Годовая производственная программа по производственным участкам ТР определяется по следующей формуле:
(13, страница 19) (37)
Определение годовой производственной программы по производственным участкам ТР для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение годовой производственной программы по производственным участкам ТР для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы по производственным участкам ТР для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая годовая производственная программа по производственным участкам ТР для всего подвижного состава АТП определяется по следующей формуле:
(38)
Определение общей годовой производственной программы по производственным участкам ТР для всего подвижного состава АТП:
Распределение годового объема работ по производственным участкам ТР АТП изображено в таблицах 20 и 21.
Таблица 20. Распределение годового объема работ по производственным участкам ТР АТП.
УЧАСТКОВЫЕ РАБОТЫ
Марка автомобиля
КамАЗ-5511
ЛиАЗ-677
УАЗ-3151
агрегатные работы
21,7
17,9
16,0
электротехнические и аккумуляторные работы
5,2
9,8
8,0
работы по ремонту системы питания и топливной аппаратуры
1,8
2,7
3,0
шиномонтажные работы
3,7
3,1
1,0
шиноремонтные (вулканизационные) работы
3,5
1,4
кузнечно-рессорные работы
0,9
3,2
2,0
медницкие работы
1,9
2,3
жестяницкие работы
4,2
4,0
сварочные работы
4,5
3,8
6,0
слесарно-механические работы
5,6
7,5
10,0
арматурные работы
5,4
обойные работы
0,1
2,8
малярные работы
1,1
7,8
деревообделочные работы
0,2
-
ИТОГО:
52,9%
71,9
65,0
Таблица 21. Распределение годового объема работ по производственным участкам ТР АТП
ВСЕГО
12488,95
10565,51
4666,33
36037,03
2992,74
5784,47
2333,16
14443,48
1035,95
1593,68
874,94
4555,94
2129,45
1829,78
291,65
5526,14
2014,35
826,35
4072,05
517,98
1888,80
583,29
3887,09
1093,50
1357,58
3944,68
2479,06
1166,58
5412,71
2589,87
2242,96
1749,87
8557,51
3222,96
4426,89
2916,45
13736,19
3187,36
6248,58
57,55
1652,70
2981,60
633,08
4603,96
9841,26
115,10
149,63
30445,41
42439,10
18956,95
119393,89
Результаты расчетов сводятся в таблицу 22.
Таблица 22. Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР.
Производственная зона
Производственная программа
Зона ТО-1
72368,95
Зона ТО-2
99624,67
Зона ТР
43120,46
Ремонтные участки ТР
ВСЕГО по АТП:
334508
3.2.6 Определение и распределение количества исполнителей по
видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511, необходимо с процента агрегатных работ (21,7%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 9%. Тогда годовой объем моторных работ для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 будет составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для автобусов марки ЛиАЗ-677, необходимо с процента агрегатных работ (17,9%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 7%. Тогда годовой объем моторных работ для автобусов марки ЛиАЗ-677 будет составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для легковых автомобилей марки УАЗ-3151, необходимо с процента агрегатных работ (16,0%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 6%. Тогда годовой объем моторных работ для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 будет составлять:
Затем необходимо полученный годовой объем моторных работ для автомобилей марки ГАЗ-3307 суммировать с годовым объемом моторных работ для автомобилей марки КамАЗ-5511 и полученное значение умножить на коэффициент, учитывающий выполнение вспомогательных работ:
Таблица 23. Распределение трудоемкости по постам ТО и ТР для всех авто АТП.
Вид работ
Процентное соотношение по видам работ
ЛиАЗ0677
1
2
3
4
ТО-1
Диагностирование общее (Д-1)
10
8
15
Крепежные, регулировочные, смазочные и др.
90
92
85
100%
ТО-2
Диагностирование углубленное (Д-2)
7
12
93
88
Постовые работы ТР
Диагностирование общее D-1
Диагностирование углубленное D-2
Регулировочные и разборочно-сборочные работы
35
27
33
Сварочные работы
5
Для подвижного состава с металлическими кузовами
С металлодеревянными кузовами
С деревянными кузовами
Жестяницкие работы
Продолжение таблицы 23.
Окрасочные работы
6
Деревообрабатывающие работы
Для подвижного состава с металлодеревянными кузовами
50
44
49
В начале необходимо определить годовую производственную программу в зоне технического обслуживания для всех автомобилей АТП.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, страница 17) (39)
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(пост)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для Легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для всех автомобилей АТП:
(поста)
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для всех автомобилей АТП:
Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещающиеся в производственных помещениях или открытых площадках. Так как автомобили- места стоянки располагаются в закрытых отапливаемых помещениях посты ожидания для соответствующих зон диагностики не предусматриваются.
3.2.7. Определение и распределение количества исполнителей по
зонам диагностирования.
Определение технологический необходимого (явочного) числа рабочих ( ) в зоне диагностирования.
(13, страница 23) (40)
(чел.)
Определение штатного числа производственных рабочих ( ) в зоне диагностирования:
(13, страница 25) (41)
( чел.)
Распределение общегодовой производственной программы в зоне диагностирования:
Определение количества исполнителей в зоне общего диагностирования (Д-1):
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11