порты с недостатком

Всего

убыло

Николаев

Бургас

Мариуполь

Порт-Саид

Херсон

18,0

63


366


492


1208

18





Одесса

     4,0

72


286

  5,070

453


1128

9,07





Александрия


1116


848

  2,930

1275

 19,070

156

22





Неаполь


1468

  17,0

347


1627


1108

17





Оран


1976

   1,0

1706

    9,0

2140


1698

10





Всего

прибыло

-22

-18

-17

-19,07

0

Итоговый результат для Liza    


   ╞═══════╤═══════╤══════════╤═════════╦══

   │ ИЗ    │ В     │Постав│ Оценка║ ИЗ   │ В     │ Постав│ Оценка

                                  ка                                                    ка

   ╞═══╪════╪════╪═ ═══╬═══ ╪══ ═╪══    ═╪

   │S1     │D1     │  18000│   63.00 ║S3     │D3     │   2930 │    1275 │

   │S1     │D2     │      0.0 │   366.0 ║S3     │D4     │  1907  │   156.0 │

   │S1     │D3     │      0.0 │   492.0 ║S4     │D1     │      0.0 │    1468 │

   │S1     │D4     │      0.0 │    1208 ║S4     │D2     │  17000│   347.0 │

   │S2     │D1     │   4000 │   72.00 ║S4     │D3     │      0.0 │    1627 │

   │S2     │D2     │      0.0 │   286.0 ║S4     │D4     │      0.0 │    1108 │

   │S2     │D3     │   5070 │   453.0 ║S5     │D1     │      0.0 │    1976 │

   │S2     │D4     │      0.0 │    1128 ║S5     │D2     │   1000 │    1706 │

   │S3     │D1     │      0.0 │    1116 ║S5     │D3     │   9000 │    2140 │

   │S3     │D2     │      0.0 │   848.0 ║S5     │D4     │      0.0 │    1698 │

   ╞═══════╧═══════╧══════════╧═════════╩═══════

   │   MIN   величина  ЦФ =  3.729438E+07 (возм.неоднозн.)  Итераций   = 5  

   └────────────────────────────────────────────

2.2 Расчет средних параметров схем движения


Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей:

-суммарный грузопоток схемы;

-величина тоннажа, работающего на схеме;

L-общая протяженность схемы;

l – средняя дальность перевозки 1 т. груза;

  - коэффициент использования грузоподъемности;

- коэффициент сменности;

Мв - средневзвешенные валовые нормы грузовых работ.


Результаты расчетов для всех схем представлены в табл 2.3

Схемы

Тыс.с

Тыс.т

L

мили

l

мили

Тыс.т

Тыс.тнм

Мв

т/сут

1

20,93

27391,88

5547

1308,74

8,0

44376,0

0,617

4,238

1565,737

2

53,09

50598,68

9618

9530,07

19,07

183415,26

0,276

1,009

718,22

Итого

73,99

77990,56

-

-

27,07

227791,26

-

-

-

Средн

-

-

7582,5

5419,41

-

-

0,447

2,624

1141,98

Таблица 2.3


1)Бургас Херсон-----НиколаевАлександрия-----МариупольНеаполь----Бургас

2)НиколаевАлександрия----Порт-СаидОдессаОран----МариупольНеаполь----БургасХерсон----Николаев


III. Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок    грузов


 тыс.т






 резерв флота

IV. Составление плана закрепления судов за схемами движения


Q=19,07/1,8*1,51=7,02                                                                             (4.1)

=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93

=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09


                                                                                         (4.2)


9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88

18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68


L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547                                              (4.3)

L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618


                                                                                             (4.4)


l1=27391,88/20,93=1308,74

l2=50598,68/53,09=9530,07


                                                                                            (4.5)


8*5547=44376тыс.т                                                                  (4.6)

19,07*9618=183415,26 тыс.т


                                                                                                   (4.7)

27391,88/44376=0,617

50598,68/183415,26=0,276


                                                                                                     (4.8)

5547/1308,74=4,238

9618/9530,07=1,009


                                                                                           (4.9)




4.1. Подготовка исходных данных


Рассчитываем провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:


  , т                                                                                  (4.10)


Q11=0,617*4,238*6300=16473,53

Q12=0,276*1,009*6300=1754,45

Q21=0,617*4,238*7480=19559,05

Q22=0,276*1,009*7480=2060,42

Q31=0,617*4,238*3959=10352,18

Q32=0,276*1,009*3959=1102,52


Определяем расчетное количество судов данного типа:


                                                                                              (4.11)

Определяем продолжительность рейса:


                                                                                (4.12)


tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78

tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1

tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05

tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83

tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21

tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58


                                                                                (4.13)

tст11=2*16473,53/1565,737=21,04

tст12=2*1745,45/718,22=4,89

tст21=2*19559,05/1565,737=24,98

tст22=2*2060,42/718,22=5,38

tст31=2*10352,18/1565,737=13,22

tст32=2*1102,52/718,22=3,07


                                                                                     (4.14)


t11=16,78+21,04=37,82

t12=29,1+4,89=33,99

t21=16,05+24,98=41,03

t22=27,83+5,38=33,21

t31=18,21+13,22=31,43

t32=31,58+3,07=34,65


Рассчитываем производительность одного судна каждого типа по схемам движения:


                         , т/сут                                                          (4.15)

16473,53/37,82=435,58

1754,45/33,99=51,62

19559,05/41,03=476,7

2060,42/33,21=62,04

10352,18/31,43=329,37

1102,52/34,65=31,82


Определяем суммарную производительность всех судов данного типа:


                                                                                               (4.16)

435,88*4,6=2003,67

51,62*4,6=237,45

476,7*4,5=2145,15

62,04*4,5=279,18

329,37*4,6=1515,1

31,82*4,6=146,37


Определяем число рейсов каждого типа:

                                                                                                      (4.17)

r11=30/37,82=0,79

r12=30/33,99=0,88

r21=30/41,03=0,73

r22=30/33,21=0,9

r31=30/31,43=0,95

r32=30/34,65=0,87


Определяем провозную способность за плановый период:


                                                                                                (4.18)

Р11=16473,53*0,79=13014,09

Р12=1754,45*0,88=1543,92

Р21=19559,05*0,73=14278,11

Р22=2060,42*0,9=1854,38

Р31=10352,18*0,95=9834,57

Р32=1102,52*0,87=959,19


Определяем расходы судна за эксплуатационный период:

                                                                                        (4.19)


R11=2920*16,78+2190*21,04=95075,2

R12=2920*29,1+2190*4,89=95681,1

R21=2630*16,05+2010*24,98=92421,3

R22=2630*27,83+2010*5,38=84006,7

R31=1800*18,21+1520*13,22=52872,4

R32=1800*31,58+1520*3,07=61510,4


Таблица 4.1

Cхемы движения

тонн

Время рейса

сут

в том числе

т/сут

т/сут

расходы за эксплуатационный период

сут

сут

I тип судна «Ленинская Гвардия»

1

16473,53

37,82

16,78

21,04

435,58

2003,67

0,79

13014,09

95075,2

2

1754,45

33,99

29,1

4,89

51,62

237,45

0,88

1543,92

95681,1

II тип судна «50-летие комсомола»

1

16559,05

41,03

16,05

24,98

476,7

2145,15

0,73

14278,11

92421,3

2

2060,42

33,21

27,83

5,38

62,04

279,18

0,9

1854,38

84006,7

III тип судна «Андижан»

1

10352,18

31,43

18,21

13,22

329,37

1515,1

0,95

9834,57

52872,4

2

1102,52

34,65

31,58

3,07

31,82

146,37

0,87

959,19

61510,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.