Рефераты. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта







Примечания.

1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.

3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.


Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.


Наименование элементов приближения

 

Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей

I категория

II категория

III категория

IV категория

Посты ТО и ТР подвижного состава





До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,3

0,3

0,5

0,8

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,8

0,8

1,0

1,0

Автомобиле-места хранения и ожидания





До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,2

0,3

0,4

0,4

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,7

0,8

1,0

1,0

Ворота наружные





Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот

0,7

0,9

0,9

1,2

То же, при проезде под углом к плоскости ворот

1,0

1,3

1,5

2,0

Превышение наибольшей высоты подвижного состава

0,2

0,2

0,2

0,2

Проезжая часть однопутной рампы





Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы

0,8

1,2

1,2


-


То же, для криволинейной рампы

1,0

1,5

1,5

-

Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля

1,0

1,0

1,0


-


Кабины автомобильного лифта





Превышение габаритов подвижного состава:





ширины

0,6

0,6

0,6

-

длины

0,8

0,8

0,8

-

высоты

0,2

0,2

0,2

-



Таблица 4


Тип и модели подвижного состава





Ширина внутреннего проезда, м

Посты канавные при установке подвижного состава

Посты напольные при установке подвижного состава

Без дополнительного маневра

С дополнительным маневром

Без дополнительного маневра

С дополнительным маневром

Угол установки подвижного состава к оси проезда

45°

60°

90°

60°

90°

45°

60°

90°

90°

Автомобили легковые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особо малого класса

4,3

5,8

-

4,7

6,4

2,9

2,9

5,5

4,8

Малого класса

4,4

5,8

-

4,9

6,5

3,1

3,1

5,3

5,0

Среднего класса

4,8

6,5

-

5,9

7,2

3,3

3,3

6,4

5,7

Автобусы










Особо малого класса

4,8

6,5

-

5,6

7,4

3,5

3,5

5,3

4,9

Малого класса

6,5

8,7

-

7,6

10,2

4,3

4,3

7,3

6,6

Среднего класса

7,4

9,3

-

8,7

11,6

5,0

6,8

10,9

10,6

Большого класса

8,8

10,4

-

10,1

13,8

5,3

8,6

14,9

13,0

Особо большого класса

7,8-7,0

12,0-

11,0

-

-

-

7,5-6,5

11,0-

10,0

12,0-

10,8

-

Автомобили грузовые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особо малой грузоподъемности

4,7

6,2

-

5,4

7,1

3,3

3,5

5,8

5,4

Малой грузоподъемности

5,6

7,4

-

6,4

8,5

3,5

3,6

6,5

6,0

Средней грузоподъемности

6,5

8,3

-

7,3

10,0

4,0

4,0

7,3

7,0

Большей грузоподъемности

6,3

8,8

-

7,9

10,3

4,5

4,5

8,5

8,3

Особо большой грузоподъемности

10,2

13,3

-

10,8

14,4

5,5

8,3

14,2

13,1

Полноприводные










Малой грузоподъемности

6,5

8,7

-

6,9

9,9

3,8

4,4

8,8

6,6

Большей грузоподъемности

7,7

10,4

-

8,3

11,7

4,3

4,6

9,3

8,3

Особо большой грузоподъемности

9,2

13,3

-

10,1

14,0

4,5

5,4

15,2

11,0

Самосвалы










Средней грузоподъемности

6,6

8,8

-

7,2

9,9

4,1

4,3

7,2

6,8

Большой грузоподъемности

5,6

7,4

-

6,2

8,5

4,0

4,1

6,4

5,8

Особо большой грузоподъемности

6,4

8,3

-

7,4

10,1

4,2

4,3

6,3

6,2

Автомобили-самосвалы карьерные грузоподъемностью:










30 т

7,2

9,0

13,8

3,0

11,0

3,0

6,0

9,5

9,2

42 т

8,3

10,5

16,3

9,5

13,0

6,5

6,5

10,7

10,5

Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство:










до 3,0 т

5,6

7,5

-

5,8

7,9

3,6

3,6

8,0

6,5

св. 3,0 до 6,0 т

5,7

7,3

-

5,6

7,9

3,8

3,9

6,6

6,8

св. 6,0 до 8,0 т

6,4

8,1

-

7,3

9,5

4,1

4,1

6,8

6,6

св. 8,0 до 10 т

6,4

8,1

-

6,8

9,1

4,1

4,1

7,2

6,7

св. 10 до 16,0 т

8,7

11,8

-

9,2

12,5

4,4

5,7

11,8

9,9

Автопоезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль с прицепом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средней и большой грузоподъемности

6,0-6,0

9,0-8,5

13,0-

9,0

-

-

6,0-5,8

7,0-

6,5

9,5-

7,5

-

особо большой грузоподъемности

10,0-

 8,0

13,0-

12,0

16,0-

12,0

-

-

8,5--

7,5

11,6-

8,5

13,0-

9,5

-

Автомобиль с полуприцепом









 

Средней и большой грузоподъемности

7,5-

 6,0

10,0-

7,5

15,0-

10,0

-

-

6,0-

5,8

8,0-

7,0

10,5-

8,5

-

Особо большой грузоподъемности









 

до 10 т

9,0-

 6,5

12,0-

8,5

15,5-

12,5

-

-

7,0-

6,5

9,0-

9,0

12,0-

10,5

-

То же, свыше 10 т

10,0-

 8,0

14,0-

9,5

17,0-

15,0

-

-

8,8-

7,8

11,4-

8,4

14,0-

10,0

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.