1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.
Таблица 2
Тип здания, сооружения
Краткая характеристика
Мощность (размерный ряд) единиц
легковых автомобилей
автобусов
грузовых автомобилей
смешанного парка
1. Здание для
выполнения работ
комплекса ЕО
Заполнение уборочных,
моечных, заправочных, и
контрольных работ,
устранение мелких
неисправностей
-
100
00
200
300
400
500
600
Выполнение уборочных и
моечных работ
Выполнение заправочных
и контрольных работ,
2. Здание для поточного обслуживания
Выполнение общего диагностирования, ТО-1,
сопутствующих работ ТР
в объеме 20%
3. Здание постового обслуживания
Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2,
работ ТР по замене агрегатов и узлов,
сопутствующих работ ТР в объеме 80%
4. Топливозаправочный
пункт
Заправка автомобилей
бензином и дизельным
топливом
150
250
450
700
5. Пост слива
сжиженного нефтяного
газа
Выполнение при
необходимости слива
газа из баллонов
автомобилей
50
1000
6. Пост аккумулирования
сжатого природного газа
Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей
7. Здание для закрытого
хранения подвижного
состава (гараж-стоянка)
Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении
Любая, в зависимости от количества мест
хранения
8. Открытые площадки
для хранения подвижного
состава
Организация межсменного
хранения автомобилей на
открытой площадке
1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.
Таблица 3
Тип предприятия
Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ
Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей
1500
3000
Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)
1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.
Таблица 4
Тип подвижного состава
Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году
время работы в сутки, ч.
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные
305
10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования
12,0
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси
365
Автопоезда междугородные
357
15,0
Автомобили-самосвалы карьерные
21,0
1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси
автобусов маршрутных
грузовых общего пользования
ведомственный
транспорт
до 50
2
1,5
1, 5
10
св. 50 до 100
3
2,5
" 100 " 200
3,5
2,8
2,7
2,0
" 200 " 300
4,0
3,0
2,2
" 300 " 400
4,2
3,3
" 400 " 600
4,5
3,7
" 600 " 800
4,6
" 800 " 1000
4,8
св. 1000
5,0
Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число смен работы в сутки
период выполнения (смены)
период
выполнения (сметы)
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
II, III
I, II
I, II, III
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)
255
1
I
I-III
Первое техническое обслуживание
II
Второе техническое обслуживание
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
Окрасочные работы
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
Таксометровые работы
Аккумуляторные работы
Переосвидетельствование баллонов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22