Рефераты. Проектирование зоны диагностики АТП






3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР

подвижного состава на АТП

Трудоемкость годового количества технических обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

             (13, страница 15) (23)

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:


Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

               (13, страница 15) (24)

             (13, страница 15) (25)

Определение общей трудоемкости годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 12.


Таблица 12. Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка      автомобиля







1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ-5511

2830

1415

2,24

9,75

6333,98

13801,99

ЛиАЗ-677

4878

1220

6,375

26,775

31097,69

32652,57

УАЗ-3151

3634

1211

2,465

8,925

8958,68

10812,20

    ИТОГО:

46390,35

57266,76


Трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 16) (26)

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                  (13, страница 16) (27)

Определение общей трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 13.


Таблица 13. Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка      автомобиля



Y (%)



1

2

3

4

5

КамАЗ-5511

9.75



30

600

1756

ЛиАЗ-677

26.775

560

4498,2

УАЗ-3151

8.925

620

1660,05

    

     ИТОГО:

7914,231


Трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                           (13, страница 16) (28)


Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                                        (29)

Определение общей трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.

При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.


 Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка       автомобиля

1

2

3

4

КамАЗ-5511

63510

0,67

42551,5

ЛиАЗ-677

59429

1,1

65370,82

УАЗ-3151

67675

0,3

20295,4

       ИТОГО:

89921,33


Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 17) (30)

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                     (13, страница 17) (31)

Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.


Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП

Марка       автомобиля

(тыс. км)



1

2

3

4

КамАЗ-5511

14607,300

3,94

57552,76

ЛиАЗ-677

15451,618

3,82

59025,18

УАЗ-3151

17257,128

1,69

29164,54

       ИТОГО:

145742,48

Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:

       (13, страница 17) (32)

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:

          Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.


Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП

Марка      автомобиля






1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5511

6333,98

13802,0

1755,98

57552,76

79444,72

ЛиАЗ-677

31097,69

32652,58

4498,2

59025,18

127273,65

УАЗ-3151

8958,68

10812,2

1660,05

29164,54

50595,47

ИТОГО:

46390,35

57266,78

7914,23

145741,48

257313,84

Вспомогательные работы (30%)


13917,11


17180,03


2374,27


43722,74


77194,15

ВСЕГО по АТП:

60307,46

74446,81

10288,5

189465,22

334508


Величина  равная 1002133 чел-час есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.

Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.


3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по

зонам технического обслуживания, текущего ремонта и

производственным  участкам ТР

При определении производственных программ зон обслуживания технического обслуживания необходимо учитывать, что при проведении технического обслуживания выполняются работы текущего (сопутствующего) ремонта, по объему равному не более 20% от соответствующего вида ТО.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах.

Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП определяется по следующим формулам:

- в зоне обслуживания ТО-1:

                                   (13, страница 18) (33)

- в зоне обслуживания ТО-2:

                        (13, страница 18) (34)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 17.


Таблица 17. Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП

Зона              обслуживания


Сопутствующий ремонт


ВСЕГО

1

2

3

4

Зона ТО-1

60307,46

12061,49

72368,95

Зона ТО-2            (с учетом )


84735,31


14889,36


99624,67

ИТОГО:

145042,77

26950,85

171993,62

Годовая производственная программа в зоне текущего ремонта АТП определяется по следующей формуле:

               (13, страница 18) (35)

Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ изображено в таблице 18.


Таблица 18. Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ


ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ

Марка автомобиля

КамАЗ-5511

ЛиАЗ-677

УАЗ-3151

1. Контрольно-диагностические работы

2,1

1,8

2,0

2. Крепежные работы

1,9

2,6


33,0

3. Регулировочные работы

1,2

1,9

4. Разборочно-сборочные работы

41,9

21,8

ИТОГО:

47,1%

28,1%

35,0%


Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая годовая производственная программа в зоне текущего ремонта для всего подвижного состава АТП определяется по следующей формуле:

                      (36)

Определение общей годовой производственной программы в зоне текущего ремонта для всего подвижного состава АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 19.


Таблица 19. Годовая производственная программа в зоне текущего  ремонта АТП


Марка      автомобиля



С

Сопутствующий ремонт


Вспомогательные работы (30%)

ВСЕГО

КамАЗ-5511

57552,76

0,471

4027,20

6924,04

30004,20

ЛиАЗ-677

59025,18

0,281

12750,05

1150,81

4986,83

УАЗ-3151

29164,54

0,350

3954,18

1876,02

8129,43

ИТОГО:

145742,48


20731,43

9950,87

43120,46

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.