3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Трудоемкость годового количества технических обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 15) (23)
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 15) (24)
(13, страница 15) (25)
Определение общей трудоемкости годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 12.
Таблица 12. Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
Марка автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
КамАЗ-5511
2830
1415
2,24
9,75
6333,98
13801,99
ЛиАЗ-677
4878
1220
6,375
26,775
31097,69
32652,57
УАЗ-3151
3634
1211
2,465
8,925
8958,68
10812,20
ИТОГО:
46390,35
57266,76
Трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 16) (26)
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 16) (27)
Определение общей трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 13.
Таблица 13. Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
Y (%)
9.75
30
600
1756
26.775
560
4498,2
8.925
620
1660,05
7914,231
Трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 16) (28)
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(29)
Определение общей трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.
При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.
Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
63510
0,67
42551,5
59429
1,1
65370,82
67675
0,3
20295,4
89921,33
Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (30)
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 17) (31)
Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.
Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП
(тыс. км)
14607,300
3,94
57552,76
15451,618
3,82
59025,18
17257,128
1,69
29164,54
145742,48
Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (32)
Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.
Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП
13802,0
1755,98
79444,72
32652,58
127273,65
10812,2
50595,47
57266,78
7914,23
145741,48
257313,84
Вспомогательные работы (30%)
13917,11
17180,03
2374,27
43722,74
77194,15
ВСЕГО по АТП:
60307,46
74446,81
10288,5
189465,22
334508
Величина равная 1002133 чел-час есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.
Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.
3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по
зонам технического обслуживания, текущего ремонта и
производственным участкам ТР
При определении производственных программ зон обслуживания технического обслуживания необходимо учитывать, что при проведении технического обслуживания выполняются работы текущего (сопутствующего) ремонта, по объему равному не более 20% от соответствующего вида ТО.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах.
Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП определяется по следующим формулам:
- в зоне обслуживания ТО-1:
(13, страница 18) (33)
- в зоне обслуживания ТО-2:
(13, страница 18) (34)
Результаты расчетов сводятся в таблицу 17.
Таблица 17. Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП
Зона обслуживания
Сопутствующий ремонт
ВСЕГО
Зона ТО-1
12061,49
72368,95
Зона ТО-2 (с учетом )
84735,31
14889,36
99624,67
145042,77
26950,85
171993,62
Годовая производственная программа в зоне текущего ремонта АТП определяется по следующей формуле:
(13, страница 18) (35)
Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ изображено в таблице 18.
Таблица 18. Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ
ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ
1. Контрольно-диагностические работы
2,1
1,8
2,0
2. Крепежные работы
1,9
2,6
33,0
3. Регулировочные работы
1,2
4. Разборочно-сборочные работы
41,9
21,8
47,1%
28,1%
35,0%
Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая годовая производственная программа в зоне текущего ремонта для всего подвижного состава АТП определяется по следующей формуле:
(36)
Определение общей годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для всего подвижного состава АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 19.
Таблица 19. Годовая производственная программа в зоне текущего ремонта АТП
С
0,471
4027,20
6924,04
30004,20
0,281
12750,05
1150,81
4986,83
0,350
3954,18
1876,02
8129,43
20731,43
9950,87
43120,46
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11