Рефераты. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта







1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.

Таблица 2


Тип здания, сооружения

 

Краткая характеристика

 

Мощность (размерный ряд) единиц

легковых автомобилей

автобусов

грузовых автомобилей

смешанного парка

1. Здание для

 выполнения работ

 комплекса ЕО

Заполнение уборочных,

 моечных, заправочных, и

 контрольных работ,

 устранение мелких

 неисправностей  

-

100

100

00

200

200

200

200

300

300

300

300

400

400

400

-

500

-

500

-

600

-

-

-

Выполнение уборочных и

 моечных работ

-

100

100

100

200

200

200

200

300

300

300

300

400

400

400

-

500

-

500

-

600

-

-

-

Выполнение заправочных

 и контрольных работ,

 устранение мелких

 неисправностей

-

100

100

100

200

200

200

200

300

300

300

300

400

400

400

-

500

-

500

-

600

-

-

-

2. Здание для поточного обслуживания

Выполнение общего диагностирования, ТО-1,

-

100

100

-

 сопутствующих работ ТР

-

200

200

-

 в объеме 20%

-

400

400

-

3. Здание постового обслуживания  

Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2,

-

100

100

-

 работ ТР по замене агрегатов и узлов,

-

200

200

-

 сопутствующих работ ТР в объеме 80%

-

400

400

-

4. Топливозаправочный

 пункт

 

Заправка автомобилей

 бензином и дизельным

 топливом

 

 

-

100

100

100

150

150

150

150

250

250

250

250

450

450

450

450

700

700

700

700

 5. Пост слива

 сжиженного нефтяного

 газа

 Выполнение при

 необходимости слива

сжиженного нефтяного

газа из баллонов

автомобилей

-

50

150

150

300

300

600


1000


 6. Пост аккумулирования

 сжатого природного газа

 

 Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей

-

50

-

150

-

300

 7. Здание для закрытого

 хранения подвижного

 состава (гараж-стоянка)

 Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении

Любая, в зависимости от количества мест

хранения

 8. Открытые площадки

 для хранения подвижного

 состава

 Организация межсменного

 хранения автомобилей на

 открытой площадке

Любая, в зависимости от количества мест

хранения


1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.

Таблица 3


Тип предприятия

Краткая характеристика

Мощность (размерный ряд) автомобилей в год

Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ

Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей

1500

3000


Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)

1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.

Таблица 4


Тип подвижного состава  

Рекомендуемый режим работы подвижного состава

число дней работы в году

время работы в сутки, ч.

Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные

305

10,5

Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования

305

12,0

Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси

365

12,0

Автопоезда междугородные

357

15,0

Автомобили-самосвалы карьерные

357

21,0


1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

Таблица 5


Количество подвижного состава

 

Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.

легковых автомобилей-такси

автобусов маршрутных

грузовых общего пользования

ведомственный

транспорт

до 50

2

1,5

1, 5

10

св. 50 до 100

3

2,5

2,5

1,5

" 100 " 200

3,5

2,8

2,7

2,0

" 200 " 300

4,0

3,0

3,0

2,2

" 300 " 400

4,2

3,5

3,3

2,5

" 400 " 600

4,5

-

3,7

3,0

" 600 " 800

4,6

-

-

-

" 800 " 1000

4,8

-

-

-

св. 1000

5,0

-

-

-


Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.


1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.


Таблица 6


Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Рекомендуемый режим производства

Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов

для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ

число дней работы в году

 число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период

выполнения (сметы)

Работы ежедневного обслуживания (ЕО)

 

 

305

2

II, III

305

2

I, II

357

3

I, II, III




365

3

I, II, III




Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II




Первое техническое обслуживание

 

255

1

II

-

-

-

305

2

II, III




Второе техническое обслуживание

 

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II




Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта

 

255

2

I, II

305

2

I, II

305

3

I, II, III




357

3

I, II, III




Окрасочные работы

 

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Таксометровые работы

 

305

2

I, II




357

2

I, II




Аккумуляторные работы

305

2

I, II

305

2

I, II

357

2

I, II

255

2

II

Переосвидетельствование баллонов

-

-

-

255

2

I, II

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.