Рефераты. Месячный график работы группы судов






, тнж.сут

, тнж.сут

Сергей Гусев

6300

32,69

39,41

12 600

9 336,60

17 766,00

42 336,00

248 283,00

Матвей Муранов

6300

26,85

34,53

12 600

12 555,90

19 882,80

48 384,00

217 539,00

Леон Попов

6300

26,85

34,53

12 600

12 555,90

19 882,80

48 384,00

217 539,00

Виктор Курнатовский

6300

24,74

37,26

12 600

17 280,90

25 313,40

78 876,00

234 738,00

Итого по типу

25200

111,13

145,73

50400

51 729,30

82 845,00

217 980,00

918 099,00

Комсомолец

7480

35,53

41,32

14 960

16 785,12

17 952,00

43 309,20

309 073,60

50-е Комсомола

7480

14,54

24,37

7 480

13 770,70

29 172,00

73 528,40

182 287,60

Одесский комсомолец

7480

17,38

20,45

7 480

8 347,68

9 514,56

22 963,60

152 966,00

Комсомольская правда

7480

32,69

45,24

14 960

22 208,14

37 609,44

93 874,00

338 395,20

Смена

7480

18,15

20,87

7 480

13 770,70

8 437,44

20 345,60

156 107,60

Итого по типу

37400

118,29

152,25

52 360

74 882,34

102 685,44

254 020,80

1 138 830,00

Итого по флоту

62600

229,42

297,98

102 760

126 611,64

185 530,44

472 000,80

2 056 929,00


На базе показателей работы и затрат ресурсов рассчитываются эксплуатационные качественные показатели как средневзвешенные величины.

Приводим расчет по судну «50-е Комсомола».


0,49


Коэффициент ходового времени:

,                                                                                          (5.8)

Эксплуатационная скорость:

,                                                                                       (5.9)

миль/сут



Производительность 1 тонны грузоподъемности в валовые сутки:

 ,                                                                                   (5.10)

75,54 тм/тнжсут


Средневзвешенные нормы грузовых работ по формуле

                                                                        (5.11)

т/сут 

Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.2.


Таблица 6.2. Эксплуатационные качественные показатели работы флота


Название судна


 

,

,


,

миль/сут

тм/тнжсут

т/сут

 

Сергей Гусев

0,526

0,171

419,64

37,60

1607,41

 

Матвей Муранов

0,631

0,222

410,94

57,72

3005,25

 

Леон Попов

0,631

0,222

410,94

57,72

1509,00

 

Виктор Курнатовский

0,683

0,336

320,93

73,62

1607,41

 

Итого по флоту

2,471

0,951

1562,44

226,66

7729,07

 

Комсомолец

0,935

0,140

414,51

54,31

1608,80

 

50-е Комсомола

0,472

0,403

396,74

75,54

2408,31

 

Одесский Комсомолец

0,877

0,150

414,33

54,57

1608,80

 

Комсомольская правда

0,590

0,277

400,64

65,63

2408,31

 

Смена

1,632

0,130

414,71

88,21

1608,80

 

Итого по типу

4,507

1,101

2040,93

338,26

9643,02

 

Итого по флоту

6,978

2,053

3603,37

564,92

17372,10

 


Количественные экономические показатели определяем по каждому судну как суммарный результат по итогам выполненных рейсов, качественные как средневзвешенные величины.

Доходы судна за плановый период:

,                                                                                              (5.12)

224400

Расходы судна за плановый период:

,                                                                        (5.13)

55078,3

Финансовый результат:

,                                                                                              (5.14)

169321,7

Себестоимость перевозки 1 тонны груза:

,                                                                                               (5.15)

$/т


Уровень доходности:

,                                                                                                  (5.16)

Интенсивность прибыли:

,                                                                                      (5.17)

0,928 тнж.сут.


Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.3.


Название судна

F

R

Ф

Кд

Мпр

Сергей Гусев

189000

91213,5

97786,5

7,24

2,07

0,39

Матвей Муранов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Леон Попов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Виктор Курнатовский

189000

76606,2

112393,8

6,08

2,47

0,48

Итого по флоту

756000

330273,9

425726,1

6,55

2,30

0,47

Комсомолец

224400

97268,2

127131,8

6,50

2,31

0,41

50-е Комсомола

224400

55078,3

169321,7

7,36

4,07

0,93

Одесский Комсомолец

224400

43007,9

181392,1

5,75

5,22

1,19

Комсомольская правда

224400

98713,4

125686,6

6,60

2,27

0,37

Смена

224400

43635,1

180764,9

5,83

5,14

1,16

Итого по типу

1122000

337702,9

784297,1

6,41

3,80

0,81

Итого по флоту

1878000

667976,8

1210023

6,48

3,05

0,64


VII. Анализ полученных результатов


Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью.  Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для освоения планового грузооборота. В то же время объем неперевезенных грузов не превышает допустимых значений, что говорит о приемлемости построенного графика.

В плановом месяце для обработки грузопоток необходимо 13 причалов в 9 портах. Построенный график показывает, что на всем отрезке планирования причалы портов загружены достаточно равномерно.

Сравнение значений коэффициента использования грузоподъемности, полученного при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика грузоподъемность используется на 100 %,

Анализ экономических показателей свидетельствует о том, что работа всех судов, участвующих в перевозке грузов, является эффективной и не приносит убытков. Наиболее эффективным является эксплуатация судов типа «50-е Комсомола», так как доходы по этому типу самые высокие, также как и интенсивность прибыли.

Вывод


Целью данного курсового проекта является построение графика работы  группы судов для выполнения предложенного объема перевозок.

В результате проведенной работы я составила схемы движения судов и определила оптимальные показатели работы судов на этих линиях. К таким показателям относятся коэффициент использования грузоподъемности и производительность 1 тонны грузоподъемности в валовые сутки эксплуатации. Достижение оптимальных значений этих показателей являлось целью дальнейшей работы по построению графика.

При современном состоянии рынка тоннажа, когда предложение значительно превышает спрос на тоннаж, судоходная компания, которая будет осуществлять данные перевозки, сможет без убытков.

Построенный месячный график, в дополнение к вышесказанному, позволяет согласовать работу судов, портов и судоремонтных предприятий, не вызывая простоя судов.

Такой результат можно назвать достаточным и принять к реализации.

Литература


1. Панарин П.Я. Управление работой морского флота. –Одесса: ОГМУ, 2001.

2. Лоции морских бассейнов. – М.: Изд.ВМФ, 192. Вып.2

3. Fairplay. World Shipping 2000. Fairplay Publicatuons, 2000.

4. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины», 2001.

5. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. Справочное пособие. –  М.: Транспорт, 1978.

6. Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство – М.: В/О «Мортехинформреклама». Морской транспорт, 1994.

7. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М, М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.

8. Воевудский Е.Н. Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом. – М.: Транспорт, 1988.

9. Тарифы на перевозки экспортных и импортных грузов морским траспортом. Прейскурант 11-03. – М.:ЦРИА «Морфлот», 1983.

10. Организация и планирование работы морского флота/Под ред.проф.  Союзова А.А. - М.:Транспорт, 1979.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.