|
+3 |
0 |
||
ОАО"Грэйт Принт" |
-1 |
-2 |
+3 |
+3 |
ГУП"Печатный двор" |
-2 |
+1 |
+2 |
0 |
ГУП "Типография Ивана Федорова" |
-1 |
-3 |
+3 |
+1 |
Основным конкурентным преимуществом ООО«Литера» станут более низкая цена продукции и высокое качество.
4.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка
ООО«Литера», планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга зимой 2008 года.
ООО«Литера» планирует выпускать 15 000 книг в месяц, из которых на рынке Санкт-Петербурга будет реализовываться около 11 000. ООО «Литера» рассчитывает к лету 2008 года завоевать 5% рынка Санкт-Петербурга.
Продукция компании ООО «Литера» будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте. Исследования маркетологов, как и свидетельства представителей торговых компаний, подтверждают, что этому сегменту необходимы новые качественные продукты.
Номинальный объем продаж ООО «Литера» определен в табл. 4.2.
Таблица 4.2
График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)
Наименование продукции
Номинальный объем продаж, тыс. рем./год
Янв
2006
Фев
2006
Мар
2006
Апр
2006
Май 2006
Июн 2006
Июл 2006
1
2
3
4
5
6
7
Книга "Русский музей"
60
0%
0%
61%
76%
91%
95%
91%
Книга "Эрмитаж
60
0%
0%
61%
77%
91%
94%
94%
Книга "Иностранный путеводитель"
60
0%
0%
61%
76%
91%
95%
95%
Рынок кожгалантереи подвержен сезонным колебаниям. Коэффициенты сезонности сбыта, отражены в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Среднегодовой объем продаж и индексы сезонности
(в долях от среднегодового)
Наименование продукции
Среднего-довой объем продаж, тыс. рем.
Янв 06
Фев 06
Март
06
Апр 06
Май 06
Июн 06
Июл 06
Авг 06
Сент 06
Окт 06
Ноя 06
Дек
06
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Книга "Русский музей"
60
1
0,5
0,5
0,6
0,8
1,2
1,2
1
1,1
0,9
0,9
1,1
Книга "Эрмитаж
60
1
0,5
0,5
0,6
0,8
1,2
1,2
1
1,1
0,9
0,9
1,1
Книга "Иностранный путеводитель"
60
1
0,5
0,5
0,6
0,8
1,2
1,2
1
1,1
0,9
0,9
1,1
Январь и февраль 2008 года предприятие закупает все необходимые средства: оборудование, сырье, заключает договоры аренды помещений, поставки сырья от поставщиков и продукции клиентам – и подготавливает все для начала производства. Запуск производства начинается с февраля 2007 года. Прогнозируемые итоги продаж в 2007 году представлены в табл. 4.4.
Таблица 4.4
План производства и реализации продукции (цены включают НДС)
Наименование продукции
Размерность
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Книга "Русский музей"
Загрузка
%
0%
0%
76%
76%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
Объем продаж
экз.
0,00
0,00
5 000,00
5 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
Цена
тыс. руб./шт.
0,00
0,00
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
Выручка
тыс. руб.
0,00
0,00
1 250,00
1 250,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
Книга "Эрмитаж"
Загрузка
%
0%
0%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
Объем продаж
экз.
0,00
0,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
Цена
тыс. руб./шт.
0,00
0,00
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
Выручка
тыс. руб.
0,00
0,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
1 350,00
Иностранный путеводитель
Загрузка
%
0%
0%
76%
76%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
91%
Объем продаж
экз.
0,00
0,00
5 000,00
5 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
6 000,00
Цена
тыс. руб./шт.
0,00
0,00
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
0,26
Выручка
тыс. руб.
0,00
0,00
1 300,00
1 300,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
1 560,00
Итого выручка-брутто (вкл. НДС)
тыс. руб.
0,00
0,00
3 900,00
3 900,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
4 410,00
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5.1 Характеристика системы распределения и маркетинг
Ценообразование
С учетом дохода российских потребителей рынок можно разделить на три группы: первая группа потребителей предпочитает книги по низкой цене (300 руб.). Основным фактом принятия решения о покупке является цена. Вторая группа отдает предпочтение более дорогим изданиям (500 руб.). При покупке определяющими факторами будет качество, цена. Наиболее обеспеченные потребители, составляющие третью группу, предпочитают более дорогую продукцию высокого качества (700 руб. и выше). Эти издания отличает высокое качество бумаги, красок, качественное крепление блока с переплетной крышкой, оригинальность упаковки и высокая цена.
ООО «Литера» специализируется на второй группе (500 руб.) Данный вид продукции рассчитан на потребителя с доходом чуть выше среднего.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.