К - коэффициент невыхода на работу по болезни, в связи с отпуском и пр., К=1,11.
3.8. Количество рабочих по ремонту контейнеров следует определять по формуле:
, чел.,
где: Рк - количество рабочих по ремонту контейнеров;
Тк - годовая трудоемкость по ремонту контейнеров, составляющая 840 чел. ч. на каждые 100 тонн переработки грузов;
Фэф - годовой фонд времени рабочих по ремонту контейнеров.
3.9. Численность рабочих по ТР подвижного состава на ГАС следует принимать в зависимости от количества рабочих постов, численности рабочих на одном посту, составляющей 2 чел., с учетом сменности работы.
3.10. Численность вспомогательных рабочих, следует принимать в размере 30% от списочной численности производственных рабочих.
3.11. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ следует принимать по данным табл. 64.
Таблица 64
Вид вспомогательных работ
Соотношение численности вспомогательных рабочих по видам работ, %%
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента (краны, электропогрузчики и т.п.)
45
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций
25
Уборка производственных помещений
10
Уборка территории
20
3.12. Численность персонала управления предприятием, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от суточного объема переработки грузов на ГАС следует принимать по табл. 65.
Таблица 65
Наименование функций управления, персонала
Численность персонала при объеме переработки тонн грузов в сутки, чел.
до 250
св. 250 до 500
св. 500 до 750
св. 750
Общее руководство
2
3
4
Комплектование и подготовка кадров
1
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность
5
6
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание
7
Организация перевозок, подвоза-развоза грузов
11
14
17
Организация переработки грузов
Младший обслуживающий персонал
Пожарно-сторожевая охрана
Итого:
26
39
46
52
Нормы расчета площади складирования и переработки грузов, перецепки полуприцепов, постов ТО и ТР, мест хранения автопоездов
3.13. Общую расчетную площадь склада следует определять по формуле:
где: Фобщ - общая площадь склада, м2;
Ес - емкость склада, т;
Г - удельная нагрузка на пол, принимается равной 2 т/м2;
Ки - коэффициент использования площади склада, Ки=0,35.
Емкость склада определяется произведением суточного объема переработки грузов в складских помещениях на продолжительность хранения грузов и на коэффициент неравномерности их поступления, указанные в п. п. 3.5.1 3.5.4.
3.14. Площадь контейнерной площадки следует определять формуле:
Фкп=Нкп · Ф1к · (1+Ккп),
где: Фкп - площадь контейнерной площадки, м2;
Ккп - коэффициент, учитывающий дополнительные площадки на проходы, проезды и технологические зазоры, Ккп=0,5;
Нкп - количество контейнеров на площадке, шт.;
Ф1к - площадь одного контейнера, составляющая для среднетоннажного контейнера 2,78 м2, для крупнотоннажных контейнеров - 15,8 м2.
3.15. Количество контейнеров на контейнерной площадке следует определять по формуле:
где: Бк - среднесуточный объем контейнерных перевозок, т;
Ткх - срок хранения грузов на контейнерной площадке, дни;
Кн - коэффициент неравномерности поступления грузов, Кн=1,4;
Р - процентное соотношение контейнеров среднетоннажных и крупнотоннажных (75 и 25%);
Ки - коэффициент использования загрузки контейнера, Ки=0,7;
Дк - грузоподъемность контейнера, т.
3.16. Количество постов перецепки следует определять по формуле:
где: Ап - количество постов перецепки;
Ат.п. - количество автопоездов, работающих по системе тяговых плеч, соответствующее 1,87 ед. на каждые 100 тонн переработки грузов;
Тп - время пребывания автопоезда на территории ГАС, принимаемое равным 4 ч.;
Псм - число смен работы станции в сутки;
Тсм - продолжительность смены, ч.
3.17. Количество постов ТР следует принимать при мощности ГАС:
до 500 т переработки грузов в сутки - 1 пост;
св. 500 т переработки грузов в сутки - 2 поста.
3.18. Количество мост хранения иногородних автопоездов на охраняемой стоянке с газоподогревом следует определять по формуле:
где Аст - количество мест хранения иногородних автопоездов;
Бс - суточный объем переработки грузов, т;
Кн - коэффициент неравномерности поступления грузов;
Дап - грузоподъемность автопоезда, Дап=14 т;
Ки - коэффициент, определенный из условия, что стоянкой пользуются 50 водителей иногородних автопоездов, прибывающих на ГАС в течение суток, Ки=0,5;
Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автопоезда, Кгр=0,7.
Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании
3.19. Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:
где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;
Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;
Тп - время работы, час.;
В - производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.
Количество индивидуальных зарядных устройств (для электропогрузчиков) следует принимать на единицу больше количества электропогрузчиков. Зарядные станции для них следует предусматривать в соответствии с "Указаниями по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей", Тяжпромэлектропроекта.
3.20. Количество автомобильных кранов на контейнерной площадке следует принимать при мощности ГАС:
до 1000 т - 1 шт.
св.1000 т - 2 шт.
3.21. Количество козловых кранов на контейнерной площадке и. подвесных кранов в закрытых складах принимается из расчета один кран на каждые 60 погонных метров площадки, склада.
3.22. Количество автомобильных весов на территории грузовой станции следует принимать 1 шт. при мощности 500 т и более переработки грузов.
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
3.23. Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66.
Таблица 66
Наименование предприятия
Расчетная единица
Расход воды м3/сутки
потребной
стоимость
оборотной
свежей
бытовых потребителей
производственных потребителей
технической
питьевой
ГАС
100 тонн переработки грузов
-
6,08
5,41
4,03
3.24. Удельные установленные мощности электропотребителей для определения трансформаторной мощности следует принимать по данным табл. 67.
Таблица 67
Установленная мощность
Коэффициент спроса
60
0,40
3.25. Удельные нормы расхода тепла на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 68.
Таблица 68
Расход тепла
тыс. мВт
тыс. Ккал/ч
325
280
3.26. Удельный расход сжатого воздуха следует принимать по данным таблицы 69.
Таблица 69
Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин
0,13
3.27. Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребителей корректируются в зависимости от мощности предприятия (табл. 70) и температуры наружного воздуха (табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.
Таблица 70
Мощность предприятия
Числовые значения корректирующих коэффициентов
Расход воды
Расход сжатого воздуха
сточной
8
1,0
1,5
0,95
0,87
0,8
0,92
св. 750 до 100
0,9
0,7
Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом
3.28. Уровень механизации следует определять по формуле:
где: Бмех - годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;
Бручн - годовой объем работ, выполненный с применением ручного труда.
Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.
3.29. Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта
Группа технологически совместимых автомобилей
Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу
I-ая группа
АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ
II-ая группа
"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ
III-ья группа
ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ
IV-ая группа
ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"
V-ая группа
Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ
Приложение 2
НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 1 Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров
Категория автомобилей
Размеры автомобилей, м
длина
ширина
I категория
до 6,0
до 2,1
II категория
св. 6,0 до 8,0
св. 2,1 до 2,5
III категория
св. 8,0 до 12,0
св. 2,5 до 2,8
IV категория
св.12,0
св. 2.8
Примечания.
1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.
3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках
Номенклатура расстояний
Обозначение
Нормы расстояний для подвижного состава, м
Эскиз
I категории
II и III категории
IV категории
Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
От торцевой стороны автомобиля до стены
а
1,2
2,0
Тоже, до стационарного технологического оборудования
От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
б
1,6
Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
1,8
2,5
Внутренний проезд
Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
в
Между продольными сторонами автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов
2,2
4,0
Между автомобилем и колонной
г
От продольной стороны автомобили до технологического и другого оборудования
д
Между торцевыми сторонами автомобилей
е
От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот
ж
Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей
0,5
То же, при косоугольной расстановке автомобилей
От продольной стороны автомобиля до стены
0,6
Между продольными сторонами автомобилей
От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры
0,3
0,4
Между автомобилями, стоящими один за другим
От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей
От передней стороны автомобиля до устройства подогрева автомобилей в зимнее время
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22