Рефераты. Проектирование зоны диагностики АТП






Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                       (13, таблица 4)

                                                      (13, таблица 4)

Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                           (15, страница 36)

Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки               ЛиАЗ-677:

                                           (15, страница 31)

Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                              (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                    (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                    (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                    (13, таблица 4)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия


Марка автомобиля


Норма-тив


К1


К2


К3


К4


К4


К5


Исходные значения

Установленные значения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





КамАЗ-5511

LТО-1

0,86


1,0




4000

3440

LТО-2

0,86


1,0




12000

10320

LКР

0,86

0,85

1,0




300000

219300

ТрЕО



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                           




0,67

ТрТО-1


0.85




0,85

2,29

2,24

ТрТО-2


0.85




0,85

9,98

9,75

ТрТР

1,14

0.85

1,0

0,700


0,85

6,7

3,94





0,78                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


0,55

0,432





ЛиАЗ-677

LТО-1

0,91


1,0




2800

2534

LТО-2

0,91


1,0




14000

12670

LКР

0,91

1,00

1,0




380000

343900

ТрЕО








1,1

ТрТО-1


1,00




0,85

7,5

6,375

ТрТО-2


1,00




0,85

31,5

26,775

ТрТР

0,91

1,00

1,0

0,736


0,85

6,8

3,82





0,70


0,55

0,385





УАЗ-3151

LТО-1

0,89


1,0




4000

3560

LТО-2

0,89


1,0




16000

14240

LКР

0,89

1,00

1,0




300000

267000

ТрЕО








0,30

ТрТО-1


1,00




0,85

2,9

2,465

ТрТО-2


1,00




0,85

10,5

8,925

ТрТР

1,11

1,00

1,0

0,700


0,85

3,2

1,69





0,79


0,35

0,279


Полученные значения LТО и LКР являются только расчетными и при принятии их в расчетах для определения производственной программы АТП они уточняются с учетом среднесуточного пробега (цикличности) подвижного состава АТП.


Определение периодичности пробегов для грузовых автомобилей марки   КамАЗ-5511 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 15. Это означает, что через 15 дней эксплуатации на линии грузовой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 3. Это означает, что каждое третье ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период грузовой автомобиль пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 21. Это означает, что каждое двадцать четвертое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период грузовой автомобиль пройдет:


Определение периодичности пробегов для автобусов марки ЛиАЗ-677 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 10. Это означает, что через 10 дней эксплуатации на линии автобус будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автобус пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 5. Это означает, что каждое пятое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период автобус пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 27. Это означает, что каждое двадцать седьмое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период автобус пройдет:

Определение периодичности пробегов для легковых автомобилей марки   УАЗ-3151 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 14. Это означает, что через 14 дней эксплуатации на линии легковой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 4. Это означает, что каждое четвертое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период легковой автомобиль пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 19. Это означает, что каждое девятнадцатое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период легковой автомобиль пройдет:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.


Таблица 5. Скорректированные периодичности пробегов с учетом среднесуточного пробега автомобилей

Марка автомобиля

Норматив

Установленные значения

Цикличность

Принятые к расчету значения

1

2

3

4

5



КамАЗ-5511

L



230

LТО-1

3450

15

3440

LТО-2

10350

3

10320

LКР

217350

21

219300



ЛиАЗ-677

L



260

LТО-1

2600

10

2534

LТО-2

13000

5

12670

LКР

351000

27

343900



УАЗ-3151

L



255

LТО-1

3570

14

3560

LТО-2

14280

4

14240

LКР

271320

19

267000


3.2 Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической

готовности  и коэффициента использования автомобильного парка

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.