1.26.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 35.
Таблица 35
Тип подвижного состава
Коэффициент корректирования Кс2
Легковые автомобили
особо малого класса
0,6
малого класса
0,7
среднего класса
1,0
Автобусы
0,4
0,8
большого класса
особо большого класса
1,4
Грузовые автомобили
особо малой грузоподъемности
0,5
малой грузоподъемности
средней грузоподъемности
большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т
св. 6,0 до 8,0 т
1,2
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10 т
1,3
св. 10,0 до 16,0 т
1,5
автомобили-самосвалы карьерные
2,2
Прицепы и полуприцепы
прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности
0,9
прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности
прицепы двухосные особо большой грузоподъемности
полуприцепы одноосные и двухосные особо большой грузоподъемности
1,1
полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы
1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.
Таблица 36
Высота складирования, м
Коэффициент корректирования Кс4
3,0
1,6
3,6
1,35
4,2
1,15
4,8
5,4
6,0
6,6
0,73
7,2
0,67
1.26.6. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.
Таблица 37
Категория условий эксплуатации подвижного состава
Коэффициент корректирования Кс5
I
II
1,05
IV
V
Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП
1.27. Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.
1.28. Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:
для АТП комплексных - 30-40%
для эксплуатационных филиалов - 25-30%
для производственных филиалов - 35-42%
для БЦТО и ПТК - 40-45%
для ЦСП - 45-50%
1.29 Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.
Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей
1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.
Таблица 38
Тип предприятия
Расход воды, м3/сутки
Расчетная единица
Потребляемой оборотной
свежей
сточной
технической
питьевой
бытовых потребителей
производственных потребителей
АТП
легковых автомобилей
один а/м
0,26
0,05
0,17
0,11
0,003
автобусов
-"
0,30
0,09
0,37
0,22
0,025
грузовых автомобилей
0,15
0,20
0,018
карьерные автомобили-самосвалы
30,0
3,1
0,31
0,28
0,036
Эксплуатационный филиал
0,02
0,002
1,01
0,12
0,10
Производственный филиал
0,07
0,13
0,023
0,04
0,016
ПТК, БЦТО
грузовых автомобилей с дизельными двигателями
один обсл. авт.
0,06
0,056
ЦСП
Ремонта двигателей и агрегатов
10 обслуж. авт.
0,40
0,08
0,015
ремонта приборов системы питания
0,01
0,004
ремонта технологического оборудования
0,007
ППБ
100 авт. в год
0,148
0,269
0,168
0,146
Гаражи-стоянки
Одно автомобиле- место
0,03
1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:
Кв1 - от мощности предприятия;
Кв2 - от типа подвижного состава;
Кв3 - от наличия прицепного состава.
1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.
Таблица 39
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
Коэффициент корректирования, Кв1
Потребляемой воды.
Сточной
оборотной
бытовых
производственных
от мойки автомобилей
других систем
питьевой воды
до 50
2,0
св. 50 до 100
1,8
св. 100 до 200
1.0
1,18
1,08
св. 200 до 300
св. 300 до 400
0,95
0,96
0,92
0,90
св. 400 до 500
0,85
0,87
0,83
св. 500 до 600
0,80
0,89
0,82
0,79
св. 600 до 800
0,75
0,86
0,77
0,74
св. 800 до 1000
0,70
0,69
св. 1000 до 1200
0,65
0,66
0,63
св. 1200 до 1500
0,60
0,78
0,62
0,57
св. 1500 до 2000
0,55
0,45
1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.
Таблица 40
Характеристика подвижного состава
Коэффициент корректирования Кв2
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 6,0 т.
1.1
особо большой грузоподъемности св. 8,0 до 10,0 т
1,25
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22